2. Сила - отшельничество

 
Прекрасный кемпинг под название «Берег»  на мосту, который разделяет поляну на две половины ( правую и левую) – очень символично в моем случае. Чудный домик, природа, свобода и благодать и все это для меня – разве не счастье!!!

Что же я здесь чувствую. Практически вдыхаю в себя с воздухом – сила, прочность, мощь, энергия в чистом виде  – т.е. очень ресурсные состояния.

Что я при этом теряю – чувство выхода из трансформации, т.е. я выхожу из трансформации с новым ресурсом.

Важно понять для чего он мне? Потому что ресурсность выдается нам Вселеннушкой на что-то.  Честно говоря, пока не совсем ясно для чего. Но есть четкое понимание, что сила есть и её много – а это самое главное. Потому что по закону мироздание – главное почувствовать!!! ( кто не знал, получайте как лайфак и пользуйтесь – мы живет и двигаемся не умом, чувствами!!!)

Скорее всего для того, чтобы решить то, о чем я говорила в предыдущий раз– ну конечно же. Я ведь уже проговорила задачи и вуаля – получила силу!!! БлагоДарю Высшие силы за отклик!!!

Самое главное понимать – что любая ситуация не приговор – если вы приложите к её решению силу, то Вы можете все изменить.

Пусть медленно, но я двигаюсь вперед!  Я конкретно хочу занятость для себя – вот в это и буду вкладываться (силы, мысли, надежды, чаяния) во что могу вкладываться в то и буду (в то, от чего идет энергетическая отдача) и дальше у меня обязательно будут другие возможности – обязательно!!!

Сейчас понимаю, что те трудности, которые мне пришлось преодолеть не напрасны. Они принесли мне новое понимание важности материальных ценностей (и здесь не обязательно про деньги – здоровье, каких-то связей, того, что у меня было, а я не считала это важным и т. д.)

А теперь мне нужно заново сколотить свое состояние.
 Ура!!! Поняла!!!  Говорят же если чего-то не знаешь, попробуй это объяснить другому и поймешь сам - вот для этого мне и нужна та сила, которую дали.  А теперь, как обычно мы женщины поступаем, не разбазарить бы этот ресурс на что-то другое или не дай Бог не усомниться и не подумать что его нет, иначе он просто уйдет в песок.

 А это уже задачка!!!

На что обращать внимание:
- на возможности или их поиск?!?! – о-о!!! их нужно еще и искать…
- на то, как я веду ситуацию – лихость, скорость принятия решений!!!
- что все зависит от меня - проявлять решительность, настойчивость, непреклонность, может быть даже наглость (смотрите фильм «Круэлла»- это важно!!!)
- справедливый и гармоничный энергообмен с миром ( замечать, что приходит и благодарить за это, сколько нибудь % процентов от дохода откладывать, помогать по возможности).
-следить за тратами (не покупать то, в чем нет необходимости)

Вывод:
– за все что приходит - благодарить,
- тратить свой энергозапас с любовью и ОБЯЗАТЕЛЬНО помнить, что нужно восстанавливаться,
- позволять себе отдыхать,
- радоваться каждому дню.

И самое главное убрать из сознания (снять со своего языка как прилипшую медузу и выбросить в речку, в унитаз…фу…) фразы
«Да что я там могу.  Да у меня ничего нет.  !!!

Резюме – Возможности приходят к тем людям, которые их ищут и могут заметить!!!

P/S Все равно мне тяжело – потому что эта вся ситуация про детали, что бы я пересмотрела многие нюансы.

В общем, копаюсь в деталях!!! И это хорошо!!!

С благодарностью и любовью к миру!!!


Рецензии
Любопытные мысли, способствующие собственным размышлениям о жизни - спасибо. Будем жить...

С теплом и любовью, п-к Чечель.

Полковник Чечель   23.06.2021 18:51     Заявить о нарушении
Но выше дружбы Бог не выдумал иных вершин…
(Из песни Константина Фролова)

Писатели это разведчики туманного прошлого, беспробудного настоящего и беспросветного будущего....

Без них жизнь нации превращается в бег слепой рудничной клячи по кругу под понукания забугорных колонизаторов…
(Андрей Бухаров)

Полковник Чечель   24.06.2021 13:43   Заявить о нарушении