Жизнь прошла, пролетели годы

Отклик души на стихотворение
Тимура Ибатулина
http://proza.ru/2010/05/08/426

Жизнь прошла, пролетели годы,
с той проклятой жестокой войны,
пережив и боль и невзгоды,
мы своею надеждой сильны...

И у каждой могилы братской,
есть Душа, что надеждой живёт,
что когда-то в форме солдатской,
муж с войны, той, проклятой, придёт...

Ходит зря она к обелискам...
понимая, но жжёт всё внутри,
подойдя поклонится низко,
просит: "ТЫ со мной говори...

Я без слов тебя понимаю,
ты тоже знаешь, всё обо мне,
ждёшь меня, это тоже знаю,
ты приснился вчера мне во сне..."

Отойдёт на скамью присядет,
и лишь платочком смахнув слезу,
повернётся, уйдёт не глядя,
"печаль Души - я домой унесу..."


Рецензии
Лидия, добрый день.
Спасибо вам за эти стихи, сильные, горькие.
С уважением и теплом души

Никонов Андрей 2   29.09.2022 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей за тепло отзыва

Суважением и дружеским теплом

Гржибовская Лидия   29.09.2022 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.