Настоящая история жизни моей

Настоящая история жизни моей.

Я стою высоко в горах, где воздух,
Пропитан сладостью небес.
Слишком рано стала взрослой,
В одночасье лишившись всех чудес.
И не было дня, чтобы не помнила я,
Для чего дана мне была судьба моя!

Столько лиц появлялись в жизни моей,
Но все они были не настоящими.
И убить, и прогнать, и даже пожалеть,
Хотели они, но терялись линиями скользящими.
Это был обман, их слова — это враньё,
Всё ложь, что в воздухе носило воронье!

А моя душа искала везде только то,
Что в ней могло ярко отразиться.
Но подкидывал враг пустое ничто,
Чтобы сила моя не могла возвратиться.
Если ты офицер войн кровопролитных,
То вся дорога твоя это поле битвы!

Долг не дал мне оступиться, опыт,
Совершить ошибки, не туда свернуть.
Мне сулили сумасшествия омут,
Но всех врагов я сумела обмануть.
Поэтому ты свой не отводишь взгляд,
Плачь, время никогда не вернуть назад!

Брали ядерный заряд и в меня бросали,
Чтобы разбегались и одну оставляли.
Выдумывали, что странная и чужая,
Только чтобы правду не узнали!

Вот настоящая история жизни моей,
Где свечи зажигались против сотни теней.
Настоящая, где воевала с оборотнями,
И помощь от коллег небесных получала.
Люди занимались пустыми хлопотами,
Когда честь свою я за золото не меняла!

Вот настоящая история жизни моей,
Где окрики в спину слышала не раз.
И старались оборотни ранить больней,
Но я всегда находила тайный лаз,
Где надеялась я, что коллеги мои,
Пересилив страх руку, протянут свою.
Но должность боясь потерять, не головы,
Персону старались не замечать мою!

Настоящая история жизни моей,
Золотым слогом пишет и подмечает,
Наставник с небес, делая сильней,
И друзья мудрость и веру отправляют.
Ведь за подвиг воздвигнут памятник мне,
За то что победила и в этой войне,
Не нарушив присяги, долга не забыв,
И не предав однажды слово дав и полюбив!

23.06.2021 г.


Рецензии