Новеллы из моего детства, юрий юсупов-4, 23. 06. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ОПИСАНИЕ ПОСЁЛКА.
                =================


             Слева,первый дом - белого цвета, с верандой,которая строилась при нас, с садом и огородом,занимала наша знакомая,- старая и очень добрая бабушка Петровна. Петровна часто угощала нас вишнями,черешнями,яблоками,грушами,абрикосами и сливами. Черешен ,у Петровны было три сорта: светло-красные,жёлто-красные и жёлтые,которые,она сказала сорт-Дрогана жёлтая.
             У старой,доброй Петровны - были две собаки,породы: немецкая овчарка:
мать и дочь.Собака-мать,чёрной окраски,только ноги -светлые,была очень старая,уже
глухая и слепая и из-за своего дряхлого возраста,большей частью,- спала в конуре
или возле нее,лаяла она очень редко и голос у неё был старческий,сиплый.
Она потеряла уже давно нюх и доживала последние свои деньки,греясь на солнце.
             Её дочь: молодая,серая овчарка давно уже сама несла сторожевой пост,облаивала каждого человека,проходившего мимо белого дома старой Петровны.
Серая овчарка-дочь,давно взяла лидерство над своей,дряхлой,чёрной,с светлыми ногами,овчаркой-матерью и свирепо накидывалась на неё,злобно кусала и отгоняла.
             Чёрная овчарка-мать очень боялась своей серой и злобной овчарки-дочери и визжала от боли,старческим,сиплым визгом. Всё вело к тому,что рано или поздно сильная и молодая ,серая овчарка-дочь в конце-концов,загрызёт свою старую,чёрную,с светлыми ногами,оглохшую и ослепшую,потерявшую нюх,мать-овчарку,что вероятно и случилось.
             Первый ,розовый дом,справа,- тоже занимали наши знакомые. Это были
муж и жена. Я,по свойственной мне,фантазии,наградил их смешными кличками:
низенького,очкастого,седого мужа женщины,- я назвал Совонькой. Он очень напоминал
небольшую,светло-серую сову с круглыми глазами,так,как носил очки с круглой оправой и этим,очень напоминал сову.
            Жену Совоньки,я назвал- Мухонькой. У неё над лбом,возвышался огромный
кок из волос,а остальные волосы были распущены по плечам. Она была очень высокого роста,волосы были у неё чёрные,она без умолку,говорила и говорила,словно жужжала
как огромная,чёрная муха. Я её поэтому и назвал - Мухонькой.Она была тучная,полная,высокая. Папа и мама очень любили с ними беседовать,хотя Совонька
больше молчал и слушал,а его Мухонька болтала без умолку.
            Дальше розового дома Мухоньки и Совоньки,шёл тёмно-жёлтый дом ихней соседки,которую я назвал - Кусалкой.Глядя на неё,я чувствовал такую ассоциацию,
связанную с покусами,поэтому я её так назвал,хотя она никого не кусала и была
хорошей и спокойной женщиной. Это было конечно,субьективно.


                ( Продолжение следует).


Рецензии