А чего это вам не спится?

  В поисках прохлады Сидоров решил спать на полу. Баюн, если и был удивлен, то не подал виду. Усыпление прошло, как обычно блестяще. Раскланявшись под беззвучные овации и беззвучные же крики (чтобы не разбудить человека), сказитель раскланялся и ушел. Вошедший сразу после него Серенький Волчок был ошарашен таким подарком -- с какой стороны не подойди -- везде край. Раздолье -- хочешь кусай  макушку, хочешь -- пятки... Но сдержав себя, но чуть не захлебнувшись слюной, Волчок укусил только бочок... Ну, оба бочка... Но ведь все остальное он же не тронул!

  Решив спать на полу, Сидоров совершенно забыл о некоторых аспектах, которые не замедлили сказаться на качестве и продолжительности сна...

  Робот-пылесос въехал в комнату для уборки и обнаружил непреодолимое препятствие  в виде лежащего матраса. Возмущенному жужжанию робоклинера  не было предела, но громкость издаваемых им звуков была не достаточно высокой, чтобы разбудить человека. Бурча по-электронному, механизм покатился к выходу из спальни, решив отложить этот цикл программы до завтра, забыв включить габаритные огни. В дверях робоклинер столкнулся с бабайками, идущими из кухни, после чаепития с Домовым, под кровать. Точнее, о него споткнулись бегущие впереди взрослых бабайчата.
 
  От неожиданности пылесос отложил четыре сгустка носителей электрического заряда. Один из них отскочил в малышей, второй -- попал прямёхонько в родителей, третий -- вывел из строя систему невидимости у Хищника, который, как обычно, пришел за своим любимцем, ксеноморфом Ксюхом, а четвертый, вылетев в окно, упал в Лету и исчез в ней без всяких последствий.

  Ёмкость энергетических шаров была очень маленькой, электроудар почти не ощущался и никто не получил физических повреждений, но квартиру все равно наполнили громкие звуки -- обсуждение юными пугателями случившегося, разборка взрослых вызывающих испуг с мастером чистоты, изумленная речь инопланетника, наполненная цензурно непереводимыми идиомами языка яутжа. Суматоху добавляли выскочившие из стены, за которой находился шкаф со скелетами Петрова, и носящиеся по комнате останки велоцираптора Велик и чужой Ксюх, иногда проскакивающие по Сидорову.

  Возможно, от громких разговоров человек и не проснулся бы -- сон был очень крепкий, но вот прыжки...

  "А чего это вам не спится?" -- с сонным любопытством спросил человек, приподнявшись на локте...

  Бараны выходили из кошары, чувствуя, что опять все замкнется на них...


 ("Автор, опять у тебя причастий и многоточий -- как песка в Сахаре", -- подумала Авторша.

  "А, может, я так привыкши?", -- потупил глаза Автор.)

  23.06.2021 г.


Рецензии