Принц и нищий или долой амуры! 116

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Да подружка, так бывает в семейной жизни, когда муж и жена уже настолько приедаются друг дружке, что ни за что и не подумаешь, что они могут жить вместе. Тоже кино похоже происходит с тобой и Мишо. Я понимаю что ты ретивая и неугомонная, но Мишо твои эксперименты в амурах начинают порой отталкивать от тебя. Нет он нам не ябедничал про тебя, а просто немного рассказал о себе. Мы его тут не проверяли на школу воздержания, а просто немного поболтали о том, о сем. Видишь ли, когда отношения начинают складываться меж мальчишкой и девчонкой, они требуют развития и продолжения, а у тебя с Мишо какой-то непонятный кордебалет, что не дает никакого развития. И тогда вам лучше или разойтись, или начать строить нормальные отношения. Дело конечно не о будущем венчании между вами. А это нужный опыт и тебе и ему, на развитие отношений между полами, в плане амуров. Мне кажется ты хочешь как-то скрестить политику с амурами и на этом экспериментируешь с Мишо. Но политика у короны и у бизнеса разная. И тут или Мишо должен стать дворянином, или ты уйти из короны в бизнес. Но для амуров такая политика действует скорее разрушающе. Уж поверь моему опыту, когда в нашей студии «Рентген Любви» приходилось принимать сынков от бизнес-элиты и какие там искажения и кошмары в психике, из-за поклонению политике, а не амурам, -
начала Мульен, так же полюбовно осматривая Мелиссу и та сделала глазки, типа она невинный агнец, но Мульен этого не оценила, а Рене и вообще чаще пялился в журнал.
- Значит вас пригласили чтобы промыть мне косточки, как и Мишо, в плане амуров. А я думала, что было бы неплохо чтобы мы снова сошлись на очередном рауте своими парами. И Мишо держался на рауте хорошо, и даже произвел небольшой фурор, поцеловав одну внучку графа. У него тоже открылась какая-то особенность, что немного шокирует от поцелуя. И я уж никак не думала, что у нас с Мишо все так плохо в амурах, хотя он конечно может мне ничего и не скажет, а просто все сносит молча. А вам вот значит он открыл свою душу, - посетовала Мелисса, но Мульен смотрела на нее утешающе, мол ничего пока страшного нету, и, - Мелисса! Ты принцесса от короны, а он кто? Тут не может быть паритета равенства, как ты не крути. Помнишь я тебя предупреждала от начала — ты для него просто девчонка и не более и не менее. Но ты никак не можешь быть просто девчонкой, дворцовый этикет и психология все одно берут в тебе свое. Ты не в состоянии просто отрешиться от всего этого во имя мальчишки и амуров, а Мишо хотя бы может как-то скрывать в себе психологию причастности к бизнес-элите. Ибо он даже в своем элитарном клубе был как рохля. Как, к примеру, был и Рене, когда я его впервые нашла. Но Рене хоть из бедного рода. А тут в развитии ваших с Мишо отношений твоя привилегия начала брать верх...;
- ...Не смотри так на меня аллигатор! Ты меня все одно не съешь, потому как я невкусная, - перевела стрелки Мульен на Рене, как он стал на нее смотреть после ее слов о нем как о «бедном рохле», и он ей подмигнул и высказал, - Вот Мелисса теперь ты сама видишь на примере этой выскочки, как она подняла свою привилегию надо мной. И мне как ее верному пассию, надо это терпеть и делать вид, что ничего не произошло, как вероятно с тобой делает и Мишо. И тут как ни крути в амурах, социальный статус куда как важнее...;
Мульен пыталась дернуться на него на кулачках, но все же передумала и умилостивилась, -
- ...Но я же говорю о начале нашей дружбы и только. А ведь когда мы объединились в дружбе, я стала принимать тебя на равных и не стала... Ладно-ладно, было от начала что я тебя доставала, но я ведь тебя настраивала чтобы и ты перестал быть рохлей. А у Мелиссы с Мишо немного другая история. И если Мишо начнет уступать Мелиссе, он просто от нее сбежит и правильно сделает. А ты от меня аллигатор бессовестный никуда не денешься!
- Мишо от меня сбежит!? Я ему сбегу! Я перерою всю Францию! Я его в Америке достану..., - едва не подскочила Мелисса, кажа из себя ревнивую царицу, и Мульен отмахнулась, - Он в Африку сбежит и укроется в диких джунглях. Ему с его натурой будет легче подмазаться к какой львице и лев не заревнует, ибо все одно у него там целый гарем. А львы страшные, злые и кусаются и тебя к нему не подпустят. Ишь нашлась тут дворцовая львица. Ты должна понять что Мишо для нормального развития отношений нужна равная ему девчонка из его среды. И тогда можно сделать условия, что он и тебя не бросит, ибо вы и так не часто встречаетесь. Иначе с тобой у него будет не опыт, а искажения в отношениях. А так, и с тобой он станет себя опытней вести и тебя кое-чему научит. Вот посмотри на этого развратника, уже сколько девчонок его в свои кроватки загоняли и ничего, сидит и челюстями щелкает довольный. Лучше сама займись этим Вольдером, может через него выйдешь и на моего папочку казанову и родишь от него такую же дурочку как я...;
И Мульен стала отбиваться от рук Рене, что ни с того, начал ее терзать, и выдал, -
- Ее папочка — ее больное место...;
- Что, нашел мое слабое место? Не дождешься садист! Не на ту напал разбойник, -
отмахивалась от Рене, Мульен, строя ему страшные рожицы, но он просто сграбастал ее в свои объятия и стал ее насильно утешать, гладя по головке так, что ее волосы начали становиться дыбом. И Мульен сделала очумелое лицо, на что Мелисса расхохоталась, но потом, -
- Я не представляю что Мишо расскажет такой девчонке, если найдет себе, про меня!?
- Ты что!? Мишо не такая дурочка как ты. И как он будет с ней строить отношения говоря про тебя для нее, как про другую девчонку? Он не выжил из ума, чтобы ляпнуть про тебя на стороне хоть одно слово, хоть один намек. Ты что еще не поняла насколько это надежный мальчишка? Иначе бы о ваших амурах уже давно весь Париж знал. Ну ты и загнешь порой не подумав! Вот так у тебя и с Мишо, раз ты его за это ни ценишь. Тебе нужен более опытный любовник, а Мишо из-за тебя и сам не может опыта набраться. Ты знаешь какие сцены закатывают неопытные любовники. Тут тебе не медом намазано. Ты сама сколько раз царапалась с Мишо? Не прикидывайся мне тут праведницей. Тоже мне царица, - отвадила Мелиссу, Мульен, добавив чтобы она так на Рене не смотрела, ибо из него любовник никакой, но Мелисса выдвинула свой убойный аргумент, - Но ведь все теперь знают и видели как я с ним ласкалась на рауте!? Что он скажет своей...;
- ...Ничего не скажет. Мы уж придумаем ему легенду. И потом поцелуй — это защитная реакция от ваших дворянских акул. Мишо может так же сказать, что вы просто друзья а не любовники и он тебя типа утешает, а не балует с тобой амурами. А если девица начнет до него докапываться на счет тебя, то он такую пошлет раков на Эверест ловить. Ибо ей будет важен он, а не ты, и она сама не захочет с ним портить отношения от начала. Притом это и хорошая проверка на ревность, ибо ревнивица ему и даром не нужна. И если ты начнешь к нему ревновать, то я приду на раут и тебе самой зад надеру при всех, - отшила Мульен и страшно поглядела на Рене, - А тебе прямо сейчас зад надеру, если не прекратишь превращать мою прическу в буйный ветер апокалипсиса! Чудовище!
И Рене пошел искать расческу. Мелисса расхохоталась снова, какую физию делала Мульен, когда Рене ее расчесывал и она подразнила принцессу язычком. Но потом спросила еще, -
- А если ко мне на рауте начнут приставать, что Мишо крутит амуры с другой девчонкой? Ведь всякого кто-то найдется от элиты, кто доложит об этом дворянству. Они и так строят козни против меня. Теперь это станут использовать как аргумент против меня;
- Мишо с девчонкой могут гулять вместе, посещать бары или кафе и прочее, но какие у них будут отношения не узнает в сути никто. Ну ходят себе вдвоем и что? Если даже будут целоваться при публике. Зачем ему афишировать свои отношения при всех? В элите так ни делается, и в чужие личные отношения там ни лезут, а то мигом потеряют свой рейтинг. И потому можешь смело на рауте всех посылать черту под хвост. Еще их и обвинять что они склочники и интриганы и срамят честь своих родов при короне. Что тебе еще? - запросто отмахнулась Мульен и прикрикнула на цирюльника Рене, когда тот закончил с ее прической, чтобы не останавливался. И Рене выступил, - Хорошо, я тебя причешу и еще как, а когда пойдем на улицу, я тебе такую прическу устрою, чтобы все со смеху попадали и сразу подумали как ты ретиво в кроватке кувыркалась. А со мной у тебя такого фортеля не выйдет, потому как у меня волосы короткие. И первой в разврате всегда уличат девчонку;
- Во как разложил меня на лопатки! Ихтиандр, потомок гиппопотама! Друг... все только чтобы опорочить невинную деву на весь Париж! Погоди будет и на моей улице праздник! - выступила Мульен и поглядев на Мелиссу, скомандовала, - А ты чего смотришь? Раздевайся! Буду заместо Рене, тебе экзекуцию разврата делать, а он тебя за ноги подержит!
Мелисса не была готова к такому повороту сюжета и затрясла отрицательно головой, но когда Мульен поднялась, она рванула со своего кресла, но от Мульен на пару с Рене ей удрать не удалось.


Рецензии