Диалог со смертью

   ДИАЛОГ СО СМЕРТЬЮ.

Шел солдат, теряя силы,
Сук в руке, и волоча ногой.
Смерть, сопя, с косой, за ним трусила,
-Хватит, эй солдат, постой…

-Нет, косая, не обманешь…
Я пока еще не твой.
Может, всё- таки, отстанешь,
видишь, я ещё живой?

Долго шли, петляя лесом,
Капли крови на снегу…
-Рай дарую  я тебе,  без бесов,
умереть легко,  я помогу…

Он упрямо шел, боль,  превознемогая,
Снег сосл, положив в рот…
Слышал, как трусит, за ним, косая,
Бормоча, беззубым ртом, о чём взбредёт.

-Может, хватит, не дотянешь,
у тебя уж нет и сил…
-Прочь, косая, не обманешь,
мало я на этом свете ещё  жил.

Дальше полз, не знал, где ноги,
В эту ночь, морозец крепким был.
Боль в мозгах, тоска, тревоги,
Полз и спал, на сколь хватало сил.

Санитары утром подобрали,
Удивлённый, он у них спросил:
-Братцы, я не один, а где, косая?
Санитаров, шуткой, рассмешил.
          *** 23.06.2021.


Рецензии