Однажды

Однажды один маленький человечек со слезами на глазах сказал мне, что у него есть заветное желание, но оно никогда не сбудется, так как мама его - против. Этот разговор произошёл по пути в храм. И тогда я сказала, что сейчас мы попросим Бога исполнить это желание и даже мама не сможет этому противостоять. А мечтал этот человечек всего лишь о маленьком попугайчике. И вот, когда мы стояли в храме на Вечерней службе, я услышала внутренний голос, который говорил мне: "Спроси, что случилось с маленьким хомячком, которого недавно купили. То же самое будет и с попугайчиком. Ведь в доме живёт кот-сфинкс. Если будет попугай, то проживёт он у них два дня, а потом будет ЖИТЬ В ЖИВОТЕ У КОТА". 
Когда мы вышли с храма, я всё дословно передала ребёнку. Желание его было столь велико, но поразмыслив всё же, он успокоился.
А сегодня я узнала новость. Ребёнок, отчаявшись получить птичку, завёл себе КОМАРИКА! Он живёт в баночке на зелёном листике.
Когда я увидела эту картину маслом, рассмеялась, и спросила:
- А как вы его кормите? Кровь сцеживаете?
- Нет,- ответили мне, - мы ему пальчик протягиваем и кормим. ;;;
Как страшно жить... Бедные дети... В дальнейших планах - найти КОМАРИКУ друга или подругу. Сегодня вечером этим и займутся. А там, глядишь, и на поток поставят разведение комариков. Никто не знает, прибыльное это дело и на сколько? Может и я в долю войду. ;;


Рецензии