Мокрая голова

-Я ничего не могу с ним поделать, иди сам мой ему голову! –чрезвычайно взволнованно предложила  жена.
Молодой Папаша в это время забавлялся игрой «Medal of Honor» и меньше всего на свете ему хотелось заниматься детьми и домашними делами. Американская винтовка М1 «Garand» была весьма хороша, значительно точнее автомата Thompson  или мерзкого немецкого MP-40. Особенно нравился характерный щелчок, когда «отстреливалась» израсходованная пачка с патронами. Да и сюжетная линия боев в Африке манила и звала продолжать борьбу с нацистами.
-Ты долго будешь играться? Тебя ждут!- строго настаивала жена.
 
«О, Боже! Испорченный вечер…»- Молодой Папаша неохотно пошел в ванную.
В ванной сидел сын и улыбался. Улыбка была доброй и хитрой.
Первым желанием было схватить его за шиворот, обильно полить шампунем и засунуть потом голову в таз с водой. Но такой грозный вариант имел кучу неприятных последствий и был крайне непредсказуем в их вариациях. И эта хитрая улыбка… Нет, тут надо по-другому…

-А что же ты тут устроил за балаган? – как можно спокойней спросил Папаша.
-Мне шампунь щипает глаза… - потупив взгляд отозвался сын и хитрая улыбка стала еще шире.
-Да, неприятная история…-Папаша вспомнил свое детство. Да и во взрослом виде - тоже вспомнил неприятные моменты, года шампунь попадал в глаза.
- Вот что , а давай мы не будем мыть голову, а просто помоешься сам, а голову просто сполоснем, как будто мы её мыли и всё! –продолжил Папаша.
Сын согласился и стал мыться сам. И когда дело дошло до головы, Папаша предложил ему закрыть глаза, чтобы полить голову водой. Сын послушно закрыл, а когда по голове прошелся фонтан воды он их открыл. Но было уже поздно, после воды на голову полился шампунь.

А-а-а! – громко закричал крайне возмущенный отрок.
В его крике была не только тоска обманутых надежд, но также что-то недосказанное…
А-а-а! –крик продолжался и недосказанность какой-то фразы возрастала по мере повышения голоса.
-А-БМА-НУ-ЛИ!!! - наконец смог сформулировать свою мысль пострадавший от родительского произвола.
В слове «Обманули» было что-то философское  и даже экзистенциальное, потому что обманул же один лишь Папаша.

Папаша почувствовал себя подлецом, ему даже стало жаль сына.
«А что же я мог поделать? Мне дали задание, я его выполнил…. Да , обманул, но я же не для себя старался. Вот, например, если у человека болит зуб, то так положено природой , чтобы он болел. А человек пьет таблетку, идет к врачу, ему там тоже делают обезболивающий укол и зуб не болит. И это же тоже обман! Зуб природно должен болеть, а мы обманываем свой организм таблеткой и зуб не болит, для нашей же пользы…» -оправдывался мысленно Папаша.

После этого случая к мытью детей его больше не привлекали.


Рецензии