Здравствуй, земля целинная. 394

- Что сидим, скучаем? - спросила Алла.
- Нет, я не скучаю, - ответил Петр, немного смущаясь.
- Давайте, я за вами поухаживаю, - сказала женщина, взяла тарелку, которая стояла возле Власенко и насыпала туда пюре и салат из свежих огурцов и помидоров, - мяса вам много положить?
- Мяса не надо, лучше котлету положите.
 Алла положила на тарелку две ароматные котлеты, а мужчина напротив налил в рюмку армянский коньяк.
- Минуточку внимания, - встал из-за стола директор Семен Николаевич, - мне б хотелось несколько слов сказать в адрес нашего гостя из Москвы.
 При этих словах Петр почувствовал, как у него лицо налилось краской, ему была неприятна эта ситуация и он ругал себя за то, что согласился на прощальную вечеринку на инспектируемом предприятии. Директор сначала говорил о высоких планах, которые поставила перед ним партия и правительство, о том вкладе в обороноспособность страны, который делает их предприятие и как важно, чтобы в их коллективе не было никаких конфликтов и провокационных вылазок несознательных элементов против завоеваний социализма. Последние слова Власенко отнес к своей миссии, которая не должна раздувать незначительные высказывание отдельных лиц до большего пламя. После слов директора все выпили и закусили. Затем выступил еще профсоюзный деятель, который говорил о огромном порыве рабочих и служащих в выполнении планов партии, затем рассказал об обслуживании работников комбината, о количестве путевок в санатории и дома отдыха, которые получили трудящиеся в текущем году, об отдыхе детей в пионерских лагерях. Словом, все было прекрасно, за что и выпили. Действительно, не так все и плохо на этом предприятии, подумал Власенко после выпитого и чувствуя горячее тело молодой симпатичной женщины.
- Я буду за вами ухаживать, сказала Алла, чтобы вы уехали от нас с наилучшими впечатлениями.
 Она налила мужчине еще одну рюмку прекрасного армянского конька, Петру даже в столице не довелось пробовать такой напиток и они выпили, как обычно, третий тост за любовь. Пьянящая жидкость разлилась по теле и кровь взыграла, то ли от выпитого, то ли от нахлынувших чувств.
 Кто-то включил радиолу, на которой играла пластинка с "Амурскими волнами". Конечно, Алла пригласила Власенко на танец, хотя ему давно не приходилось танцевать, но он не ударил лицом в грязь, ибо еще в родном селе он слыл первым танцюристом, который мог переплясать любого односельчанина. От танца кружилась голова, он понимал, что поступает он неправильно по отношении к своей семье, к своей любимой супруге, но ничего уже поделать не мог, дьявольски красива и обаятельна была эта женщина. Заканчивалась одна музыка, включалась другая, а они продолжали свой безрассудный танец, в перерыве сделав еще один глоток горячительного напитка.   


Рецензии