Чемпионат Европы. Моему отцу посвящается

Конечно, я никогда не забывала и не забываю, что этот человек дал мне жизнь,  и многое сделал для меня. Наверное, только с его уходом, я поняла, что не стало мужчины, который любил меня разную, для которого я всегда была самой красивой и самой лучшей. Но, если честно, то и я всегда старалась нравиться. Нравиться своей прилежной учебой, хорошими поступками, всем, чем возможно заслужить похвальные слова. Но я хотела вспомнить одну милую историю, связанную с папой и  футболом, видимо, проходящий сейчас Чемпионат Европы навеял мне эти тёплые воспоминания.
Благодаря отцу, я с детства смотрела спортивные соревнования. Пока была маленькой, безумно нравилось  фигурное катание, однажды найдя в сарае старые коньки, я решила обязательно  научиться на них кататься. Поначалу не вышло, но когда дали совет, что нужно очень туго зашнуровать, процесс пошёл. И в скором времени, я летала, как стрела по заледенелой дороге вдоль нашего дома. Когда транслировались соревнования по фигурному катанию, комментаторы часто произносили фразу про голубой лёд, я так мечтала увидеть, насколько же он голубой, потому что на тот момент, телевизор был черно-белым. Став старше, я увлеклась смотреть с отцом спортивные соревнования, многие чемпионаты смотрели вместе, и летние и зимние виды спорта. Ну, и конечно же, не пропускали футбол.
8 июня 1990 года папе исполнилось 40 лет, буквально на следующий день, мама с братом уехали с родственниками в Грузию, а мы остались вдвоём. У меня как раз началась летняя сессия, и это совпало с Чемпионатом Мира по футболу. И мы так основательно с папой к этому подошли, газета "Советский Спорт" опубликовала тогда таблицу игр, и мы тщательно записывали туда всю  информацию. Но самым запоминающимся моментом, стали папины гостинцы. В первый день, это было ведро клубники. Я помыла её,  смешала со сметаной и сахаром, и мы пристально стали смотреть очередной матч. Запомнился  этот чемпионат ещё игрой нашей сборной с Камеруном, думаю, многие болельщики помнят, как наши смогли выиграть  с разгромным счётом. И моим  провалом на экзамене по высшей математике. Некогда было учить, футбол захватил! Но со второй попытки сдать всё же удалось. А папа продолжал удивлять сладкими сюрпризами, на этот раз, он привез целый ящик черешни. Я обожаю черешню. Намыла каждому из нас по большой миске, и мы, как семечки, стали лопать черешню, наслаждаясь красивым футболом, но уже без участия нашей команды.
Жаль, что папы уже не было,  и он не застал этот исторический момент, когда нога Игоря Акинфеева подарила всем российским болельщикам огромную массу положительных эмоций. Зная отца, представляю, как бы он  бурно реагировал на такой триумф нашей команды.
Ну, а сейчас, как и в далеком 1990 году, наши поехали домой.


Рецензии
Перестал болеть за Россию после 2018. Хочется увидеть битву, чтобы накал был как в "позади Москва, отступать некуда". А они выходят на поле, чтобы побегать. Да я и сам так могу.

Султан Тултаев   08.07.2021 07:29     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, хотелось бы. Почему то другие команды именно так и играют, на разрыв аорты, до последней секунды выкладываются! Спасибо за отзыв, творческих успехов Вам!

Оксана Токарева   08.07.2021 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.