Про блогеров байка

   Еду я  в электричке, однажды ранним утром.. Примерно было около 7 – 00.. На сидении  со мной оказался  паренек  молодой…
Он увидел меня  и  говорит мне  «привет!».  А я на него смотрю и не могу вспомнить, что за парень?  Он меня знает, а его  нет.. Где же мы встречались?

  Сижу  и спрашиваю его,  мол где мы  с вами познакомились?
Он ответил там и там, тогда   то и  где..
Вспомнил я  свое шапочное  знакомство.  Парня  звали по имени  Серж..
Я  на всякий случай  отрекомендовался  словами – «Я  Николай". 

 Получилось почти, так же,  как по фильму:   «Царь», «Царь»,  «Царь», «Очень приятно», «А вас  как зовут?»..
  Кого только не встретишь в  вагоне с утра пораньше..
Он мне, этот Серж похвастался  смартфоном своим..

  Там был  его Блог..  Он  оказывается создавал свои клипы и выставлял их и к нему приходили «прихожане».  То есть  приходили  любопытные,  чтобы посмотреть на его творчество..  Оказывается, создавать   короткое, типа  видеоклипы, тоже  надо уметь.  И есть кому смотреть их..

  А я  отвечаю  ему, что у меня  нет   полутора миллионов  прихожан. И  что,  набралось их   всего то 180 тысяч, и это  за 20 лет.  Я  так понял, у парня  началась звездная болезнь..  Это было видно,  по блеску в глазах.
Мне так показалось..

 Лично я  спокойно отношусь к  тому, что  ко мне  протоптана тропа читателей..   ну читают, интерес проявляют. И что из этого.. Обыкновенное житейское дело.   Если есть что рассказывать, то отчего бы и не рассказать..  Короткие рассказы   - это же в роде бы,  типа  короткого видео..

  И   в  Японии есть искусство «Экибана».  Искусство создавать маленькие миниатюрные  растения, типа деревьев..  И  например, в скульптурном творчестве  – есть  умельцы  создающие  шедевры на кончике грифеля карандаша.. 
Есть и такие  творческие люди, которые выступают  на сцене с короткими анекдотами репризами..  И при этом имеют успех  и поклонников..
И потом, есть короткие музыкальные  произведения  на 
три  на пять минуток времени.. Это песни..

  Где  есть музыка инструментов, и музыка живого человеческого  голоса. 
Так что,  в мире творчества   есть, имеется нечто короткое и миниатюрное..
Вот и видеоклипы эти..  И в этот ряд попадают и мои миниатюры..  длиной максимум  на одну на две страницы текста..

  Итак, вернемся  к нашей случайной встрече с попутчиком в электричке. Мы недолго общались с ним. Он рассказывал что то о том, что ему хорошо живется  в этом мире.. Что он  доволен этой жизнью.. И  что доволен  тем, что он молод.. Ему всего 30- 35  лет..

  И еще он рассказал, о том, что хорошо устроился   на работу..  Свою городскую  квартиру  сдает в наем.
А сам живет на даче..
Затем он коротко  рассказал  про свой дачный  домик, про баню, про подвал для хранения  бочек с вином..

   Рассказал про  то  как у него украли бетономешалку, про инструменты, про сварочник..
И что потом, полиция нашла  эти похищенные вещи..
И что похитителям дали  за это тюремный срок, за содеянное..      
 
  В общем, парень был, довольно успешным  человеком по жизни, и к тому же  был и  блогером..
В музыкальном плане он тоже пытался создавать свои песни.. И у него в планах было : создать  музыкальный ансамбль из трех четырех участников..

  Я и так понял,  что этот парень очень творческий человек..
И он  не сидит у окна  как пень,  обросший мхом, а движется, работает, создает и «шевелится» как то..
И это в 30 с лишним лет.. А что будет к полтиннику?

   Я  например только в возрасте полтинника начал писать рассказы..
А он. Он ранний и талантливый..
Ему еще  можно сделать очень и очень много..
И к тому же, он рассказал мне про одну работу..

  У него есть знакомый, парень, который тоже как я работает охранником..     Только он охраняет не живых, а мертвых..
Оказывается, за охрану живых платят  в среднем по 12 тысяч в месяц. А вот, за мертвых платят значительно больше, раза в три больше. Под сорок тысяч рэ в месяц..

   Я  из любопытства спросил у него: а какая у вас зарплата?
Он ответил по полтинничку .. И добавил: это за неделю..
Я так и не понял, сколько это составляет в месяц.
Потому как, если парень едет в город с дачи, и это означает, что он живет на даче, и значит, он работает где то музыкантом.. Или он работает где то,  в компьютерном дизайне, или в рекламе.. Я не стал уточнять,
 где и кем он работает..

   К  примеру,  я  простой охранник с зарплатой в 12 тысяч в месяц..  А он? Он, к примеру  возможно, организатор чего то,  и бизнесмен..
Так что я допускаю, что он  птица крутого полета..
Это я  птица летающая на бреющем.  А он, видимо,  витает там, где то в облаках..
Не чета нам пенсионерам. Если короче говорить.

  Ну вот и все на этом.
Да, чуть не забыл рассказать, что он от меня  вскоре пересел  к молоденькой студенточке,  к «комсомсолке». Оказалось она его знакомая.. И что она  тоже блогерша какая то..

 Короче, с утра самого, то никого, то блогер за блогером  появляются на горизонте событий..
Вот такие дела, такие  короткие  встречи иногда  случаются в жизни..
Хочешь верь, а хочешь не верь..

  И кто то хватает звезды с небес, и кто то летает на бреющем, а кто то просто спивается и катится по наклонной, вниз, в неизвестность..
Всем привет на этом..
Все у меня про  молодых талантливых блогеров и блогершей, про молодых да ранних..

  И что интересно: что то многовато  уж  нынче развелось блогеров.. К чему бы это? Вопрос..

   Возможно, время такое резвое сейчас.. Возможно, ускорилось наше время.. Или я стал отставать от него…

Иркутск..
23.06. 2021 год..

 

 


Рецензии
Говорят что блогером быть не так просто, именно читаемым блогером, который на этом деньги зарабатывает. Это надо уметь находить актуальные темы, и преподносить их увлекательно, чтобы блог пользовался популярностью.

Приветствую, Николай!

Хеккуба Крафт   16.07.2021 01:18     Заявить о нарушении
Они умеют. Деньги делать. А я нет. Потому как вдохновение капризная дама. И в этом её секрет. А деньги они мешают творчеству.
Отвлекают. Вам удачи. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   16.07.2021 04:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.