Там, где Родина!

Там, где Родина!

Нет на карте такого рисунка,
Но я линию упрямо прочерчу.
Шёпотом о тебе говорят в закоулках,
А я всё знаю и о том кричать хочу!

Строят гипотезы и теоремы решают,
Пишут доклады по истории и философии,
Симпозиумы круглые собирают,
Ругая в них сторонников теософии!

Расчёты строят по солнцу и луне,
Кости кидают, бросают карты,
Как смешно, на это смотреть мне,
Ведь правды много не бывает!

И с высоких окон указующий перст,
Строгий и чем-то мне грозящий,
Люди точных не должны знать мест,
Они всё выставят за сон манящий!

Только сердце не обмануть, увы,
Высокие кабинеты вы не правы.
Раз познавший назад не повернёт,
Если знает какое там счастье ждёт!

Лучи летят прямо в душу мою,
И я на крыше мира стою пою.
Люди не замечают песни моей,
Пускай, она станет только звончей!

Если свою Родину любишь ты,
Она вырвет всегда из лап пустоты!

Там, где Родина, там цветут сады,
И греют души золотые купола.
Нигде больше нет такой красоты,
Я помню всё, я ведь там жила.
Моя работа, мой кабинет, орден,
Герой Родины, что гордо получала,
Признание офицером всенародно,
И монолит войн, где я сражалась!
Мне не забыть и присяги не предать,
Ни чести, ни достоинства не потерять,
И сколько бы не прошло лет,
Другого пути не будет – нет!

Пускай не в одной книге не найду,
Описания места, где я родилась.
Путь свой верный до конца пройду,
Ведь на крыльях я не зря неслась!

Сотни несчастных, бесцельных, пропавших,
Я ни на миг один не пожалею.
И не прощу Родину свою предавших,
Никто от кары не сбежит, не преодолеет!

Не сломать меня, ведь внутри,
Яркий огонь моей Родины горит!

Там, где Родина, там цветут сады,
И греют души золотые купола.
Нигде больше нет такой красоты,
Я помню всё, я ведь там жила.
Моя работа, мой кабинет, орден,
Герой Родины, что гордо получала,
Признание офицером всенародно,
И монолит войн, где я сражалась!
Мне не забыть и присяги не предать,
Ни чести, ни достоинства не потерять,
И сколько бы не прошло лет,
Другого пути не будет – нет!

23.06.2021 г.


Рецензии