Почти детектив

  Тучи приплыли к Пригорску не просто так. Закрыв небо, они просыпались снегом. В моем микрорайоне гулял сильный ветер. Снежинки летели горизонтально и попадали в наши лица. Из проезда во двор вырулил черный БМВ. Проехав мимо нас, он свернул на проспект. Взревел двигатель, и автомобиль ушел в точку. Я успел разглядеть его разбитый задний бампер.
 
  Когда мы подошли к подъезду, я обратил внимание на припаркованный неподалеку серый УАЗ. Такие фургончики в народе прозвали «буханкой». «Уничтожение насекомых и грызунов» - виднелась надпись на его боку. За рулем фургона сидел крупноголовый парень в кожаной куртке. Уголки его губ резко уходили вниз, огибая выдающийся вперед тяжелый подбородок. На пассажирском кресле развалился здоровяк с перебитым большим носом. В отличие от водителя лицо носатого светилось от счастья. Я не замечал ранее у себя во дворе эту машину. Ее пассажиры не походили на дезинфекторов. Судя по их внешности текст на машине должен быть иным. «Уничтожение конкурентов и свидетелей», например. Мы с Любой юркнули в подъезд, а «истребители насекомых» внимательно посмотрели нам в след.
 
 - Ты видел? – сказала Люба, когда мы вошли в квартиру.
 
 - Ты про Бессонова?
 
 - Да. Почему он возле твоего дома ошивается.
 
 - Непонятно. 
 
  Я почувствовал, что мои внутренности куда-то провалились, а на их месте появился лед.
 
 - Может, это не имеет ко мне никакого отношения. Мало ли к кому он приезжал.
 
 - Игорь, ты белый, как мел. 
 
  Раздевшись, Люба убежала на кухню.
 
 - Я чайник поставлю!
 
 - Поставь и пробегись по холодильнику!
 
 - Ты с ума сошел! – крикнула Люба. - У тебя здесь только спиртное и две банки какой-то фигни!
 
 - Это нужные закусочки!
 
  Я понял, что начался наш с Дашей забег на выживание.
 
 - Любочка, а там много спиртного?
 
 - На вашу с Дашкой свадьбу хватит! 
 
  Люба чем-то звякнула.
 
 - Не переодевайся. Сходи в магазин! До вечера еще далеко. Купи еды нормальной. Я пока посуду помою!
 
 - Принцесса, тебе взять тортик?
 
 - Нет! Лучше морскую капусту, а то у меня скоро целлюлит на морде выскочит!
 
  Окна моей квартиры выходили на проспект. Посмотреть на то, что творится во дворе, можно было только из подъезда. Я оставил грохочущую посудой Любу и выскользнул на лестничную площадку. Спустившись на один пролет, я увидел окно, выходящее во двор. Оно находилось высоко. Заглянуть в него даже с моим ростом не представлялось возможным. Из оконной рамы торчала ручка. Подпрыгнув, я ухватился за нее и подтянулся. Когда я уперся лбом в стекло, ручка, издав жалобный писк, выскочила из крепления. Я полетел вниз. Срывать остальные ручки в подъезде я не решился и сбежал на первый этаж. Остановившись у мусоропровода, я достал телефон.
 
 - Саня, привет! Ты дома?
 
 - Да, у меня выходной.
 
 - Хочешь побыть героем триллера?
 
 - Игорь, говори, что нужно делать?
 
 - Скачи ко мне, и не забудь захватить бухту альпинистской веревки и ласты с аквалангом.
 
 - Бегу, только мой костюм ниндзя Танька постирала.
 
  Постояв немного у мусорки, я спустился к входной двери. Прильнув к ней ухом, я прислушался к звукам снаружи. Неужели Бессонов выставил наблюдение за мной? Вдруг он узнал о моей связи с Дашей или захотел проверить, - здесь ли я живу. В таком случае «дезинфекторы», зафиксировав, что я зашел в подъезд, должны были свалить. Интересно, он обрисовал какой я, или дал им мою фотографию? А где бы он ее взял. Я подскочил – на проходной! Я ведь сдал свои фотки охранникам. Леня меня предупреждал о своем напарнике. Сто процентов, что Кощей сливает информацию о нас Бессонову. Я услышал шаги.


Рецензии
Настоящий детектив!
Очень понравилось)

С уважением,

Леся Великанова   23.06.2021 09:41     Заявить о нарушении
Концовочку все не могу дописать.

Игорь Струйский   23.06.2021 09:45   Заявить о нарушении
У тебя все получится!

Леся Великанова   23.06.2021 09:46   Заявить о нарушении
Уверен. Ты умеешь вселять надежду.

Игорь Струйский   23.06.2021 09:51   Заявить о нарушении
Ты способный)

Леся Великанова   23.06.2021 09:56   Заявить о нарушении