Прощальное Письмо

   
 Да, ты изменился.

 Ты очень изменился, стал совершенно другим. Умный, сильный, красивый, но ты по-прежнему слаб.
Да-да, слаб и... порой, очень беспомощен. Хотя, сегодня тебе подвластно многое. Очень многое. Ты даже из земли способен строить жилища и делать машины.

Вода! Простая вода - согревает тебя! Да, что там вода, само Солнце стало помогать тебе.
 
 Ты много узнал обо мне, многое понял. Но от этого ты не стал сильнее любить меня. Ты не в состоянии даже защитить меня. Ты не можешь сберечь меня.
А между тем, я гибну...

Это, наверное, ужасно видеть, как я гибну. Ужасно видеть, как я угасаю.

Я даже могу исчезнуть, совершенно исчезнуть. Могу исчезнуть безвозвратно
 
 Ты же умный и сильный... Сделай хоть что-нибудь!
Спаси меня! Спа-а-а-си-и!..

Но нет... Вместо этого ты создал Красную Книгу.
Да, именно ты создал Красную Книгу и ужасно горд, и очень доволен собой.

 Это всё ты... Ты продолжаешь и продолжаешь заносить в эти роскошные Красные книги каждый мой шаг...
Каждый шаг, приближающий меня к смерти.
 
 Помоги мне! Помоги!

Ты же называешь себя моим Повелителем...
Царём!

 Я не могу так жить, я задыхаюсь.
Смок и гарь всё плотнее обволакивают меня... Мне не хватает воздуха...

Не хватает воздуха...

Мне не хватает света... Солнце меркнет...

Я у-ми-ра-ю...




  из предсмертного письма к Человеку
1983г.



 


Рецензии
да и подписи не надо...

Петр Кондратьев   06.04.2022 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.