Очки дополненной реальности. Глава 25

Несколько часов ратились с копытными, пока они не закончились, но наши основные проблемы ещё впереди. Следующий отряд Немезиды состоял из титанов многоруких, но они не в драку лезли, а стояли на мусорных кучах и метали в нас разное. Приходилось замораживать горы, жертвы с них скатывались и уж тут добивали. А после твари оборачивались уже непосредственно горами с огромными пастями, склонялись, нависали над нами и начинали «блевать» мусором. Честное слово, оторвал бы голову сценаристам, зрелище просто кошмарное! Если кто до того, не был достаточно сумасшедшим, после подобного точно слетел с катушек. И это ещё нас ничего в Реале не касается, и запахов не чувствуем. Приходилось носиться туда — сюда, чтобы не похоронили заживо. И тут тварей исключительно поджигали и замораживали. Как самих не стошнило, не представляю. Но, и это зло одолели. Повалились на четвереньки, тяжело дыша. Казалось бы, чего уж хуже? Так нет, третьей бандой оказались гигантские черви. Правда, лишь четыре штуки, но все равно, пытались нас проглотить, и с Фугу даже прокатило, но она своего недруга изнутри заморозила. Выскочила наружу, воя от отвращения и ярости. Недруг взорвался, разбрасывая вокруг себя цифры. Причём, после воскрешения, все ползучники соединились в одного, гигантского, который и разгораться нормально не желал и в лёд превращался какими-то фрагментами. Даже не атаковал, так чтобы всерьёз, а пробовал просто раздавить своей массой. Наши защитные барьеры оказались на пределе, спасала лишь быстрота ног. Но сколько продлиться везение, спрашивается? Но, как всегда и бывает, когда оказались загнанны в угол, зарядились синие полоски, с воплями ярости, обрушили на отвратительного врага взрывающиеся пули, не успокоились, пока его не разнесло на мелкие кусочки. Однако, поспешили обрадоваться. Обломки взмыли в воздух и принялись складываться в новую форму, человекоподобных. И это уже была сама Немезида, во всей её отвратительность. Так велика, что приходилось сгибаться едва не пополам, упираясь в потолок. Левая рука состояла из длинного щупальца, с корпусом от машины катка на конце. Правая заканчивалась гигантским мечом из стекла.


— Как говорится, если хочешь сделать работу как надо, займись ею сам! — пророкотала великанша. – Готовьтесь к гибели заслуженной.


— А ведь эта штука, после воскрешения, ещё опаснее станет, — простонал я.
Нестандартная ситуация требовала решительных действий. Я подумал, что добравшись до головы врагини или поближе к сердцу, смогу найти нечто, поддерживавшее её существование. Мы же в игре, а значит, способ победить обязан существовать, иначе никак. Дождался, пока кнут ударит в шаге от меня, прыгнул к катку, вцепился в корпус, взмыл вместе с оружием вверх, приземлился на прическу твари.


— Глупец, — прошипела богиня, — каждая частица мусора, это я. Чувствую тебя, и сейчас познаешь, каково это, противостоять существу столь могущественному. Никогда не думал, каково это, утонуть в мусоре?


Мое тело начало погружаться в пакость, как в болото, я сразу выхватил болт, коснулся поверхности, и оказался в небольшой ледышке, тут же выстрелил в неё, освобождаясь. Злодейка встряхнула головой, сбросив вашего покорного слугу вниз, успел вцепиться в пролетавший мимо кнут, оказался напротив лица поганки, к тому времени, уперев слингшот себе в ногу, взвёл одной рукой, и выстрелил, целясь в глаз прожигающей пулей. Негодяйка завизжала от ярости. Сразу повреждение убрала, но вода ведь камень точит, не правда ли? Лишь бы приземлиться безопасно. Спасибо Фугу, позаботилась об этом. Несколькими меткими выстрелами замораживающими пулями, отделила кусок кнута со мной. Как раз в тот момент, когда оказался близко от земли. Но, спасение нам весьма дорого стояло. Богиня обрушила на воительницу свой стеклянный меч, так что, от удара об пол, осколки полетели в разные стороны. Сразу уничтожила защитный барьер и почти обнулила уровень жизни. Я побежал бедняжку выручать, сорвал собственное кольцо, метнул в неё. Девушка успела поймать на ходу и натянула, однако, что нам делать с гигантихой? Разве... мысль была настолько безумной, что, вначале, даже отбросил её, как негодную, но не давала покоя и сверлила мозг. Я кинулся к отбитым и частично растаявшим обломкам и принялся их растаскивать в стороны.


— Ты чего делаешь?  — удивилась врагиня.


— Мы поняли, как были неправы, когда не участвовали в решении проблемы мусора, — пояснил я, — решили начать с малого — сортировки. А поскольку повинную голову меч не сечет и двое не обязаны отвечать за грехи человечества, вам больше нет повода нам мстить. Наоборот, обидите тех, кто в теме и способен принести реальную пользу. Пройдём игру, прославимся, как единственные в мире жертвы нечистой силы, сможем выступать в прессе не хуже знаменитой Тумберг, но приведём куда более веские аргументы, поскольку имеем мозги в голове. Дело сдвинется с мертвой точки.


— И твоя подельница согласна? — спросила Немезида.


— Конечно, как будущая жена, всегда и во всем согласна с потенциальным мужем, — закивала напарница, присоединяясь ко мне.


— Тогда вам предстоит доказать правдивость слов и неуклонность решений, разобрав на отдельные кучки весь мусор на этой помойке, — заявило чудовище, — справитесь, молодцы. Нет, прикончу безо всякой жалости.


И вот тварь взорвалась, а воскресла уже просто в виде гор мусора. И пришлось нам, засучив рукава и тихо матерясь, все растаскивать и раскладывать. Поверьте, драться и убивать было и легче, и приятнее, и быстрее справлялись. Но, взялся за гуж, так не говори, что не дюж. Остаток дня таскали, выкладывали и высыпали. А манипуляторы следовали за нами и нажимали на руки или ложились на спину, чтобы почувствовали тяжесть предметов. То есть, перемещая иллюзии, уставали даже больше, чем если разгружали вагоны с углём или чугуном. Когда закончили, едва могли пошевелиться.


— Вот вам отличный пример того, что далеко не все можно решить с помощью насилия, — заявила злодейка, — небольшой наглядный урок.


— В воспитательных целях, возможно, все и правильно, — я поморщился, — однако, очень многие, после такого уровня, завязали с игрой. Хотя бы, из элементарной брезгливости. В такие места приходят убивать монстров, а не замещать дворников и сортировщиков мусора. Но, кого-то может и проймёт.


Немезида с грохотом взорвалась, разбрасывая вокруг цифры. Заиграла красивая музыка, нам выдали в ящичках большие бутылки — лечилки, синие, магию поправлять, и запас обычных стрел и болтов, как раз вместо потерянных за все уровни. Снова выиграли головоломку, найдя все картинки, выбрались наружу, заморозили Церберов, раскололи на части и сели отдышаться.


— Не все злодеи, к сожалению, на сто процентов злы, — гремлин вздохнул, — есть среди нас и просто сумасшедшие. Стоит пойти у них на поводу, и не убьют, хотя, имели все шансы и возможности. Знал бы, что вы догадаетесь, как помириться с мстительницей, и потрафить ей, переписал бы этого персонажа заново, сделав непримиримой. Или... заставить вас переиграть заново с жесткой версией? А то получается, что целый день откровенно пробездельничали.


— Делай, как знаешь, — я передернул плечами, — справимся и с такой, обязательно. Главное, очков добытых не отбирай, а призы оказались так себе, проходные, прикарманишь, и поминать нечего.


— А ты бы хотел обрести мощь всех стихий и дополнительные жизни, а лучше, сразу бессмертие, — хмыкнул мучитель.


— Знаешь, не помешало бы, — я вздохнул, — особенно, последнее.  Тогда вправду за день все уровни пробежали, моча все, что движется и не движется.
 

— Обойдёшься с каким знаком пишется? — рыкнул негодяй. — Я ещё далеко не все подготовил к адскому финалу, у вас и уровень техники низкий в измерении, и цеха при фирме на другое рассчитаны. Если бы не запасные детали для манипуляторов, вообще не знал, чего делать. Приходится импровизировать и собирать буквально из говна и палок.


— Ну, предпоследнего у тебя навалом, — не удержалась от комментария Фугу, — как рот откроешь, так и поёт, оттуда и отсюда.


—  Ещё раз такое скажешь, и упомянутая субстанция станет вам единственной пищей до конца жизни, — прошипел гремлин, — а запивать придётся тем, что лишь по цвету и вкусу напоминает пиво!


Вылезший из стены манипулятор, ударил мою соратницу в живот, а потом и по боку, прежде чем она успела уклониться, а когда я ринулся выручать, получил по зубам и части лишился. Лишь чудом не потерял сознание.
 

— В следующий раз, изувечу, — пригрозил маньяк.


— Очень больно? — спросила Фугу, подползая ко мне.


— Жить буду, — я сплюнул кровь, — но, прошу, больше не беси этого типа, станем инвалидами и не сможем выиграть.


— У меня и так, кажется, рёбра треснули, возможно, и сломаны, — воительница скрипнула зубами.


— Поздравляю, придётся теперь мне одному воевать, — я скривился.


— Не волнуйся, справлюсь, — напарница заставила себя подняться,  — болью не сломить, и сейчас докажу это, когда поднимемся до следующего этажа.


— Сиди и отдыхай, — отрезал я, — хватит приключений на сегодня. Вспомнить ещё бы, что делают при переломе рёбер? Если это он, конечно.


- Характерны жалобы на выраженную боль в грудной клетке, усиливающуюся при глубоком дыхании и кашле. Поэтому дыхание больного становится поверхностным, что увеличивает риск развития пневмонии как осложнения, - начала соратница, - один раз так же пострадала на чемпионате, запомнила все, что врачи говорили. При осмотре можно выявить отставание грудной клетки в акте дыхания на стороне поражения, иногда в месте перелома обнаруживается отек. При пальпации в области перелома отмечают болезненность, нередко — крепитацию и деформацию в виде ступеньки. Характерен симптом «прерванного вдоха», который не выявляют при ушибе грудной клетки, — прерывание попытки сделать глубокий вдох из-за боли. Выявляют симптом Пайра (болезненность при наклонах в здоровую сторону) и симптом осевых нагрузок — при поочерёдном сдавливании грудной клетки в сагиттальной и фронтальной плоскостях, боль возникает в области дефекта кости, а не в месте сдавливания. Для исключения осложнений проводят пальпацию брюшной полости, аускультацию, измерение ЧСС и артериального давления. При повреждении лёгкого сломанным ребром может возникать кровохарканье, подкожная эмфизема, пневмо или гемоторакс. Срастание перелома ребра происходит путём образования мозоли в три стадии: соединительнотканная мозоль, остеоидная мозоль, костная мозоль. В месте перелома образуется скопление крови (гематома), в которую мигрируют фибробласты (клетки, вырабатывающие соединительную ткань). Далее происходит превращение соединительной ткани в остеоидную за счет обызвествления (отложения неорганических соединений, составляющих основу нормальной кости). Раньше ошибочно остеоидную мозоль называли "хрящевой". Обогащаясь апатитами (гидроксиапатитами), остеоидная ткань превращается в костную. Сначала костная мозоль рыхлая, по размерам - больше поперечника сломанной кости. Затем начальная костная мозоль уменьшается в размерах, приобретает нормальную архитектонику (фаза обратного развития костной мозоли). При первой врачебной помощи вводят обезболивающее — один – два миллиграмма процента промедола. На время транспортировки грудную клетку туго бинтуют. В стационаре применяют спиртово-прокаиновую блокаду. Для этого в месте перелома вводят десять – пятнадцать миллиграмма один – два процента раствора прокаина и, не извлекая иглы, добавляют один миллиграмм семидесяти процента спирта. При устранении боли становится возможным глубокое дыхание и кашель. При сохранении боли блокаду повторяют через два – три дня. Назначают анальгин внутрь, отхаркивающие средства.


- Ну, и память у тебя, - восхитился я, - я бы девяноста процентов таких слов не запомнил, хотя, не совсем дурак.


- Спортивная карьера не может длиться долго, - собеседница поджала губы, - не в тренера же идти или физруки? Мечтала стать врачом, много занималась, потому для меня выучить такой текст, как тебе комикс прочитать – одно удовольствие.


- Ты ещё более разносторонняя личность, чем я думал, - я улыбнулся, - нескончаемый кладезь сюрпризов. Но, увы, из всего перечисленного можем тебе сделать только бинтование. Останешься тут, а я пройду все уровни, а после вынесу на руках.


- Думаешь, я тебе это позволю? – влез в разговор гремлин. – Сама себе болячку нажила, вот пусть и трудиться, как хочет. Или станет бесполезной, и просто сломаю шею. Дважды не повторяю, и спорить бесполезно.


- И зачем тебе эта инвалидка? – я нахмурился. – Её же убивать станут, каждые пять минут, жалкое зрелище. А убьёшь, так и я потеряю всякую волю к жизни. Дозволишь, ради неё стараться стану вдвойне. Куда более яркие приключения.


- Я смогу, - Фугу взяла меня за руку, - физические страдания ничто, просто зафиксируешь повязкой. Возможно, даже ошиблась, почти не болит. Не надо из-за меня ссориться.


- Не надо только этого самоотверженного героизма, - я скрипнул зубами, - смотри, сломанное ребро в легкие воткнется и как спасать стану? Я на тебе жениться хочу, а не хоронить. И вспомни о своей маме, на кого её бросишь, на малознакомого парня, к тому же, не слишком богатого? Нес бы на своей спине, но от сотрясения только хуже будет.


- Не бей по больному месту, пожалуйста, - взмолилась подруга, - и так плохо. И я вправду нормально себя чувствую. Хочешь, попрыгаю?


- Родишь мне деток и напрыгаешься ещё, - отмахнулся я, - а пока лежи. А я за двоих поотдуваюсь, пройдусь до следующего этажа, чтобы кое-кого успокоить. Очки все одно на двоих поделят. Надеюсь, найти тебя на прежнем месте, намек понят?


Я забрал катаны у подруги и её пистолет, нацепил оба кольца, отправился в бой. Одно порадовало, недругов вдвое меньше, как-то спокойнее, знаете ли. И, зная, что спину никто не прикрывает, сосредоточеннее сражаешься. Выстрелил по нападающим, угодив первому рогатику в живот, потом обнажил катаны. Я не Фугу, конечно, биться на мечах не обучался, но клинки не стальные, не порежусь, а бить можно, как дубиной. Закружил, как вихрь. Злость на себя и соратницу, а так же страх за неё, сделали быстрее, позабыл о всякой усталости. Уже плевать, сколько недругов и насколько сильны. Покрошил, в капустку, дважды. Не останавливался и когда добрался до минотавров. Автоматы? Да пусть засунут их себе в одно место. Очень выручали замораживающие, проплавляющие и ядовитые пули, тем более, имел ныне двойной запас. Даже не приметил, как сменился второй отряд на третий. И он вскоре закончился. Полубоссы и секунды не протянули. Опомнился уже у ехидны. Она взялась на меня чудовищ насылать, одно за другим, но я задумался, а не получится ли, таким хитрым способом, побольше очков набить? За каждого павшего же давали, хоть сколько-то. Жаль, не показывают, ни сколько дают, ни сколько осталось до следующего уровня. Или где-то можно посмотреть, но не успели проинформировать? Надо будет спросить у гремлина, чего ему жалко инфой поделиться?


Точно не знал, так что пришлось работать методом святого тыка – драться, пока цифры над головой не изменятся. Но, тут врагиня подвела, оказалось, уровень её энергии ограничен, перестала выдавать воинов и сникла. Оставалось только добить. Воскресла немедленно, начали заново развлекаться, но и здесь имелись ограничения по количеству, слегла, обвисла, как тряпочка. Запинал её ногами, как обычного фраера.


- Я был о тебе лучшего мнения, - я сплюнул, - наделают бракованных, а кому с ними мучиться, спрашивается? Не мой уровень.


- Надо было раньше вас избить, - заявил вдруг гремлин, - смотри, как живо пошел в бой, а раньше еле ползли, как сонные улитки. По-моему, наличие помощницы тебе только мешало. Может, её того, убить?


- Не советую, - я сощурился, - даже не представляешь, как страшен в гневе, тогда уже никакие манипуляторы не остановят, просто приду и порву на кусочки. Хочешь пожить ещё чуточку и полюбоваться на наши мучения, оставь подобные мыслишки.


Рецензии