Принц и нищий или долой амуры! 118

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Рене решил отыграть партию по-своему и немного отстранившись, стал разглаживать ее груди, потом ласкать ладошками ее спину, плечи и волосы, так добравшись и до ее ягодиц, и она засопела от вожделения и страсти. И подарив ей напоследок самый любвеобильный поцелуй, который смог из себя выжать, он извинился и резво ушел в ванную. Мульен поняла его хитрость, но метаться было поздно, разве что бежать за ним в ванную следом, но это было и того глупее и пришлось разгоряченную на секс Мелиссу принимать на себя. Когда Рене вернулся лишь немного ополоснув лицо и волосы и утираясь полотенцем, обе девчонки уже сидели на диване голые, не считая чулок и ластились как могли, не забывая играть и с половыми губками. И Мульен посмотрела на него такими глазами, мол предатель и изменник, хоть на раж Мелиссу она завела сама. А Мелисса стала ласкаться с Мульен еще более рьяно, стараясь именно этим завлечь к себе Рене, и бросая на него уж больно возбуждающе-ласковые взоры. Рене не стал стрелять глазами на девчонок, а просто неспешно подошел к столу и налил себе шампанского. И тут как тут у стола нарисовалась Мульен, а за ней и Мелисса, потираясь о Рене и они тоже экстренно захотели шампанского. Потом девчонки притерлись к его бокам и немного ласкали его руками, и порой обменивались с ним небольшими поцелуями по очереди. И Рене обняв девчонок за пояса поволок их в спальную. Девчонки сразу забравшись на постель расселись рядом в самых сексуальных позах, а Рене присев с краю, стал спокойно снимать с себя брюки, ибо ему удирать в такой ситуации было заказано. Затем Мульен велела Мелиссе встать на четвереньки задом к Рене, а сама рассевшись перед ней, обняла ее за шею и вошла в глубокий поцелуй в губы, а Рене стал разглаживать и мять голые ягодицы Мелиссы и она стала всячески выпячивать их ему навстречу, немного пошире расставив ноги. Рене погладил Мелиссу поверх влагалицы и понял, что она уже влажная и слегка потная от ража и надо было ее хоть немного разрядить. Он пристроился к ее ягодицам и сам раскачав свой ствол, слегка плавно вошел в ее промежность и она сразу застонала, стараясь сама наседать лоном на его ствол, а Мульен теперь включила всю свою статику на утешение страсти Мелиссы, тоже стал делать и Рене придерживая ее за ягодицы, чтобы она шибко не дергалась и Мелисса стала на деле утешаться, уже более томно вкушая раж оргии и перестав дергаться станом. Рене стал постепенно замедлять акт, хотя и так его вел в небольшом темпе, и потом выйдя из ее лона, ушел принимать душ, оставив девчонок наедине друг с дружкой...
...По спальне летал пух от подушек — Мульен таки подралась с Мелиссой, вернее начала сама принцесса, из-за того, что хотела бы остаться именно с Рене, а Мульен ее поддела, что надо воздерживаться и теперь она и Мишо не получит, пока тот не найдет себе девчонку на стороне. Короче слово за слово и понеслась душа по кочкам.... Рене не хотел вмешиваться, но зная ретивый характер обеих подруг, пошел кушаком от банного халата отбивать ягодицы и все что попадалось под руку у обоих воительниц и они завизжали, ибо хоть кушак был и матерчатый, было довольно больно и так он их погнал как плетью в душ. В душе девчонки утешились окончательно и от сексуального ража тоже, и порой просто обнимались под струями теплой воды. Когда они вышли из душа, Рене уже сидел в кресле одевшись и с журналом в руках. Мелиссе было немного стыдно перед ним за драку, а Мульен это было словно до фонаря. И если Мелисса куталась в банный халатик, Мульен распахнув его почти настежь, опять расселась в своем кресле в развратную позу, как бы дразня тем Рене, но ему было это до лампочки, девчонка — есть девчонка и что еще с нее взять?
- И чтож ты не утешила принцессу? Мне все одно кто начал эту драку, но скорее ты так решила отомстить и мне. Ты же не хотела чтобы я один стал проверять принцессу, - смотря в журнал а не на девиц спросил Рене у Мульен, ибо тут она все одно выходила крайней, но она, - Это наши девичьи разборки. Не влез бы, мы бы и сами утешились. У меня были свои идеи на профилактику для Мелиссы, а ты мне не давал их реализовать. Пришлось играть наобум;
- Угум, вижу какая профилактика, после того как я тебе не стал мешать. Волосы хоть целы? Девчонкам драться — это вообще анекдот. Знаю я как бы вы утешились, с такими ретивыми и дерзкими характерами, словно сами мальчишки. Впрочем кровать еще свободна, можете утешаться еще на пару часов в пародии на секс. Право кто возместит ущерб подушкам, как курицы были в этом пуху. Ох нельзя было вас одних оставлять без портков, - рассудил по-своему Рене и Мульен стала просто любоваться на игру света в бокале с шампанским, но потом сказала задумчиво, - Нет уж хватит с нас секса. Надо же попробовать в жизни все. С хулиганами дралась, теперь с принцессой, теперь знаю воочию что значит быть чудом в перьях. И меня кстати даже маман так крепко не лупила, садист;
- Садизм был бы еще тот, если бы я вас не остановил. Впрочем, когда я тебя отшлепал по заднице, тебе это вроде даже понравилось. Неужели это тебя так возбудило на драку? - старался закончить эту тему Рене, как бы намекая на развратный характер девчонок и она, - А как девчонки всегда воевали за своего кавалера, еще и не такие подушки в пух разлетались и волосы драли по-черному. Как например Эльвира, ради того гуся Жака, с его гаремом. Так что это вроде все обыденно. И пользу свою тоже принесет. Особенно Мелиссе;
- Да я то что? Ты меня сама стала заводить на нервы, вот я и не сдержалась, еще находясь под сильным ражем. Ты что действительно решила меня надолго лишить Мишо? Я теперь постараюсь уж подумать о своем с ним поведении, а то он сам мне ничего не говорил такого и я думала что у нас все нормально. Ну конечно бывали какие казусы, но наверное у всех так, - стала оправдываться Мелисса, более для Рене, однако Мульен не стала одабривать ее мнение, - Я же тебя учила и Рита тоже — надо в первую очередь чувствовать партнера, а не свое я. Говорил он тебе что или нет, чувства все тебе скажут больше слов. Да и стал бы он при тебе казать свои чувства как перед принцессой. А нет ответных чувств — считай прощай любовь. Он и без того немного замкнутый, а ты его решила долбить на ответные реакции, мол они тебе что-то да скажут. Рене вон какой непрошибаемый на этом, и то, я его как-то чувствую. Да и Мишо ты со своей короной как собаке пятая нога в его бизнесе, какие он может строить на тебя планы? Пока только как любовник. Потому эти отношения надо строить вне короны и раута, словно ты простая девчонка. Но ты же так не можешь;
- Почему? Я старалась порой и уступала ему, но тогда отношения становятся какими-то вялыми и пассивными, словно он сам хочет какой конкуренции со мной. Его только дергать надо, чтобы он разошелся на чувства ко мне. Он тоже не ангелочек амуров, но я верю ему, - не стала сдаваться Мелисса и Мульен, - Как же тут не верить, амуры без того мертвы. Но это, так сказать, отчуждение начало складываться давно и по самой малой крошке, что могло быть и не заметно. Может и я тут отчасти виновата, что малость переиграла с ним. Но тут не угадаешь норму, однако он похоже меня не забывает и может как-то молча сравнивает с тобой. А недоступный плод всегда кажется слаще. Ответные чувства от него надо не трясти, а нежно побуждать его на это. Просто уступать ему тоже резона нету, ему не нужна дешевая и доступная девчонка, он тоже на тебе проверяет и закаляет свой характер мальчишки. Уступки — это очень тонкое и расчетливое оружие девицы, а у тебя в том опыта кот наплакал. Надо оттачивать свои качества, а не долбить его как стену;
- А ты можешь разве так тонко задеть своего Рене? Что-то в такое мало верится, - все же не упустила момента поддеть саму Мульен, Мелисса, но Мульен просто пожала плечами, - Ты же знаешь что он мне друг, а не любовник и когда мы встретились, я и думать не хотела про какие амуры, как и у Рене с амурами были обломы, а вернее у него их еще и не было. Мне и не интересно получить от него уже предполагаемую мною реакцию, как и ему от меня. Эта предсказуемость нам с ним на пользу не пойдет и мы просто разойдемся в разные стороны. А делать друг из друга привычку и того более глупо и банально. Я еще толком ни одного любовника не имела, но мои дворовые любовники меня как-то натаскивали на это, хотя более всего меня учила Рита. Я наверное просто в этом не тороплюсь. Да и с таким характером трудно будет любому любовнику со мной, вон спроси у моего аллигатора. Я тоже ему больше уступаю в этих наших перепалках, пусть закаляет свой характер. Я поражалась как Рита от начала могла крутить Рене на его амбициях мальчишки. Но пусть он мне останется тайной; 


Рецензии