Мой бирюзовый мир

В моей стране между строк для тебя есть особое место. Оно наполнено надеждой и грустью. Это место - целый мир. Мой созданный и раскрашенный в цвет бирюзы, мир. Почему бирюзовый? А ты найди ответ, сам.
Для меня этот цвет часто код, он может быть - 48 213 200, #30d5c8, 77 0 6 16 или же Pantone 631... Но это в Фотошопе, или Иллюстраторе.
А когда я думаю о тебе, закрываю глаза - и передо мной бирюзовая глазурь с пенкой  различных нежных оттенков... И тогда мне хочется писать,  и лучшие строки посвящать тебе.


Рецензии
Бирюза. Есть в ней что-то благородное. И бесконечное. Что-то, что я даже не могу описать словами, но чувствую. Так что согласна с тобой, Анна, что бирюза - это целый мир!

Алла Хомяковна   12.08.2021 22:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогая за отзыв!
Цвет бесконечности, цвет дали, цвет мечты и чистоты!

Анна Мельниченко 2   13.08.2021 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.