Гл-185 Прогулка в будущее, туда и обратно

-Мддаа,оочень интересно,-вылупив глаза ответила Есико.Да но что мне делать,когда увижу себя уже заволновалась она.
-Ничего не надо делать, просто присутствуй.И Ямана увидишь в годах.Ему сейчас как я уже говорил 82 годика.Ну вот пока шли и разговаривали,почти дошли до  вашего так сказать института,узнаешь?
- Неет,наш был серый и невзрачный .А это здание подтянутое,и совсем невидно кирпичной кладки.Так оно и правильно.Его очень хорошо отделали,за последние 10 лет.
Красавец, а не институт.Так мы все туда пойдем.Нет не все.Наши девушки уже ушли гулять по городу.Они вернутся когда клинок будет возвращен владельцу Айрыму.Заходим,и не спеши.Ведь тебя не видно и могут хорошо тебя зацепить, толкнуть например.А вот и двое твоих внуков  вот эти парни уже мужчины  .У них сейчас возраст больше чем у тебя в данный момент.Каждому по 42 года как видишь близнецы.Дети находятся в другом городе.

-Ой ккак интересно.Такие взрослые,и насколько я понимаю вот этот мальчуган мой правнук.Аапупеть.Да уж не так маленько.Это уже праправнук.Ему всего четыре года но он очень смышленый.Одна из твоих правнучек рано вышла замуж,но мальчуган уже был рожден.А вот и она идет с белой сумочкой и уже машет рукой родителям.А разве по закону можно так хулиганить? В 16 лет уже родить по закону.В этом столетии можно,ну там были некоторые исключения по необходимости завести ребенка.
-Не поняла,что значит по необходимости.
-У твоей правнучки некоторые отклонения по здоровью и была необходимость родить в 16 лет.
- Вот так я нырнула в будущее.Теперь все знаю наперед,как открытая книга.
-Тише,твой внук уже услышал.Смотрит  кто здесь разговаривает. А вон и ты возле окна сидишь на кресле и рядом Яман ей что то говорит.Есико подошла почти вплотную и долго себя разглядывала,как выглядит она в будущем.
-Ого,да я еще красотка даже в продвинутом возрасте.
-Так и правильно.У вас любовь до сих пор.Смотри как смотрит на тебя Яман.Как будто увидел в первый раз,с удовольствием.Значит так,стой здесь и от сюда ни на шаг.Я на секунду отойду,-произнес голос Офира.

-Хорошо я не буду хулиганить.Ну ну ,знаю что будешь, подумал про  себя Офир.Ладно не задерживаю,все равно тебя не остановить.Есико почувствовав что рядом никого нет все таки спросила.
-Простите, а вы здесь еще? Хм видать и правда ушел.Мягко переступая по паркету как обычно крадется кошка,Есико почти подошла в окну где стоял Яман.В этот момент со стола где стоял в этот момент Яман упала авторучка и покатилась по полу.Есико не заметив под ногами предмет случайно наступив на него создав звук чего то треснувшего и в это момент нога не много поехала  в сторону.Есико потеряла некоторое равновесие  растерялась и что бы не упасть задержалась  рукой за  Ямана. Ой простите я на что то наступила и если бы не вы...!Но поняв что сильно нахулиганила тут же замолчала прикрыв рот рукой.Блиин что я наделала,уже мыслила про себя Есико.В этот момент Яман почувствовал что за него кто то вцепился смотрел перед собой и по сторонам никого не увидев спросил.
-Любимая,  я не понял, я только что слышал твой голос.Но он был какой то более мелодичный как в молодости.

-Что ты хочешь сказать ,договаривай уже что случилось,-озадачено спросила Есико.Кстати я тоже слышала ну да это мой голос.Наверно это балуется наша правнучка Аджена.Ее голос очень похож на мой.Только я ее что то не вижу.
-Да,странно,- подтвердил Яман,но я почему то подумал про тебя.
-Да? А ты вообще подумал как бы я так умудрилась .Я все таки сижу на стуле в двух метрах от тебя.
-Да и то верно.А как ты сказала наша правнучка сейчас должна быть в университете.Тогда кто  или что это было.Яман насторожился и смотрел перед собой  прямо в глаза другой Есико из прошлого,хотя их и не видел.
-Ты знаешь любимая женушка ,мне показалось,ну вот такое ощущение, что  ты как бы здесь появилась или находишься когда мы только познакомились .А то есть мм,43 года назад .
-А я смотрю ты ни как не можешь забыть те прекрасные минуты нашего знакомства.Да, сеставьте приде былененький он зел и негромко засмеялся.Это так иногда русские прикалываются .В то время ты где то путешествовала,а я тебя в тот момент потерял и очень беспокоился.Тебя искала едва не вся полиция города.Но потом ты внезапно появилась и мы сразу в этот же день расписались.

-Да да помню.Как такое забудешь. Нас не хотели принимать в загсе,ругались,что у них рабочий день закончился.Но ты как настоящий джентльмен сбегал на цветочную улицу и купил едва не все цветы, но мне не цветочка.Ты все отдал той барышне которая занимается в бракосочетании молодоженами.Вот здесь то она и с удовольствием согласилась.Конечно без наших сотрудников не обошлось.Наехали с просьбами удовлетворить нашу просьбу.
 А ты сама помнишь? Тебя не было почти две недели.
-Да но ведь я тебе говорила что случилось тогда.Все поехали  за город к той самой машине времени.А потом я не очень помню что произошло.Вы куда то исчезли и я не могла найти дорогу обратно.Я не помню подробностей.  Я там в лесу спала и мне снился сон.Как будто я была в будущем.Это все я тебе рассказывала.
-Да помню,все равно интересно,-ответил Яман.Но сон оказался вещим,потому что многое сошлось в реальности.
-А позднее я рассказала что на самом деле путешествовала во времени.Ты был под впечатлением,долго соображал,помнишь?
- Да как такое забудешь.\\\\\\

 Есико прибывшая из прошлого  стояла рядом и все слышала.Ничего себе  думала она про себя.Как все это переварить.Все это было и сейчас происходит но я уже там была  и снова что ли?Вот так чудеса.Или это ,ну да...происходит именно сейчас только время  перескочило вперед.Так то оно таак.Хм,кому расскажи точно отправят на первую линию,в чумачечую весну.В это время года всегда происходят дополнительные аллергии в подсознании.
-Ну что все таки на хулиганила,послышался мужской голос.Нам пора идти и взяв Есико за руку потянул за собой.Отойдя на приличное расстояние Есико все таки спросила.
-А простите вы сами кто будете,и откуда все знаете наперед. Как будто осведомитель.Вот ваших всех девушек увидела а вас нет.
-Думаю ничего секретного нет.Меня зовут Офир, мою сестру Элфия.Есть еще родственники ,половина осталась в вашем столетии.Все мы прибыли из космоса,точнее из созвездия Орион.Выполняем миссию передачи  важного предмета.Это как вы догадались клинок,который по объяснимым обстоятельствам потерялся во времени.Его срочно нужно передать наследнику Айрыму.

Клинок не попавший по наследству нацеплял на себя достаточно много отрицательной разрушительной энергии.Если его оставить где он находился ранее то может разрушить  не только город.А то и начнется война.Но сейчас он уже почти дома,осталось только его донести до места.А кстати можете его подержать в руках.После слов голоса ,в эту же секунду из воздуха появился клинок прилетев прямо в руки Есико.
-Огого,он такой маленький и такой тяжелый,как будто меч в руке.А сколько ощущается энергии.Как будто земной шар держу.А я помню тот момент когда Яман первый раз взял его в руки сказал что он очень легкий как перышко.А теперь его и не узнать,просто тяжелющий. Как вы сказали,нацеплял энергии? Инфа однако убеждающая.
-Ну вот и ты убедилась что клинок  уже набрал положительную активность биоэнергии...Вызываем девушек и идем по назначению.Здесь пройти то пешочком всего то три квартала...Если  у кого возникнет желание освежиться, можете искупаться в море и даже позагорать.....\\\\

Где то в это время в усадьбе Паши Айрыма.
-Ты так ничего и не сказал,- спросила Арзу у Тюрана.Не думаю что это какой то положительный выход,ответил он посмотрев в даль притоптывая  носком правой ноги.А  твой отец как я понял еще не в курсе. Надо бы его оповестить о потере клинка.Арзу слегка покраснев ответила.
-Вообще то ты прав,но раньше как то к слову не приходилось.Ну это,тогда идем вместе.Он как всегда смотрит новости по ящику.Поднявшись на второй этаж Арзу и Тюран пройдясь по коридору постучали в комнату  к Айрыму.Да да,кто там.Заходите открыто.
-Это я и Тюран.Хотели тебе кое что рассказать.
-Да хорошо,я весь во внимании.
-Помнишь я тебе говорила что автомобиль пришлось бросить в лесу,потому что он заглох как раз на переходе портала. Айрым услышав новые слова смутился и достаточно покраснев ответил.
-Слушай дочь.В последнее время я столько от тебя услышал невероятного  и загадочного,что еще и верить про какой то там портал не укладывается в голове.

Если хочешь что то сказать говори на другом языке,что бы мне было понятно о чем идет речь.
-Прости отец но по другому не выходит.Там далеко в прошлом когда я и Тюран находились в гостях у нашего предка паши Али.Ну в общем он передал по наследству от паши Эмина клинок.Я тебе еще не успела сказать что Али это приемный сын.Но попал в Эмину в 10 летнем возрасте.Ну в общем это был подарок Эмина.На тот момент его уже не было в живых.Но клинок мы не смогли довести. Он вместе с машиной остался в лесу.
-Так что за вопрос,нужно съездить и забрать его от туда спросил Айрым услышав хорошую новость.
-Да я и Тюран это уже проработали.Ну то есть съездили на то место,но увы. Машины на месте не оказалось и соответственно остальное тоже все исчезло.В том числе и клинок. Айрым моментально изменился в лице не знал что и добавить.
-Да как же так получилось.Это очень плохая примета терять такие важные предметы.

Клинок как я понял наследие предков.До нашего рода дошла только монета с изображением двухглавого орла.А вот клинок,ой ёёй покачав головой  Айрым изменился в лице спросил.Прошло уже много времени а ты только об этом говоришь.
-А вот почему то клинок дал о себе знать.Вот стоит перед глазами и он как будто живой.Арзу понимала что многое утаивает но рассказывать об этом отцу  не целесообразно и очень глупо и о том что клинок остался в 1990 году.
-Странно все равно.Моя дочь путешествовала в прошлом.Я всегда считал что только Тюран от туда.Нет ,не помещается в моей голове все это.После того что ты мне сейчас поведала,мне резко захотелось на свежий воздух.Айрым встав из кресла немного поразмявшись два раза прокряхтев вышел из комнаты.
-Ну что скажешь,-озадачено спросила Арзу.
-Нет слов.Не верит твой отец в наши небылицы.С его точки зрения он прав.
-А скажи как тебе пришли эти мысли в голову.

-А вот и сам не знаю,-почесав затылок ответил Тюран.
-Стоп,я выкину карты и все станет ясно.Арзу взяв колоду поднесла ее ко лбу и некоторое время подумав начала раскладывать.Не поняла,карты говорят что клинок находится в нашем столетии и он уже где то рядом.Если и так то кто этот загадочный перевозчик.
-Я так думаю это вероятнее всего те самые рыцари из космоса.Больше ни одна версия в голову не приходит,-высказался Тюран.
-Не понимаю если и так ,то по факту доставить клинок по назначению? У меня какое то странное ощущение произнесла Арзу.Вот почему то тянет  на выход туда на улицу.Меня кто то зовет.Там кто то есть.Тюран, пойдем со мной.Спустившись вниз из особняка Арзу и Тюран приблизившись к выходу услышали лай собак в данный момент запертых в вольер,которые вскоре притихли и начали скулить.Арзу приблизилась к выходу и повернув ключ в замке открыла дверь на выход.

То что они оба увидели не помещалось в сознании.Возле уличных дверей стояла группа  девушек  в основном очень высокого роста,а то есть более двух метров.Ввы ккто,спросила Арзу едва выговаривая слова. А вот нам поручено присутствовать при передаче важного артифакта вашему отцу Паше Айрыму. Арзу оглядев всю делегацию как то неожиданно увидела что в воздухе висит клинок,который иногда шевелился наклоняясь сбоку на бок.В этот момент группа расступилась и из нее вышла женщина среднего роста похожая на японку.Здравствуйте,меня зовут Есико.Мне поручено передать паше клинок который некоторое время находился в нашем столетии в 1990 году.Как я понимаю вас зовут Арзу. Вас не затруднит позвать сюда вашего отца Айрыма.
-Дда сейчас,- заикаясь ответила Арзу и протянув руку к двери нажала на вызов. Буквально через несколько секунд  пришел охранник Балкан и следом за ним прибежали   две собаки.Увидев незнакомцев  тут же легли  на животы  вытянув лапы вперед и как приклеенные к асфальту замерли не издав ни звука.Арзу увидев что ее собаки не проявляют активности сильно удивилась.Не поняла,и как это понимать.Стиф,Фишер,ко мне.Но и после ее команды собаки ни как не реагировали.Тюран ,ущипни меня ,может я сплю?Собаки меня не узнают.Команды не выполняют ,так не бывает.Стиф еще раз скомандовала Арзу.Да они что блин приклеенные? Фантастика,другого ответа не нахожу.

-Балкан ,- обратилась к нему  Арзу.Надо что бы сюда пришел отец.  Это срочно.К нам делегация пожаловала.Еще раз посмотрев на собак,была крайне удивлена.
-Сейчас будет исполнено.Развернувшись охранник быстрым шагом удалился.В это время Тюран и Арзу стояли в ожидании открыв рты не могли произнести ни слова.Вскоре торопливым шагом увидели пашу Айрыма в сопровождении   охранников Балкана и Илкера.Сзади торопливым шагом шел историк Ахмет,часто поправлявший очки которые почему то спадывали с глаз.Приблизившись в выходу Айрым увидев странных людей  едва не похожих на великанов в пол голоса спросил.
-Хотелось бы знать кто вы и по какому вопросу  сюда прибыли.
-Нам велено передать клинок  вытянув руки вперед,- ответила Есико.Эта вещь была передана вам из далекого прошлого вашего предшественника паши Эмина через приемного сына Али.По непредвиденным обстоятельствам клинок затерялся в 1990 году и вот теперь он доставлен в ваше столетие.Теперь он ваш паша Айрым. С этого момента вы являетесь законным наследником. Айрым повернувшись к Арзу произнес.
-Прости меня дочь.Я не верил то что ты говорила.Почему то считал все это на несусветную выдумку.А все оказалось правдой. Паша взяв в руки клинок встав на одно колено  поднес его к губам слегка поцеловав.

Наследие предков продолжает жизненный путь.Встав во весь рост Айрым оглядев всех гостей в пол голоса сказал.Я вас всех приглашаю в мой дом,так сказать на чаепитие.
-Простите но мы не можем ответила Есико,нам пора уходить. Миссия передачи клинка завершилась благополучно.
-Да как же это так ответил Айрым и повернувшись в Арзу попросил проводить гостей в дом.Подойдя к отцу Арзу ответила.Понимаешь то что сейчас произошло я и сама толком не поняла.Дело в том что после передачи подарка они уже далеко от сюда.
-Дочь ну что ты такое говоришь,и повернувшись в сторону улицы никого не увидел.Каак,неет,так не бывает.Я ведь воочию  только что видел  группу людей,или нет.Что все это значит.Но ведь клинок мне был передан. Вот он у меня в руке ,я все видел и разговаривал .
-Отец, но я тоже как и ты не понимаю как они могли исчезнуть буквально за секунду,-ответила Арзу грустным взволнованным голосом. Тюран, ты что нибудь видел?
-Простите но я как то в это время не смотрел что происходит за выходом на улице.Я как то повернулся назад и увидел Ахмеда. Сначала был спокоен  и махал руками почему то ничего не говорил, потом ему поплохело. Пока вы разговаривали я его усаживал на скамейку.

Айрым подошел к Ахмету и нагнувшись спросил.
-Что случилось,почему у тебя в руках родовая книга,она не должна присутствовать на улице без  специального ларца.
-Простите меня Айрым,но дело в том что случилось необъяснимое.Я там в комнате пребывал в молитве.И мне на миг показалось что книга начала сиять.На нее исходил сверху белый свет.Я подошел и открыв книгу прочел следующую запись.Теперь клинок по наследству принадлежит паше Айрыму.Но такого не может быть ,этой записи прежде не наблюдалось.Вот поэтому я и побежал что бы сообщить.Но от сильного волнения мне стало не по себе в глазах потемнело и ничего до этого момента не помню .
-Да да,-ответил Айрым,я все понимаю.Клинок действительно мне только что передали лично в руки. Оказывается он   переместился  из далекого прошлого в 1990 г а затем в наше столетие. Сказка, я и сам не могу поверить,но увы все подтверждают неоспоримые факты.Я не знаю кто они но рост у них был внушительных размеров.Мне на миг показалось что это не земляне.Потом вышла как я понял девушка из японии,говорила на нашем языке без акцета.Передав мне клинок сообщила что она из 1990 г.Кааак это возможно.Какой то необъяснимый феномен.

 Неет я все таки хочу убедиться что там за выходом никого нет.Айрым недолго думая выйдя через входную дверь на улицу подошел именно на то место где состоялась передача важного артифакта.Я что то не пойму.Это ветер откуда то принес аромат или мне это мерещиться.Мм,наверно от радости открылся дар обоняния .Да это что ж такое,абалденно приятное дуновение.В это время на улицу вышла Арзу и подойдя к Айрыму спросила .
-Отец,  зачем то вышел снова.Что то увидел ?
- Нет ничего,-просто хотел убедиться,что они действительно исчезли.Только есть одно замечание.Повернувшись в Арзу спросил.А ты что нибудь понимаешь или это у меня только,улыбался Айрым.Арзу кинув взгляд на отца озадачено спросила.
-Ты сейчас  что имел в виду,я никого не вижу.
-Значит это только у меня.Ладно не буду говорить,и продолжал улыбаться. Арзу пожала плечами собралась уже уходить ,но в это время вышел Тюран,и шмыгнув носом приклеился вытянув шею вперед.
-Однако.Милая ты разве не замечаешь? По моему я слышу абалденный аромат женских духов.
-Даа? а как я это сразу не заметила.Однако у тебя нос при очень рожденный для ароматов.
-А ты на отца посмотри.Видишь как он хвост по ветру держит,ой прости,нос.Самое интересное он удачно улыбается.
-Ах вон в чем дело.А я то думаю что он такой веселый. Странное у меня ощущение.  Я ведь тоже слышу или уже нет.Не может так долго на свежем воздухе стоять такой аромат.Арзу собиралась сделать несколько шагов вперед но ее что то остановило.Ты знаешь ,у меня странное ощущение,или показалось.
-И что ты хотела сказать посмотрев перед собой спросил Тюран.
-Не знаю,показалось наверно что здесь кто то есть...\\\\\...

В это время Есико переминалась с ноги на ногу очень тихо спросила.
-А они правда меня не видят.Я как то стою в неудобной позе.
-Так ты выпрямись и ничего не бойся,-ответил голос.Нас нет все испарились, как Айрым удачно выразился .
-Да но ведь я разговариваю, а они почти рядом стоят.Вот эта девушка Арзу.Все таки странно очень. В нашем столетии она еще не родилась а здесь она уже взрослая. Апупеть феномен.А этот мужчина рядом с ней это кто ? А это главный герой всех вот этих приключений.Зовут его Тюран. И все началось именно с него,когда он находился у себя в 1472 году.По приказу Эмина пытался нас преследовать.Ему очень хотелось увидеть как мы исчезнем,но увы ему не повезло.Наша группа уже выходила в 2053 г.А этот чудак вышел немного раньше.А то есть в 2033 г .Вот ему счастье и привалило.Через шесть веков нашел свою любовь.Считай пол мира завоевал.Как бы все работают на него,кто находиться рядом.

На чем  мы остановились.Ах да вспомнил.Не волнуйся,постоят и уйдут.Громкость разговора в некотором диапазоне занижена с нашей стороны.И нас почти не слышно.Представь что это зеркало ,но в этом отношении зеркало громкости.С нашей стороны их очень хорошо слышно а вот обратно почти ничего.И еще новость.У них в родовой книге произошли изменения. Ахмед уже рассказал об этом и все находятся в пограничном состоянии шока.
-И,как же эта запись там появилась озадаченно во весь голос спросила Есико..
-Потому что запись в мгновение уже переместилась на нужную страницу книги.Это происходит потому что клинок передавался между прошлым и далее настоящем столетии .Время сдвинулось и все записалось экстерном.Конечно же с нашим участием.Плюс энергия перстня, портал,итд мелочи.
-Нуу вы блиин волшебники.Все знают и все по полочкам разложат...\\\

-Ну вот пожалуй и все  уладили.Опасность миновала пора тебя возвращать обратно.До портала  15 минут езды.А то Яман уже себе места не находит.Это здесь прошло двое суток, а в твоем мире почти две недели.Он чувствует что ты жива и здорова, а куда исчезла не может понять.
-Чтооо,ккак две,-вылупив глаза спросила Есико.Так быстро,но почему.
-Ну как ты все таки находишься в будущем,здесь время идет по другому.
-Ну тогда переправляйте.Он ведь наверно с ума сойдет.
-Да не волнуйся,любовь  будет только ярче.Секундочку,надо спросить у Аселии в каком году сейчас находиться ваша барышня Гюрай.
-Ни фига себе ,так она тоже как и я нахулиганила?
-Она еще круче.Шла по переходу но ей вздумалось свернуть раньше и вышла на другой остановке.
-А может я и она вместе и вернемся.
-Не думаю что это правильно.У не все сложилось по другому,совсем другая история.Ты помнишь все что с тобой происходило. Гюрай почти ничего.Иногда будут всплывать интересные сюжеты.

-А хотелось бы спросить.Почему именно мне доверили вручать клинок Айрыму.Это ведь могли сделать и вы?
- Могли бы,но как бы это все выглядело не очень правдиво и возникли бы сложности.Просто из воздуха появляется клинок.Как то диковато.Вручать официально,надо выходить из невидимости.Там много вопросов.Сама видишь на кого мы похожи.А у тебя это получилось феноменально.
-Ну как же по другому.Ведь ваша группа занимается разработками по поиску артифактов. Вам и карты в руки.Конечно очень много юмористических рассказов по поиску подкидывания идей.Но тем не менее где то всплывали правдивые истории.В конечном результате потерянный клинок все таки доставлен по адресату.И в этом ваша заслуга на первом месте.По возвращению у тебя возникнут сложности доказать то что ты была в будущем и передала лично в руки то что необходимо.Но позднее связь с Арзу расставит все точки над И.Можем дать подсказку что бы тебе больше верили. Элфия оставила код доступа  расшифровки  телефона.

Там над цифрами сейчас работают но не могут догадаться какую функцию они выполняют.Ну вот в принципе и все.Сейчас появится туман и можно будет прощаться.Только некоторые наставления.Идешь прямо и никуда не сворачиваешь.Как туман рассеется ты дома. А мы позаботимся что бы тебя там встретили.
-Интересно и как вам это удастся.
-Не сложно.Накапаем Яману на мозг и он захочет снова туда приехать.
-Ха ха ха ха ,засмеялась Есико,как здорово все складывается.Какое то странное ощущение .С вами расставаться сложно,я уже начинаю скучать,так много энергии,что хочется взлететь.Ой а что это,что то зеленое стелиться по траве,и повернувшись  обратно что бы показать рукой  увидела перед собой четырех  человек более двух метров с мощным телосложением.Один из них добавил. На той стороне увидишь двух великанов.Не пугайся это с нашей группы и они о тебе знают.
-Воот это даа.Насколько я поняла вы Офир,узнала вас по голосу.
-Да да точно так.Счастливого пути вам пора,времяя.Офир постучал пальцами по запястью левой руки дав понять что промедление не допустимо.
-Хорошо  прощайте и помахав рукой пошла сквозь туман который уже набрал яркое свечение. ...\\\ 

Есико шла по ровной тропинке с хорошим настроением о том что ей посчастливилось побывать в будущем и встретится с семьей Айрыма .Ее  участие в важном событии передачи артифакта  придавало дополнительное настроение и кучу энергии от которой хотелось летать орлом.Но то что она не ожидала так это все таки увидеть по ее мнению пришельцев из  созвездия Орион.Для нее это было шоком.В какой то момент ей показалось что идет уже слишком долго и начала немного волноваться.Ощущалось некое странное  сопротивление воздуха,как бы включение тормозов.  Пройдя еще метров 15 начинало максимально светлеть.Ну наконец то если понимать что туман уже почти рассеялся ,то выходит я дома,мысленно думала она.И где то недалеко должен стоять наш растянутый автомобиль.
Однако почему я так решила что меня к нему подпустят.Он ведь все таки под охраной.Не успела как следует подумать как   деревья возле которых она проходила начали существенно шевелиться.И как это понимать ветра ведь нет совсем.

 А тогда кто их так качает.В этот же момент она увидела что возле березы боле трех метров стоял человек.Он больше смахивал на женщину .Есико остановилась и ее тело как то не слабо парализовало.Но вспомнив что говорил Офир немного отошла от шока но из засады не выходила.Ей удачно повезло что спряталась за широченный по диаметру дуб. Приглядевшись увидела еще одного великана и как она поняла это был мужчина, но более крепче в плечах и ростом чуть чуть ниже этой шикарной дамы.По видимому эти богатыри великаны никуда не торопились.Приглядевшись оказалось что они целуются и не обращают внимания что за ними может кто нибудь наблюдать сильно ошибалась.
Мужчина в добавок обнимал ее за талию и частенько  его рука скользила вниз поглаживая по мягкому месту а то есть ягодицам.Есико продолжала наблюдать эротический сюжет и совсем не заметила что длинная рука одного из великанов дотянувшись до дуба поймала наблюдательницу за руку нежно вытащила девушку из за сады подтащив к себе.Есико увидев что она в плену негромко закричала.

-Что вы делаете,отпустите немедленно,мне страшно.
-Вот те на,- произнес великан мужчина.Я совсем не ожидал что вы окажетесь человеком.Почему то думалось что в кустах сидит заяц и смотрит как мы здесь влюбляемся.А заяц оказался еще и японцем?-удивился великан,это уже интересно.Объясните как вы здесь очутились одна в гремучем лесу и без  охраны.
-Я...Я не знаю кто вы и как вы догадались что за большим деревом сидит заяц,ой простите что я сказала то.Как вы меня вычислили. Не видно же меня совсем .
-Но как же, вы нас созерцаете значит есть  и обратная сторона луны.Вам же говорили передать нам привет от Офира а вы барышня каак ,передали?
- Не понимаю откуда вам это известно.
-А вас зовут Есико обратилась великанша к ней нагнувшись почти до земли.А вот меня зовут Асока а моего спутника то есть мужа Халк.Боятся нас не нужно.Мы добрые внутри и милые снаружи.

-Ну нуу что милые  я уже поняла.Еско повторив слова слегка пялилась для побега прекрасно понимая что это бессмысленно.
-Ну что же вы барышня хотите убежать?Не задерживаем,прошу можете двигаться на более максимальной скорости.Халк для понимания выставил руки по направлению что путь открыт.Есико тут же покраснев попросила прощения.
-Я вспомнила Офир же говорил что вы одна группа.А почему я забоялась даже и не знаю.
-А я знаю ответил Халк.Все дело в нашем росте.Да блин расслабься здесь все свои.В общем вы можете идти.За вами уже едет ваш будущий муж,как его там,Яман кажется зовут.А нам пора в другую сторону,так что прощевайте барышня.Не успела как следует услышать что говорил великан, как они куда то исчезли.Есико стояла и думала.Не поняла я не фига.Это все  произошло со мной, или   приснилось.Удивительно ,как будто были великаны ,и все тут же исчезло.Может я нахожусь в сказке.Нет ни хочу никуда идти, почему то хочется спать.Есико присев на пятую точку облокотилась спиной на дерево и моментально уснула...\\\\\\ .

Этим временем Яман с группой поисковиков на четырех машинах приближался в то место где он последний раз видел Есико.Его не покидала мысль,почему она исчезла и никто не может ее найти уже более десяти суток.Но тем не  менее он чувствовал ее энергию и был убежден что скоро ее увидит вновь.Одной и машин выбежали две собаки  и с радостным визгом побежали вглубь леса.Вскоре поисковики услышали устойчивый лай собак .Это означало что они что то обнаружили.Есико услышав громкий лай возле себя моментально проснулась.Ну наконец то меня нашли.Одна из собак подошла вплотную разрешила себя погладить и с радостным визгом побежала обратно.Буквально через две минуты Яман увидев Есико сильно обрадовался.Я не понимаю как ты умудрилась уйти и тебя никто не мог обнаружить.Давай рассказывай что случилось.
А чем ты питалась.Тебя так долго не было что я уже начал сомневаться что когда нибудь тебя вновь увижу.
-Я почти не помню где я была.Давай я тебе потом расскажу.Все как в тумане.
-Хорошо,едем домой и от там тебя ждет сюрприз.
-А можно я отгадаю.
-Нуу попробуй удиви.
-Ты сделаешь мне предложение и мы поедим в загс.Яман вылупив глаза ответил .
-А откуда ты знаешь то что я придумал.

-А это одна из загадок там где я была все это время.И поторопись день уже на исходе нас могут не принять в загсе.Ну уж неет .Зарегестрируемся все равно. Не хочу тебя больше никуда отпускать дальше моего взгляда.Есико заразительно засмеявшись ответила.
-Я как и ты подумала об этом.Как и ранее утверждал Офир, Есико все помнила что с ней происходило и что будет далее.Проснувшись на следующий день Яман спросил.
-Не понимаю как ты можешь знать все заранее.Ты мне подсказала купить цветы и попросить всю нашу команду поехать в загс.И нам пошли навстречу.
-На самом деле я не должна тебе говорить об этом .Просто поторопила события.А теперь едем в институт и будем дальше расшифровывать необычные истории.
-Ну хорошо,едем.Я очень рад что ты и я муж и жена.Буквально не прошло и десяти минут как в комнате заседаний все уже были в сборе.
Ну  рассказывай мы все во внимании.Откуда у тебя появились такие феноменальные способности.
-Хорошо, слушайте все,ответила Есико.Так получилось что я попала в будущее  в 2033 г.Также виделась с Арзу и ее отцом Айрымом и передала клинок лично в руки.Конечно я там была не одна.Меня постоянно сопровождал голос.А при передаче артифакта я находилась в обществе девушек ростом более двух метров. Воот таак. Выслушав ее бредовый рассказ в комнате где проходило заседание пробежал хохоток.

Акса пока молчала но ее улыбка не слезала с лица.Тезер только сильно грустил и не возражал совсем. Яман все понимал но не мог поверить что Есико говорит правду,просто улыбался.
-Ты мне не веришь,и никто не верит.Видно же по лицам. Что с вами случилось.Клинок действительно там у Айрыма.До этого времени вы сочиняли такие бредовые рассказы ,что действительно можно рассмеяться. А я выходит фантазерка? Ну я не знаю как вам еще рассказывать о том что я видела.А Арзу такая девушка при очень интересная.Ах вот еще. У Арзу на левом плече родимое пятно диаметром примерно два сантиметра.Если вдруг удастся связаться это и будет доказательством.
-Прости меня произнес Коскун.То что происходило с автомобилем догадками все в рамках правдивых версий, но что рассказываешь ты не влезает в реальность.Ты представляешь сама то что говоришь.Ты путешествовала в будущее на 43 года вперед.

-Даа.Да ,да ,да.А Арзу на автомобиле выходит путешествовала в прошлое, а я уже выходит выдумка? Ну не хотите не верьте.А как там Гюрай,она ведь ни дома,как вы выразились.Вот зачем обманываете.Она тоже ушла по зеленому туману но я не знаю подробностей.Знаю одно что она вернется но помнить не будет ничего ну почти.
-Не понимаю громко спросил Тезер.Откуда тебе известно что Гюрай исчезла.Лично я в шоке.И вообще кто тебе рассказал о каком то тумане. Никто из группы ничего подобного не видел.А ты выходит попала в этот и еще зеленый туман.Прости просто смешно.Берна,тебе голос оставил цифры,ты их расшифровала? А можно я взгляну на них.Может и пролью свет на их расшифровку.Ну что же вы,и это нельзя?
-Да почему же можно,-ответил Тезер и улыбнулся.Дело в том что наша Берна специалист высокого профиля по разгадыванию чисел.И ей пришлось попотеть ни один день что бы что то разгадать.Но к сожалению ничего не получилось.Нет совпадений с годами днями итд.Так что эти числа остаются загадкой.
-А я могу взглянуть на телефон?
-Да пожалуйста.Берна вытащив из сейфа телефон передала его Есико.Вот смотрите как все просто .Вот числа к вашему сведению однозначные,а вот телефон.И я не думаю,я знаю что это код разблокировки телефона.И сказал мне о цифрах тот же самый голос.

Арзу сказала не правду утаив важный аргумент, что разблокировка происходит только через лицо.Но должен быть дополнительный вариант.А это вот эти цифры. Есико взяв телефон в руки смотрела на цифры и нажимала по порядку как они написаны.Ну вот и все видите.Телефон разблокировался.Все что здесь есть все доступно и даже можем сделать звонок  в будущее.
-Ни фига себе куку,с юмором выразилась Берна вылупив глаза.Вот так чудеса.Да нет вы только посмотрите. Есико и правда разблокировала телефон. Тезер моментально изменился в лице стал смотреть на Есико совсем по другому с уважением.Хохотки в команде моментально прекратились. Коскун тоже стал более серьезным и думал что ответить на способности  девушки. Даа,твои знания обо всем заслуживают внимания.Но не могу поверить про будущее. В наше время вот сейчас Есико сделала прорыв или рывок в необъяснимое.А есть ли у тебя еще что нибудь что бы пощекотать наш разум.
-Да,есть.И он очень такой горячий и невероятно щекотливый.

Или лучше не говорить.Помните Акса находилась в невидимости.Вы считаете это только может происходить с другими.А я ведь тоже там какое то время находилась в невидимости..Я с вашего позволения не буду рассказывать здесь.Это сугубо личная информация если и расскажу то только Яману,но позднее.Ну так как готовы к прорыву в век Арзу.Как всегда это может сделать Акса.Она ведь всегда принимала непосредственное участие в разговоре с Арзу.Давайте составим вопросы ответы ,что будем говорить как отвечать.Можем подключить технику записи на магнитофон.Позднее будем прослушивать и делать выводы.
-Слушайте а это идея,-ответил.Коскун.Лично я за.Как остальные.Вот эдесь Есико проявляет очень доступный вариант.Как раз расставим все точки над И.А может и Есико все говорит без выдумок и личной фантазии.Ну так что звоним,у нас все готово.А я не знаю как это набирать номер и какой,спросила Акса.Есико подошла взяв телефон  в руки сняв с блокировки отметила.Вот это и есть тот самый номер  с которого звонила Арзу.Я набираю а говорить будешь ты.

Есико вывела номер на звонок и нажала вызов.Вот пошли гудки.Я поставила на громкость. Разговор будем слышать все.Теперь ты Акса, слушай и будешь разговаривать.Гудки шли один за другим.Вся группа затаила дыхание.У Коскуна по щеке покатилась капелька пота.Тезер напружинился как боксер на ринге смотрел из подлобья. Остальные в ожидании напряглись боясь помешать свободному ходу гудков.Один из мужчин а звали его Парс,нахмурившись произнес  Если я сейчас перну, это будет в порядке вещей? Или лучше перебороть,а вдруг это долбанет по гудкам.Наконец  в телефоне что то шевельнулось и послышался голос.Алло,здравствуйте.Насколько я поняла меня беспокоят  из прошлого с 1990 года.Я узнала свой номер,три восьмерки.А кто со мной говорит? Как ваше имя.Акса растерявшись не могла сказать ни слова мотала головой и пожимала плечами.
-Что с тобой, тебя как зовут Арзу спрашивает, произнес Яман,и слегка толкнул ее в бок.
-Ой прростите меня зовут Акса,наконец то  прорезался у нее голос.
-Хорошо я поняла Акса ответила Арзу.Скажите мне, как вам удалось снять блокировку  и мне позвонить.
-А у нас в гостях находились голоса,они и оставили цифры которые нам удалось расшифровать буквально недавно.

-Что? Вы адекватно разговариваете,какие еще голоса.Ладно давайте ближе к делу.  Как вам удалось зарядить телефон.
-А заряжали не мы это все они,у них и прибор .
-Простите я ничего не понимаю.Кто это они.
-Ну они голоса продолжала твердить Акса. Они представились как рыцари из созвездия Орион.
-Огого вон оно что.Я сама не очень понимаю  но хорошо пусть будет что вы ответили на вопрос.Рыцари я как то слышала об этом.Говорите дальше.О чем пойдет разговор.
-Я бы ,то есть наша группа хотела бы знать правда что вам недавно был передан клинок. И наследником является ваш отец Айрым.
-О каак! Странно .Да так и было .Это случилось вчера в полдень.Откуда у вас такая информация.
-Так это наш сотрудник и передал артифакт. Только нам хотелось бы знать подробности.Например какой у вас год в настоящем вашем времени.
-Ну ващее,интересная вы барышня.

-Год у нас 2033. Что вас еще интересует.
-Скажите кто именно передал и как он выглядел человек.Дело в том что все это выглядит туманно и необъяснимо.У нас зарылись сомнения что наш сотрудник действительно побывал в будущем или он говорит неправду.
-Я вас не понимаю,- говорила Арзу.Вы посылаете своего сотрудника в будущее и не знаете попал он  к нам или нет?!
-Да в том то и дело не очень все понятно.Скажите как он выглядел.
-Ну хорошо отвечу.Ваш сотрудник девушка среднего роста ,но она японка.Звали ее Есико.Одета в длинные бофорты выше колена  черного цвета,красную короткую куртку.Ну там примбабасы разные женские.Почему то с одной сережкой в ухе по моему вправом. Только не ясно.У нас тепло про между прочим, а она так одета как глубокой осенью.Вообще то откуда вам знать о погоде.
-Простите ,хотелось бы уточнить как выглядите вы.
-Я,как выгляжу? Вы хоть по теме задаете вопросы? Да обыкновенно.У нас тепло,около тридцати. Одета по летнему.Что вам нужно конкретнее.Шорты сланцы ну и майка на лямках.

..\\\\..\\\


Рецензии