Ужасные очки

Идя по улице, я подошел к переходу, стал ждать зеленый сигнал светофора.
Покрутив головой по сторонам, я заметил что стою не один.
Симпатичная девушка, которая тоже по видимому скучала и крутила головой по сторонам... встретившись со мной взглядом, чуть улыбнулась краешками губ.
Они была чудесна, в этот жаркий летний день, в своем светлом платьице со ярким красивым узором на грудях.

Загорелся зеленый свет и мы стали переходить дорогу.

Она слегка повернула голову, то ли что-бы убедится что проезжающих машин нету, то ли что-бы еще раз встретиться со мной глазами.
- Кто знает? - Задумался я. - Может я чем-то понравился ей.
Например, что просто обратил внимание на нее. В этот чудный день.
А может?..
 
Улыбаясь в предвкушении приятного приключения, я достал из кармана очки и натянул их  на нос.
И тут же сдавленный крик вырвался из моего горла.
- Боже! Спаси и сохрани!!!

Эти очки я нашел в соседнем гастрономе, что за углом.
Клал свою спортивную сумку в камеру хранения, а когда забирал - на пол упали очки.
Как будто с неба.
Но я догадался, они  из той камеры хранения.
Это наверняка.

Не стал одевать их прямо в магазине. Да и нечего там было разглядывать.
В отличии от улицы.
Что в общем-то и случилось.
И вот, я натянул их на нос. И повернулся к девушке.

- Боже мой! - Заорал я в ужасе. И сумка выпала у меня из рук.

Там, где только что стояла девушка, стояло нечто серое, огромное, покрытое темными спутанными волосами. По видимому никогда не чесанными...

- Неужел это?...  - Мелькнуло как молния в голове. - Не может быть!!!
Но это была она.
Или - оно. По научному - влагалище.
А по простому - п...зда.
Она стояла прямо предо мной, не шевелясь смотрела на меня сквозь какие-то серые проемы.
- Спаси и помилуй..  - Забормотал я и отступая начал креститься.
На морде п..зды появилось подобие улыбки.
- Не узнал, милок? - Как будто светилось во всем ее облике.
- Ну да,.. кто же не узнает тебя - Ответил ей и перестал пятиться назад.
Отступив еще два шага, я остановился не отрывая от нее взгляд. Обождал пока  чуть не успокоился. А сердце - не перестало бешено колотиться в груди.
Эту тварь я уже видел. Не раз... Правда, не на улице....

А может я просто сплю?
Мы уставились друг на друга, как будто изучая.

От п..зды доносился запах дорогих духов, парфюмерии.
Наверное на охоту вышла...
Заметил мой интерес к ней, к запаху парфюмерии добавился еще какой-то фермент...
И у меня в штанах вдруг встал член.. как по команде.

- Завлекает! - Догадался я.
Когда-то читал в книгах что эти твари охотятся как хищные цветы -  на беспечных мушек.
Выделяют  какие-то привлекательные запахи - чтобы мушка присела на цветок.  А потом - захлопывают лепестки и переваривают бедную жертву. Никто не услышит ее отчаянных воплей и криков.
 
П...зда смотрела на меня выжидая что и я клюну, но я не подходил. Лишь стиснул зубы что-бы не поддаться на приманку.
И продолжал ее разглядывать.
Над собой, для прикрытия, п...зда примастерила небольшую головку, по форме напоминающую голову молоденькой девушки с невинными глазками.

Один из  ее глаз - вдруг подмигнул мне.
Я криво усмехнулся в ответ.
- Кого ты хочешь провести, тупая п..зда...

По половины, п...зда была прикрыта какой-то материей. Напоминающей платье с рисунком.

Заметив мой интерес, п..зда стала делать игривые движения бедрами. Как будто пританцовывая при  походке...

И у нее неплохо получалось!

Мой член аж завизжал в штанах - Иди же к ней!!  Чего ждешь!!!

Но я притиснул его ладонью в кармане. Бормоча сввозь зубы - Не смей!! Мне еще жить хочется...

Видя, что я не попадаюсь на ее уловки, п..зда вдруг открыла пасть и произнесла какие-то звуки, в которых угадывалось - Простите, Вы не скажете который час?

Немного повибрировав голосовыми связками, она сделала голос максимально ласковым и нежным. Лишь маленькие глазки по прежнему хитро и злобно выглядывали изнутри - Когда же ты наконец клюнешь, козел? - Читалось в них.

- Не знаю - Сухо ответил я. И повернулся показывая что собираюсь уйти в  другую сторону.

Девичья головка на п...зде вдруг широко раскрыла свои невинные глазки, изображая что якобы сильно удивлена моим сухим ответом. И часто заморгала.
- Зря тратишь время - Процедил я сквозь зубы.
Напрасно п..зда мне вслед издавала завлекающие запахи, что-то шептала, подмигивала, кривилась, даже хныкала...

Я уходил от нее. крепко сжимая член в штанах.

И идти мне было все труднее и труднее.
Чувствуя что с меня хватит, я скинул очки с носа.

- Хватит!

На улице светил приятный июньский день..
А вслед мне, по прежнему улыбалась симпатичная девушка.

- Что за черт?.. Растеряно пробормотал я.

И быстро пошел в тот самый магазин. Вернуть те проклятые очки обратно - на полку камеры хранения.


Рецензии
Есть в природе такие жуки - ломехузы. Они не опасны для человека, в отличие от муравьев. Их эти насекомые привлекают особым секретом, который начисто отшибает у муравьев инстинкт созидания. Муравьи меняют поведение, начиная заботиться о ломехузах за право пользоваться этим веществом. Ломехузы проникают в муравейник и разоряют его. Если удастся синтезировать феромоны на химическом уровне, это будет катастрофа для человека. Пока это только рекламный трюк, а не очки в камере хранения. Дай бог, чтобы они там так и остались.

Владимир Еремин   25.09.2021 13:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо Владимир за интересный отзыв. Я раньше никогда не слышал про жуков - ломехузов, а теперь вотзадумался - какими немыслимыми формами природа наделяет живых существ для выживания - что честное слово, моей фантазии далеко до этого...
С искренним Уважением,

Олег Квятик   25.09.2021 14:18   Заявить о нарушении