Цыганская сказка

Путешествие в Москву
Когда цыганка София вернулась в семью, её сыновья и внучки очень РАДОВАЛИСЬ этому. Вскоре двум её внучкам – блондинкам Еве и Наде – предложили сниматься в Фильме. Знакомый фотограф показал их Снимки в Москве. Фотографии Евы и Нади понравились начинающей съёмочной группе, снимающей Фильм «Собор Парижской Богоматери». Родители согласились отпустить дочек в Путешествие в Москву – были Летние Каникулы. Бабушка София решила сопровождать девочек. В Москву собрались ещё две внучки – Азура и Мирелла.
Перед отъездом Ева Надя разговаривали с кузиной – тоже Надей, жгучей брюнеткой.
- Ева, мы с тобой давно занимаемся Балетом, - сказала она. – Я думаю, что он станет Моей Судьбой.
Талантливый человек талантлив ВО ВСЁМ – это сказано о тебе! - ответила  Ева. – Ты могла бы тоже сниматься в Кино!
- В ТОМ-то и дело. Мне нужно выбрать одну ДОРОГУ. Сейчас я всё больше задумываюсь о роли Умирающего Лебедя. Как было бы хорошо, если бы Когда-Нибудь я сыграла её!
Младшая сестра  Нади, Вера, познакомилась на рок-концерте с мальчиком. Он ходил под окнами её дома, бросал письма в её почтовый ящик. Вера БОЯЛАСЬ ДОВЕРИТЬСЯ – один раз она уже обожглась. Но у всей её семьи Преданность мальчика вызвала Трогательное Чувство. Лёд в сердце Веры таял. Двух сестёр, Любу и Лену,  родители увозили летом на Гавайи. Их мальчики тоже ехали туда со своими родителями. Женихи Любы и Лены крепко подружились. Вот Юра, мальчик Миреллы, отпустил Миреллу в Москву со скандалом.
Но вот бабушка и внучки наконец в Москве. Они нашли Квартиру на два дня, а впоследствии съёмочная группа обещала снять им жильё, если кто-то из девочек получит Роль. Итак – здравствуй, МОСКВА!

Кинопробы
София привела Надю и Еву на Кинопробы. В ожидании своей Очереди бабушка и внучки смотрели на Кинопробы Феба и Флёр-де-Лис. На роль Феба пробовались четыре молодых человека, на роль Флёр-де-Лис – две девушки.
- Юноши, наденьте Цилиндры, - велел режиссёр. – Барышни, накиньте Шарфы.
Когда артисты облачились в Импровизированные Костюмы, начались Кинопробы. Каждой Флёр-де-Лис объяснялись в чувствах сразу два Феба.
- Что же с вами приключилось в эти Два Долгих Месяца, злодей? – спрашивала первая  Флёр-де-Лисю
- Клянусь вам, вы ТАК хороши,  что можете вскружить голову, даже архиепископу, - ответил первый Феб.
- Хорошо, хорошо, сударь, но оставьте в покое мою Красоту и отвечайте на Вопрос.
- Извольте, дорогая кузина! – вмешался второй Феб. – Я был вызван в Гарнизон.
- Боже, сколько там народу! – говорил в это время третий Феб, показывая на Софию с внучками. – Взгляните, прелестная кузина!
- Не знаю, - сказала вторая Флёр-де-Лис. – Кажется, какя-то Колдунья должна сегодня утром публично каяться перед Собором, после чего её ПОВЕСЯТ.
- А как зовут Колдунью? – поинтересовался четвёртый Феб.
- Не знаю.
На Главные Роли утвердили вторую  Флёр-де-Лис и третьего Феба.  Флёр-де-Лис тут же прорепетировала свою Роль:
- Её Чудесные Белокурые Волосы были восхитительно заплетены в косы, Платье было небесно-голубого цвета, который так к лицу блондинкам, а Глаза подёрнуты той Поволокой Неги, которая ЕЩЁ БОЛЬШЕ красит женщин.
               
Тебя зовут НАПРАСНО Флорой:
В тебе нет Живости Весенней.
Морозный Холод Тонким Флёром
Тебя окутал, будто Тенью.

Прекрасно Платье голубое
И Косы светлые пркрасны,
Но ты – Творенье Ледяное,
Твои Глаза для всех ОПАСНЫ.

Прекрасна Ледяная Дева,
С ней  можно в Грёзы окунуться,
Заслушаться пурги напева
И НИКОГДА уж не проснуться.
 
Ева должна была пробоваться на Роль Эсмеральды. Она очень волновалась. Чтобы Ева разыгралась, София предложила ей выступить в Роли Феба, а сама стала читать текст за Эсмеральду. Ева наделе Цилиндр, сказав: «Феб так Феб».
- Феб, научи меня своей ВЕРЕ, - попросила София-Эсмеральда.
- Моей ВЕРЕ! - Ева засмеялась, входя в Мужской Образ благодаря Цилиндру. – Мне научить тебя моей ВЕРЕ! ГРОМ И МОЛНИЯ! Да на что тебе понадобилась моя ВЕРА?
- Чтобы мы могли ОБВЕНЧАТЬСЯ.
- Вот Как? А разве мы собираемся ВЕНЧАТЬСЯ?
Ева обняла Софию за талию и сняла с неё Шарф в пёстрых разводах. София  попыталась удержать Шарф, но Ева ловко выдернула его из пальцев Софии.
- Что это такое? - спросила Ева, показывая на бусы Софии.
- Не троньте! Это мой Хранитель. Он поможет мне найти моих родных, если только я буду этого Достойна. О, оставьте меня, господин капитан! Мать моя! Моя бедная матушка! Мать моя! Где ты? Помоги мне! Сжальтесь, господин Феб! Отдайте Косынку!
Ева набросила Шарф на плечи Софии и надменно сказала:
- О Сударыня, теперь я ОТЛИЧНО вижу, что вы меня НЕ ЛЮБИТЕ!
- Я НЕ ЛЮБЛЮ тебя! - София  обняла Еву. – Я НЕ ЛЮБЛЮ тебя, мой Феб! Что ты говоришь? Злой, ты хочешь разорвать мне Сердце! Хорошо! Возьми  Меня,  Возьми Всё! Делай со мной ЧТО ХОЧЕШЬ! Я твоя. Что мне Талисман! Что мне Мать! Ты мне мать, потому что я ЛЮБЛЮ тебя!
 Режиссёру понравилась игра Евы, но ещё больше его поразила Импульсивная София, казавшаяся моложе своих лет и так похожая на Цыганку. Семья тут же получила Роли в «Соборе Парижской Богоматери». Ева должна была  играть Эсмеральду, Надя – Душу Эсмеральды, София  - затворницу Гудулу. В тот же день они послушали Хор, испоняющий Духовные Песни, тоже занятый в Фильме. Работа обещала быть Плодотворной.

цыганский театр
когда София Ева и Надя ушли на кинопробы Мирелла и Азура решили не скучать погулять по городу Азура видела в газете рекламу молодёжного цыганского театра девочки решили сходить туда на репетицию и если повезёт присоединиться к своим соплеменникам
театр состоял из парней и девушек от пятнадцати до восемнадцати лет кто то из них имел цыганские корни кто то интересовался цыганской культурой и хотел стать таким же как цыгане например семнадцатилетний руководитель театра красивый похожий на сусального ангела помещение было завешано коврами сотканными в виде цветочных лужаек в середине зала даже находился очаг с искусственными поленьями обстановка производила впечатление привала странников сейчас цыганский театр репетировал постановку Кармен по мотивам известной новеллы самое смешное репетировали без главной героини непонятно было кому её играть молодые артистки только казались дочерьми свободного племени но не были ими на самом деле поэтому худрук решил поставить новаторскую пьесу Кармен без Кармен прошло время шаблонных стереотипов надо как то самовыражаться так что Кармен не появлялась на сцене сейчас репетировали эпизод с Микаэлой
я был молод тогда сказал худрук я всё вспоминал родину и считал что не может быть красивой девушки без синей юбки и спадающих на плечи кос

Микаэла читала стихи

чиста нежна и бестелесна
ты улыбаешься несмело
ты так воздушна и небесна
светлейший ангел Микаэла

и так невинна прелесть эта
так хороши глаза большие
и платье голубого цвета
и косы светлые льняные

для милой девушки ранимой
одно есть только в жизни счастье
любить Хосе и быть любимой
быть постоянно в его власти

далее пошли цыганские песни они состояли из набора ругательств и непристойных шуток звучало много юмора ниже пояса во всех песнях сквозила тема разгула и распутства цыган
так подождите воскликнула Азура
артисты перестали петь и играть с удивлением глядя на пришлую девчонку
вы называете себя цыганским театром но ни фига не рубите в цыганской культуре продолжала Азура вы насмотрелись сериала Цыганка и слизываете всё оттуда не понимаю какие идиоты его снимали там всё не так как в настоящем таборе
в чужой монастырь со своим уставом возмутились артисты
я просто хочу вам объяснить цыгане поют совсем другие песни Мирелла спой нашу любимую
Мирелла заиграла на гитаре и запела
 
чёрная лебедь где ты летаешь
лебедь любовное зелье
ты вместо слёз на воду роняешь
нежные чёрные перья

вот цыгане поют песни типа этой объяснила Азура у нас бабушка цыганка мы от неё всё знаем и костюмы цыганок не такие вы оделись в какую то восточную одежду как Гюльчатай и цыгане никогда не занимаются распутством у них ценится патриархальная семья
откуда вы приехали часом не из табора спросила девушка на костюм которой показала Азура
Мирелла назвала город
вот и катитесь туда девушка выругалась в нашем театре лимита не может диктовать свои правила
ах ты тварь Азура дала ей крепкую пощёчину
девочки подрались бы если бы Азуру не удержала Мирелла а другую девочку подруги
брэк сказал худрук не трогайте приезжих барышень теперь я знаю кому дать центральную роль в нашей гениальной пьесе вот наша Кармен
он указал на Азуру
да ладно какая я Кармен почему то смутилась она
с нами в Москву приехала наша бабушка сказала Мирелла мы можем пригласить её к вам она что нибудь посоветует для вашего театра
мой дедушка всегда говорит что цыганский театр это безобразие сказал один из актёров
вы просто не видели нашу Сонечку
внучки привели в театр Софию она восхищалась цыганским театром напомнившим ей родину и родительскую семью номера артистов конечно были лишь слабым подражанием цыганскому искусству цыганский театр был местом где можно нее стесняясь в словах и выражениях обсуждать стыдные темы но Софию не испугало неприличие молодых артистов по большому счёту в молодости она видела в таборе то же самое просто в цыганском поселении никто не называл  поведение цыган вульгарным там жили только цыгане Софию обрадовал интерес ребят к её культуре она подсказывала им как стать похожими на настоящий табор артисты были в восторге от цыганки больше похожей на маму Миреллы и Азуры чем на их бабушку София веселилась и играла с ними впервые взрослый человек понимал и разделял интересы молодёжного театра
Азура играла в спектакле роль Кармен там удалось засветиться и Мирелле с Софией  Мирелла играла душу Кармен София цыганку Доротею в доме которой встречаются Хосе и Кармен вскоре состоялась премьера
я  из Элисондо говорил худрук на репетиции
а я из Этчаларо отвечала Азура меня цыгане увели в Севилью я работала на фабрике чтобы скопить на что вернуться к моей бедной матушке у которой нет другой поддержки кроме меня
она лгала сеньор она всегда лгала я не знаю сказала ли эта женщина хоть раз в жизни слово правды но когда она говорила я ей верил это было сильне меня она коверкала баскские слова а я верил что она наваррка уже одни её глаза и рот и цвет кожи говорили что она цыганка

Эсмеральда
         Ева снималась в Роли Эсмеральды. По сюжету Фильма Эсмеральда жила в женском монастыре. Она носила Чёрное Платье, как и все монашки, но ходила без Чёрного Платка.  Эсмеральда вспоминала свою жизнь ДО монастыря, свои Танцы, Песни и Любовь.
«Она была невысока Ростом, но казалась Высокой – так строен был её тонкий стан. Она была смугла, но нетрудно было догадаться, что днём её кожа отливала тем Чудесным Золотистым Оттенком, который присущ андалузкам и римлянкам. Маленькая ножка тоже была ножкой андалузки – так легко ступала она в своём Узком Изящном Башмачке. Девушка плясала, порхала, кружилась на небрежно брошенном ей под ноги Старом Персидском Ковре, и всякий раз, когда её Сияющее Лицо возникало перед Вами, Взгляд её Больших Чёрных Глаз ослеплял Вас, как МОЛНИЯ».

Как бабочка из Стран Нездешних,
Она плясала, вскинув руки.
Из губ Прекрасных, но Безгрешных,
Лились Мелодии и Звуки.

Да, родилась она Пригожей,
Но можно ль в том винить Природу?
Она ни с кем не делит ложе,
Лишь подаёт страдальцу Воду.

Ей нужно было быть Агнесой,
Но Эсмеральдой она стала –
Цыганкой, Бойкой и Прелестной
И Страх не знающей НИМАЛО.

Но Эсмеральда так несмела,
Когда она встречает Феба!
Она ему бы Песню спела,
Что к ней спустилось Солнце с Неба.

Еве нравилось играть в «Соборе Парижской Богоматери». Она вжилась в Образ Эсмеральды. Из всех сестёр Ева меньше всех вела себя как цыганка – Скромная, Благовоспитанная, Изящная. При Типично Цыганском лице ей достались синие глаза и золотисто-русые волосы – Пышные, Длинные, Вьющиеся. Создателей Фильма н смутил цвет волос и глаз – так ЧАРУЮЩЕ действовала на всех Игра Евы. Её внешность не стали менять, боясь, что Ева потеряет от этого свою Прелесть. В Сценарии Эсмеральду называли черноволосой и черноглазой. Сценарий тоже оставили Таким, Как Есть. Ведь Творческое Восприятие важнее Буквальной Точности.
У себя дома Ева любила и Балет, и Пение. Она занималась Искусством ради Искусства, не задумываясь, ЧТО она выберет для будущей Професии. Кинематография понравилась Еве тем, что здесь она могла проявить ВСЕ свои Таланты. Ева задумывалась над Профессией Актрисы. Романтичная Ева увлекалась Многим Сразу, ей сложно было выбрать что-то ОДНО. Она не выбрала Постоянного Возлюбленного, потому что все мальчики казались ей Красивыми. Хрупкая Ева считала, что её должно окружать Всё Самое Лучшее и Прекрасное. Она мечтала о том, что все заметят её Талант, как только Фильм появится на Экранах.

Кармен
пьеса Кармен шла на сцене цыганского театра Азура играла главную роль она выходила на сцену в тёмно синей блузке и красных обтягивающих брюках на шее Азуры был повязан красный платок цыганский театр осовременил героиню
её кожа правда безукоризненно гладкая цветом близко напоминала медь глаза у неё были раскосые но чудесно вырезанные губы немного полные но красиво очерченные а за ними виднелись зубы белее очищенных миндалин её волосы быть может немного грубые были чёрные с синим как вороново крыло отливом длинные и блестящие чтобы не утомлять вас слишком подробным описанием скажу коротко что с каждым недостатком она соединяла достоинство быть может ещё сильнее выступавшее в силу контраста то была странная и дикая красота  лицо которое на первый взгляд удивляло но которое нельзя было забыть в особенности у её глаз было какое то чувственное и в то же время жестокое выражение какого я не встречал ни в одном человеческом взгляде

скажите что это такое
что так глаза нам ослепило
виденье грешное и злое
но почему то сердцу мило

ответить можем мы бесспорно
то демон в одеяньи красном
глаза и волосы так чёрны
её движения так страстны

она Колдунья пламя ада
она цыганка Карменсита
она ужасная награда
звучит поёт  Кармен сюита

зал принимал Азуру на ура худрук не ошибся она прекрасно играла агрессию и притягательность Кармен в реальности её глаза и волосы не были чёрными у Азуры были русые волосы и карие глаза но с хищным цыганским разрезом цыганский театр наплевал с высокой колокольни на условности такого демонического шарма как у Азуры больше ни у кого не было
в своём городе полненькая грубоватая Азура считалась дворовым ребёнком она вела вульгарные разговоры с одноклассниками даже пробовала курить но неудачно в цыганском театре её поведение выглядело нормальным  и даже интересным к тому же она лучше всех знала быт и культуру цыган здесь раскрылся её шарм стало видно как раскованна и притягательна Азура вместе с Миреллой они рисовали декорации к спектаклю Азура вконец покорила артистов
практичное сердце Азуры между тем наполнилось любовью она не смогла устоять перед кукольной красотой худрука ему исполнилось семнадцать а ей четырнадцать но полнота и резкие черты лица придавали ей сходство со взрослой женщиной она видела как избалован её любимый он не умел ни готовить ни вкручивать лампочки Азура не раз упрекала худрука за его безрукость её папа умел всё с ним можно было ничего не бояться даже на необитаемом острове но Азуру захватила её любовь она согласна была лететь навстречу любимому не думая о том что будет дальше

Учение о Софии
Утром София снималась в сцене с Гудулой в подземелье. София любила свою Роль, потому что её ЛЕГКО было играть. В жизни София и Ева тоже были связаны Родственными Узами, как и героини «Собора Парижской Богоматери». Кроме того, София СВОБОДНО и РАДОСТНО чувствовала себя перед Камерой и на Сцене. Она жила в Затворничестве последние годы, равно как и Гудула. Но цыганка София родилась Жизнерадостной, Энергичной, она любила, когда ею любовались и восхищались.
«На голой плите, служившей полом, в углу, скорчившись, сидела Женщина. Подбородок её упирался в колени, крепко прижатые к груди скрещёнными руками. На Первый Взгляд это сжавшееся в комок Существо, утонувшее в широких складках коричневого Вретища, с длинными седыми волосами, которые свисали на Лицо и падали вдоль ног до самых ступней, казалось каким-то Странным Предметом, чернеющим на Сумрачном Фоне Кельи, каким-то Подобием Тёмного Треугольника, резко разделённым падающим из оконца Лучом Света на две половины – одну Тёмную, другую Светлую. Это был один из тех Призраков, наполовину погружённых во Мрак, наполовину залитых Светом, которых видишь либо во Сне, либо на причудливых полотнах Гойи, - Бледных, Недвижных, Зловещих, присевших на чьей-нибудь могиле или прислонившихся к решётке темницы».

Я замурована в Подвале,
Но я САМА того хотела.
Живу ОДНА в моей Печали,
А что Снаружи, нет мне дела.

Мне пели Песни менестрели,
Любовь я сделала Товаром.
Я вспомнила - меня согрели
Воспоминания о старом.

Я прячу в Сердце своё Горе,
Я прячу своё Тело в Склепе.
Сложили множество Историй
О том, одна другой нелепей.

А над Подвалом ходят люди,
Гремят колёсами кареты.
Душа Печали не забудет.
Ребёнок мой далёкий, где ты?

Подвал напоминал Софии женский монастырь. В монастыре она познакомилась с Художником, рисующим окрестные Пейзажи. Он восхитился Красотой Софии и загорелся Идеей написать её Портрет. София отказывалась, считая это Грехом. Тогда Художник предложил написать Портреты со всех монахинь. София поняла его Уловку, но не стала возражать. Портрет получился Великолепным. Вместе с ним Художник унёс Душу Софии. У Софии не осталось Души, она перешла в Портрет. Приехав домой, она узнала от внучек, что этот же самый Художник оказался свёкром их родственницы Алины. Они видели и Портрет, написанный им. Но Художник с женой уехали в родной город и не появились даже на Свадьбе, обидевшись на сына. София почему-то огорчилась из-за этого.
В Москве она внезапно встретила Художника на съёмках – он рисовал костюмы для «Собора Парижской Богоматери». Он с радостью узнал Софию. Художник моментально придумал для неё Костюм Гудулы – Коричневые Лохмотья из Роскошных Тканей, свисающие Украшения и Амулеты.
Между ними завязалась ЛЮБОВЬ. Оба они были женаты. Муж Софии когда-то увёз её из цыганского поселения в город.  София с трепетом вспоминала Романтический Побег. Благодаря мужу ей открылся город с его возможностями и радостями. София получила Образование, стала посещать Театры и Выставки. Но её муж в то же время ничем не интересовался, погружался в Быт. София, бывшая полуграмотная цыганка, обогнала мужа в Развитии. Жена Художника, некрасивая строгая дама, исходила слезами о своей Погубленной Жизни, жаловалась на мужа. Она строго соблюдала Правила Этикета, не выходила за Рамки Дозволенного. А София походила на Пылающий Костёр. Художник бросился в ЛЮБОВЬ, как в СТИХИЮ – Будь Что Будет!
София приковывала взгляды Цыганской Красотой. У неё были карие глаза – косо разрезанные, нос – с большой горбинкой, губы – слишком тонкие. Такая Красота нетипична для русских женщин, но типична для цыганок. Её волосы ВСЕГДА восхищали всех – Длинные, Тёмные, струящиеся Тяжёлой Волной. София везде, даже дома, носила много больших и маленьких Украшений – Бусы, Серьги, Кольца, Браслеты. Обилие бижутерии считается Безвкусным у европеек, но у цыганок принято ходить ИМЕННО ТАК. В преклонном возрасте София выглядела Красавицей. Художник, сравнительно молодой, был некрасив. Он покорил Софию тем, что писал её Портреты, говоря, что пишет Колдунью. Но ни он, ни она не знали, что произойдёт, когда закончатся Съёмки и каждому придёт Время Уезжать Домой. ЛЮБОВЬ,украшенная Искусством, опьянила их. София подумывала о Разводе с мужем. Но, стоило ей заговорить с Художником о Будущем, как он сворачивал разговор на Другую Тему.
Вечером София приходила в Цыганский Театр. Там она играла Доротею в постановке «Кармен». Костюмы для спектакля придумал Художник, она привела его в Театр. Это по его замыслу Доротея выходила в Красном Платье, Кармен – в Красных Брюках и Красном Платке, Хосе – в Красном Шарфе. София постаралась забыть о своём Смятении и вышла на Сцену.
Кармен вошла в узкий проход и постучала в дверь нам отворила цыганка истинная прислужница сатаны

вчера я всех приворожила
но постарела я сегодня
я раньше головы кружила
теперь же я простая сводня

смотрю в немой бессильной злости
на глупых молодых цыганок
познать судьбу не довелось им
о старости им думать рано

но я сумею дать им фору
чем дольше я горю тем ярче
и моему нет равных взору
я демон дьявол хищный ящер

Феб
Три Мужских Сердца влюблены в Эсмеральду. Их Любовь стала Песней.
КРАСАВИЦА. Это Слово изобретено для неё. Когда она танцует и отдаётся Приходящему Дню так, как Птица, которая расправляет свои Крылья для того, чтобы улететь, Тогда я чувствую АД, раскрывающийся под моими ногами. Я бросал Взгляды под её Цыганское Платье. Что мне ещё просить у Девы Марии? Кто Тот, кто бросит в неё Первый Камень? Он недостоин жить на Земле. О Люцифер! Дай мне хоть раз дотронуться до Волос Эсмеральды.
КРАСАВИЦА. Дьявол ли воплотился в ней, чтобы отвести мои Глаза от Бога? Кто внёс в меня это Плотское Желание, чтобы помешать мне смотреть на Небо? Она несёт в себе Грех. Желать её Преступление для меня. Она, которую часто принимали за Весёлую Девочку, кажется порой, должна нести на себе Крест Человечества. Дева Мария! О, дай мне хотя бы Только Раз открыть Дверь В Сад Эсмеральды.
КРАСАВИЦА. Несмотря на её Чёрные Колдовские Глаза, девушка могла бы быть ещё Такой? Её Движения заставляют меня видеть Горы и Чудеса под её Юбкой Цвета Радуги. Моя возлюбленная, позволь мне Неверность до того, как приведу тебя к Алтарю. Кто Тот Человек, что отведёт от неё Взгляд без риска превратиться в Соляной Столб? О Флёр-де-Лис! Я не  Человек Слова, я пойду собирать Цветы Любви Эсмеральды.
Студент ВГИКа, играющий Феба, засматривался на провинциалку, играющую Эсмеральду. Студент выбрал Актёрскую Игру, желая для себя Популярности. Ему не было дела до Сути Драматических Произведений, он играл, чтобы им любовались. А приезжая Ева Жила Перед Камерой. Студент верил всему, что она говорила. Интересно, она НА САМОМ ДЕЛЕ цыганка? Когда Ева говорит Слова Нежности, студент забывает, что живёт не в Средневековье.
«Феб довольно скоро перестал думать о Чаровнице Эсмеральде, или Симиляр, как он её называл, об Ударе Кинжалом, нанесённом ему не то цыганкой, не то монахом-привидением(его не интересовало, кем именно) и об Исходе Процесса. Как только Сердце его стало СВОБОДНЫМ, Образ Флёр-де Лис вновь вселился туда. Сердце капитана Феба, как и Физика того времени, не терпело Пустоты».

Чиста, невинна Эсмеральда,
Но лучше связи с ней отрезать.
Красивую цыганку жаль, да
На Жизнь глядеть я должен ТРЕЗВО.

Хочу на Флёр-де-Лис жениться,
Хочу прийти в её Объятья.
Люблю я всё теперь в девице:
Приданое, Глаза и Платье.

И лишь услышав Звуки Бубна,
Однажды вспомню Приключенье,
Как целовал цыганку в губы.
Но в этом нет теперь Значенья.

Хосе
на сцену цыганского театра вышел худрук в роли Хосе ему пришло время гордиться своей труппой спектакль стал культовым театр нашёл своё отражение в новелле Мериме
мне казалось что эта беспокойная и мятежная жизнь теснее нас свяжет я думал что отныне она всегда будет меня любить мне приходилось слышать о контрабандистах которые путешествуют по Андалусии на добром коне с мушкетом в руке посадив на круп свою возлюбленную я уже представлял себе как я разъезжаю по горам и долам с моей хорошенькой цыганочкой за спиной

чиста невинна Микаэла
но нет мне проку в косах светлых
те песни, что она мне пела
пустые рифмы слов бесцветных

Кармен меня приворожила
Кармен мне счастье нагадала
Кармен мне голову вскружила
а мне её любви всё мало

теперь забыл я долг солдата
оставил честь в разгульной пьянке
и всё что я имел когда то
отдал красавице цыганке

худрук в о лето забыл обо всём влюбившись в Азуру он вырос в интеллигентной обеспеченной семье где его желания всегда выполнялись худрук устал от беззаботной жизни ему хотелось окунуться на дно общества вскрыть все язвы кроме того сын протестовал против эстетского жизненного уклада семьи ему хотелось идти туда где нет никаких запретов и условностей где ничего не считается стыдным вульгарная и резкая Азура казалась ему символом свободы она не преклонялась перед его потомственной культурой знала себе цену наверное поэтому худрук подчинялся Азуре а не наоборот худрук привёл её познакомиться со своими родителями Азура в изумлении рассматривала роскошную квартиру худрука его аристократичные родители глядели на сына с брезгливостью Азура не умела аккуратно пользоваться ножом и вилкой родители  морщились слыша её непотребные выражения к тому же по лицу Азуры была понятна её национальность папа и мама сказали сыну после её ухода что они не позволят ему встречаться с цыганкой может быть Азура промышляет воровством на вокзалах и владеет гипнозом худрук рассказал Азуре о родительском запрете он всё равно хотел с ней встречаться и решил не обращать внимания на маму с папой но Азура воспитанная в цыганских традициях почитала родительскую волю она не могла устраивать своё счастье вопреки отцу и матери возлюбленного худрук не знал что ему делать знал одно что он не представляет жизни без Азуры

Монастырский Хор
«Она старалась заглушить в себе Воспоминание О Многих Необъяснимых Странностях, о случайном присутствии Феба в тот день, когда она приносила Публичное Покаяние, о молодой девушке, с которой он стоял рядом – БЕЗ СОМНЕНИЯ, то была его сестра. Такое толкование было Опрометчивым, но она им довольствовалась, ей необходимо было ВЕРИТЬ, что Феб ПРОДОЛЖАЕТ ЛЮБИТЬ её и только её. Разве он не поклялся ей в этом? Что могло быть убедительней для Простодушного, Доверчивого Создания? Да и все Улики в этом деле были скорее против НЕЁ, чем против НЕГО! Итак, она Ждала. Она Надеялась».
Телевизионная Эсмеральда жила в женском монастыре. Она грустила, вспоминая Феба. Монахини жалели девушку, хотя и не понимали, ЗАЧЕМ она так ВЫСОКО ценит любовь. Сами они уже не помышляли о Земных Страстях, посвятив себя Служению Религии. Любовь может показаться Обманной, она Преходяща, а Религия – Постоянна. В упорядоченной жизни монастыря и Сегодня, и Завтра, и Всегда все будут заняты Мыслями о Спасении Души. Но монахини  старались Нежным Пением развеять Грусть Эсмеральды. Их Голоса звучали Слаженно, Выверенно. Плавная Песня монахинь соответствовала Строгости и Симметричности монастыря.

Глядишь ты на Лицо Мужское –
Оно красиво только С ВИДУ,
Но у красавца Сердце Злое,
Он причинит тебе Обиду.

Другой стоит поодаль скромно,
Стесняясь своего Уродства,
Но его Сердце так Огромно,
Полно Отваги, Благородства.

Сосну обходишь стороною,
А тополь так блестит на Солнце,
Но тополь Облетит зимою,
Сосна Зелёной остаётся.

Букет цыганка собирает
И ставит в треснувшую Вазу,
Но сквозь хрусталь вода стекает,
Её Букет завянет СРАЗУ.

Второй Букет она поставит
В Горшок из глины неприглядный,
Найдёт Букет, каким оставит –
Такой же Свежий и Нарядный.

Цыганка понимает это,
Но не изменит свои Чувства:
Не тронет Свежего Букета,
Увядший поцелует грустно.


цыганский хор
и ты меня ревнуешь к этому болвану ты ещё глупее чем был до наших вечеров на улице Кандилехо разве ты не видишь дурень ты этакий что я сейчас занята цыганскими делами и веду их самым блестящим образом
а я если ты вздумаешь вести цыганские дела таким манером устрою так что у тебя пропадёт охота
вот ещё или ты мой ром чтобы мной командовать Кривой это одобряет а ты здесь при чём мало тебе того что ты единственный кто может назвать себя моим минчорро
Хосе и Кармен бранились в открытую не стесняясь цыган стоявших тут же на сцене цыгане походили на причудливое сплетение корней веток и цветов в их одежде сочетались оттенки зелёного и оранжевого создавая дикую гамму вырвиглаз движения цыган были резкими  быстрыми словно они щипали и царапали воздух цыганский хор не в лад запел громкую песню издеваясь над переживаниями Хосе неустроенная жизнь полная опасностей уничтожила в мошенниках жалость любое событие будило в них агрессию

Кармен как облако дурмана
окутала и погубила
краса цыганская обманна
страшна как дьявольская сила

теперь ты не в ладах с законом
свою судьбу ты ненавидишь
ты в каждом пешем или конном
всегда врага себе увидишь

Кармен красней багряной крови
и ярче алого кармина
любой ей дверь в свой дом откроет
посадит греться у камина

просить её быть постоянной
нет легче воду брать сквозь сито
своим успехом будет пьяной
тебя не слышит Карменсита

сейчас ты закричал завыл бы
ты в треугольнике любовном
но сам ты сделал этот выбор
кого теперь назвать виновным


Душа Эсмеральды
Надя, покинув телесную оболочку, играла Душу Эсмеральды. Она снималась в монашеской одежде, но без Платка, как и её сестра. Тонкая, Проницаемая Душа путешествовала по Тонким Мирам, теперь уже недоступная для ЗЛА. Её Дыхание смешивалось с Дыханием Блаженного, Доброго, Чистого Неба. Душа Эсмеральды стремилась ввысь, чтобы примкнуть к Сонму Ангелов. С ними она опять будет петь Дивные Песни.

Я только Хрупкое Созданье,
Я предназначена для Счастья,
Но мне досталось лишь Страданье.
Для всех была Предметом Страсти,

Но только я САМА ВЛЮБИЛАСЬ,
Пропали сразу мои Чары,
И Злой Судьбе я Покорилась,
Снося Смиренно все Удары.

Я танцевала Грациозно
И собиралась, скрыв Улыбку,
Я на Свиданье ночью звёздной,
Но танцевать пошла на Пытку.

Я звонко, чисто Песни пела,
Но Песнь мою Петля заглушит.
Теперь Душа, покинув Тело,
Летит туда, где будет ЛУЧШЕ.

Мне больше НИЧЕГО не страшно,
Я – Воздух, Облако на Небе.
Но и среди Созданий Райских
Я буду вспоминать о Фебе.

Надю НЕ ЗРЯ утвердили на Роль Души Эсмеральды. В жизни она выглядела Бестелесным Повторением Евы. Надя была меньше ростом, нежнее лицом, её голубоватые глаза были светлее глаз старшей сестры, нежно-пепельные волосы – светлее Евиных волос. Характером Надя была более Рассеянной и Нерешительной, чем Ева. Ева отдавалась своим Идеям и Мечтам безрассудно, не жалея для этого Душевных Сил. Но сейчас Надя поставила перед собой Цель сфотографироваться в Модных Журналах. И её фотографии понравились Агентству, создающему Каталог Свадебных Платьев. Надя снялась в Фотосессии. Её фотографировали в Свадебном Платье – таком же Нежном и Воздушном, как она сама. Надя то сидела, то стояла, то танцевала. На одной из фотографий Великолепные волосы Нади укладывали в Причёску.
В Агентстве Надя встретила одну из Алин, сестёр-близнецов – не ту, что вышла замуж за сына Художника, а ту, что жила одна и мечтала стать модельером. Окончив школу, Алина не поступила в Университет, а поехала в Москву, чтобы стать Моделью и разработать свою Коллекцию Одежды. Пока ей всё удавалось. Алина не думала о том, что будет ДАЛЬШЕ. Она показала Наде Эскизы своей Коллекции. Алина назвала Коллекцию «Эсмеральда», в честь Фильма, где снималась Надя. Платья мало походили на цыганские наряды – барышня Алина просто Играла В Цыганщину. Но всё же Модели выглядели Красиво. Шоколадное Платье и Шоколадный Костюм, разливающиеся Сладкими Струями, в которых Эсмеральда выглядела Сладострастной. Два Фиолетовых Платья, как две Ночи Любви. Два Красных Платья пламенеют Кострами – Надя наконец поняла, ЧТО означает выражение «МЕЖДУ ДВУХ ОГНЕЙ». Розовое Пальто и Розовое Платье – Утренняя Заря и Вечерняя Заря. Два Бежевых Платья – Дым, окаймлённый Оборочками. Два Белых Платья, цветущих Розами. Надя вспоминала себя и Еву, разглядывая Эскизы Алины.

душа Кармен
выход Миреллы она играет душу Кармен она одета во всё тёмное на ней нет красного душа Кармен похожа на резкий пронизывающий ветер кружащий всё что попадётся на пути теперь она может оказаться в аду но Кармен не боится костра она сама палящий огонь она способна влюбить в себя даже сатану не потому что надеется выиграть что нибудь от этого а просто ради забавы потом она может также ради забавы полюбить измученного грешника чтобы скрасить его существование потом Кармен будет ещё с кем нибудь

я родилась цыганкой лживой
не госпожою благородной
свободной я была при жизни
за гробом буду я свободной

я покидаю мир в сомненье
привычна мне любовь земная
а кто же в огненной геенне
подарит мне любовь не знаю

я по дорогам кочевала
не ожидая чью то помощь
в домах я многих ночевала
незнамо с кем всех не упомнишь

мой путь опять лежит в безвестность
и я ничуть не изменилась
мне всё равно признаюсь честно
найду я счастье иль немилость

Мирелла была старше Азуры её лицо получилось более грубо обточенным и более похожим на лицо Софии обе сестры любили рисовать но Азура была интереснее активнее старалась привлечь к себе внимание хотя бы дерзкими выходками она мечтала стать художницей а сейчас ей открылось ещё и театральное искусство Азура цвела оказываясь в центре внимания Мирелла могла сосредоточиться только на одном увлечении точнее на рисовании в Москве она иногда плакала вспоминая своего любимого Юру дома они ссорились но зато как приятно было мириться здесь она скучала без него  Мирелла вряд ли связала бы свою жизнь с театром но ей было приятно пообщаться с новыми знакомыми скрасить своё одинокое лето Мирелле идеально подошла роль души Кармен Мирелла вызывала симпатию своей бесплотностью блеклостью душа Кармен приобрела благообразие покинув тело ведь душа всегда строже чище возможно благодаря цвету морской волны глаза Миреллы смотрели нежнее чем глаза её младшей сестры
после спектакля артисты не сняв костюмов собрались попить чаю и не только чаю София в отличие от родителей парней и девушек  спокойно относилась к спиртному она считала что если запретить ребятам пить они всё равно будут делать это тайно
Сонечка расскажи сказку попросила Азура с интонацией Дуньязады
София приосанилась что греха таить она любила рассказывать или петь или танцевать зная что ею непременно будут восхищаться София не обладала манерами королевы зато в таборе она была цыганской королевой она как будто заполнила собой всё пространство смехом размашистыми жестами голосом разлетающимся красным нарядом
- Эсмеральда приходит в табор, и ВСЕ взоры прикованы к НЕЙ ОДНОЙ, -  рассказывала София – Её Секрет – в Колдовских Серьгах. Эсмеральда умеет делать Украшения из Заговорённых Камней. Магия Камня делает Эсмеральду Прекрасной и Соблазнительной. Её Просьбы и Повеления выполняют даже самые ЗЛЫЕ цыгане. Эсмеральда танцует, и Камни в Серьгах звенят, наполняя воздух ЧУДЕСНОЙ МУЗЫКОЙ. Перед Эсмеральдой ставят Зеркало. В нём отражается Вторая Эсмеральда. В её ушах тоже качаются и звенят Магические  Серьги. Музыки становится ВДВОЕ больше. Кажется, что играет Цыганский Оркестр.

«Кому НУЖНО, Тот УСЛЫШИТ»
Цыганский Театр праздновал День Рождения. Этим летом ему исполнился Год. София, Мирелла и Азура были в Числе Приглашённых. В тот день Мирелла простудилась, гуляя по Набережной. Поэтому София и Азура пришли на Праздник вдвоём. Артисты сидели за столом, громко смеялись в Разговоре. Спиртными Напитками не брезговала и София – Театру только РАЗ исполняется Год.
- Я БЛАГОДАРНА Судьбе за то, что она привела меня в Москву, в Театр, - подняла бокал София, - где не все родственны мне по Национальности, но все родственны мне по Духу!
Два молодых человека, икая, поцеловали руки  Софии. Азура и худрук запели дуэтом романс:

ты приходи ко мне в шатёр
и приноси гитару
пылает мой большой костёр
горят сердца от жару

за ласку денег не беру
монисто мне не надо
хочу гитарную игру
я только песням рада

ты спой мне песни красота
чтоб я рыдала горько
потом целуй меня в уста
чтоб я смеялась звонко

Артисты зааплодировали. В это Время открылась дверь и вошла Ева. Она пришла с улицы БОСИКОМ, словно всё ещё продолжала играть Уличную Певицу. Её Дивные волосы, такие же богатые, как у её бабушки, были распущены.
- Поздравляю Вас с Вашим Праздником, - нежно улыбнулась Ева. – Мирелла отдала мне свой Пригласительный Билет.
- Я вижу среди нас Очаровательную Девушку, -  София подвела Еву к компании. - Это Ева. Ева пришла со Съёмок «Собора Парижской Богоматери».
Ева спела Песню в честь Дня Рождения Театра, посвящённую своим Сёстрам:

- Вы пожелали мне Приятных Снов,
Меня укрыли тёплым одеялом.
Как согревала Сердце мне Любовь!
Глаза смыкались, к ночи я устала.

Вы, словно Эльфы в Сказке, танцевать
Шли на Ночную  Яркую Поляну,
Меня оставив долго, сладко спать.
Вы сами не могли заснуть так Рано.

Я беспокоюсь, ведь не знаю я –
Там Танец Фей иль Ведьм под Светом Лунным?
Но верх взяла сонливость вдруг моя,
Я Сном забылась Радостным и Юным.

Ко мне вы подходили по одной,
Желали в жизни Счастья мне большого.
Мне снились ваши Танцы под луной,
Мне снилось, что там было ХОРОШО вам.

Красивы мои Сёстры, как Цветы.
Как трудно их нарисовать Портреты.
Они настолько Хороши, Чисты –
Не передать в карандаше мне это.

Молодые артисты хмелели всё БОЛЬШЕ. София не знала, стоило ли  Еве приходить на Праздник. Сама София не удивлялась пошлым беседам в Цыганском Театре. Ни её, ни Миреллу с Азурой не пугало неуёмное Веселье ребят. Но Ева привыкла к Другому Времяпрепровождению, сюда она прилетела Белым Лебедем к Чёрным Цаплям. Для всех внучек София – бабушка по Отцовской линии. Папа Евы и Нади женился на утончённой барышне, папа Миреллы и Азуры – на необразованной продавщице. На внучек по-разному повлияли их мамы. Два других сына Софии выбрали жён ПО СЕБЕ.  София любила всех девочек и старалась их поддержать. В каждой внучке течёт Кровь бабушки. Нельзя сказать, какой палец на руке тебе ДОРОЖЕ остальных.
Азура вышла из зала в коридор. Там она увидела целующихся худрука и Еву.
- ЧТОБ ТЕБЯ! - закричала Азура и толкнула двоюродную сестру.
Ева упала на пол и НЕ ПОДНЯЛАСЬ. На Шум выбежала София, за ней – два-три человека.
- Что произошло? – спросила  София.
- Она целуется с МОИМ ПАРНЕМ! - ответила Азура.
- Прости… - бормотал худрук.
 Азура дала ему пощёчину. София приводила в чувство Еву. Обозлённая Азура твердила, что за ТАКОЕ надо убивать, отталкивала худрука. Когда  Ева очнулась, её затошнило. София поняла, что и Ева, и худрук пьяны. Возможно, они выпили Одинаковое Количество Спиртного, но худрук, привычный к Застольям, держался на ногах, а вот Еве стало дурно. Она впервые принимала участие в таком Мероприятии.
Кое-как Ева вернулась в нормальное Состояние. Азура выливала упрёки на худрука: «Козёл, ты пялился на ноги Евы, как только она пришла, я видела!» Худрук пытался объяснить Инцидент. Он Сам не помнит Себя, когда выпьет. А сейчас он загляделся на Софию, Еву и Азуру вместе. Красота бабушки отражается в её внучках. Азура – Увеличенное Повторение Софии, Ева – Светлое Повторение. Худрука покорила Красота, повторённая Трижды. Вот, наверное, у него и поехала Крыша. При этом Ева не помнила Ничего, что с ней происходило после того, как она выпила третий бокал.
 София посадила внучек по обе стороны от себя.
- Девочки, мне БОЛЬНО, когда вы ссоритесь, ведь я ЛЮБЛЮ вас обеих, - начала она. – Ева, зачем ты пила? Азура, зачем ты разрешала Еве пить?
- Она всегда целуется со ВСЕМИ, кого видит! Она вечно ходит по Шарашкам! – закричали кузины Одновременно.
- Вы не можете СЛУШАТЬ Друг Друга. Я не хотела вам рассказывать, но мне сейчас ТРУДНЕЕ, чем вам. Я, кажется, жду ребёнка от Художника По Костюмам.
- Как? - всполошились Азура и Ева.
 София понимала, что её Страсть к мужу остыла. Она Длительное Время жила в монастыре, они с мужем отвыкли от жизни в Браке. А Художник разбудил в Софии Женщину, она снова хотела Нравиться. София была полна Красоты, Энергии  и Мудрости. Её внучки получили от неё это в Равной Доле. Лица внучек казались Некрасивыми, Грубыми, ведь девушки должны быть Нежными. Цыганские черты вредили юным девочкам, но, когда они достигнут зрелости, их Красота расцветёт, резкие линии станут уместными для взрослых женщин. Сейчас София словно бы давала внучкам Авансом свою Красоту. Глядя на неё, люди представляли, какими станут внучки Софии в Будущем. Художник, очарованный  Софией, не уставал Восхвалять её. Но, как только она сказала о предполагаемой беременности, Художник занервничал. Он сказал: «Тебе уже ПОЗДНО заводить детей, а у меня нет Постоянного Заработка», Художник не знал, СТОИТ ЛИ оформлять Развод с женой, считал, что всё сложится Как-Нибудь… София поняла, что этот человек хорош для московского Праздника, но на него НЕЛЬЗЯ рассчитывать в Житейских Проблемах.
- Сонечка, как тебе не стыдно? – возмутилась Ева. – Что будет с дедом, когда он обо ВСЁМ узнает?
- Теперь я поняла, в кого Евка такая, - съязвила Азура.
- Девочки, простите меня, но я не сумела уберечься…
- Так, ХВАТИТ! – взорвалась Азура. – Не разоряйся, мы не будем слушать твоих Оправданий! Мать Семейства, хоть стой, хоть падай!
- Хорошо, вы имеете право НЕ СЛУШАТЬ меня, -  София сдержала слёзы. – Когда-то, закончив вечернюю школу, я пошла учиться в педагогический техникум. У нас был один Очень Талантливый преподаватель, я заслушивалась его Чтением впервые после того, как ушла из табора – до этого я ТАК восхищалась только Цыганскими Песнями. Однажды мы сидели на сводной лекции – моя группа и параллельная. Я училась в Спокойной группе, а параллельная была Шумной, там девушки болтали, а наш преподаватель вёл свою Блистательную лекцию. Одна из девочек – а она ещё НЕ ЗНАЛА, какой это Талант – спросила: «Зачем вы рассказываете, ведь вас никто не слушает», А он такой мужчина Медленный, Солидный… - София окликнула одного из артистов: - Слушай, просьба: раздели на всех Остатки от Банкета! – и опять повернулась к внучкам: - …он подходит к ней ближе и говорит: «Кому НУЖНО, Тот УСЛЫШИТ». И после этого стояла Такая тишина… Так вот, я тоже могу Ничего не говорить. Кому НУЖНО, Тот УСЛЫШИТ. Даже БЕЗ СЛОВ.

Голос и не Только
На другой день София пошла в женскую консультацию. Внучки только и говорили о её беременности.
- Как только она могла ПОЙТИ ПО РУКАМ! – возмущалась Азура.
- Вот именно, она предала нашу Семью! - говорила Ева.
- Не говорите плохо о Сонечке! - возражала Мирелла. – Лично я люблю её, КАКОЙ бы она ни была.
- Вы обе разозлились из-за парня! Как Серьёзно! – гневно обратилась Надя к Еве и Азуре. – Сонечка сейчас мучается, а вы думаете только о своей Обиде!
- Да, Надя, ты права, - согласилась Азура. – Я вчера ВЗБЕСИЛАСЬ, теперь на всех кидаюсь.
- Когда мы вернёмся домой, Сонечка может пожить у наших папы и мамы, - предложила Ева.
 В квартиру, где жили сёстры, пришёл любимый Азуры. Мирелла, Ева и Надя в Три Голоса просили Азуру простить его. Но Азура и сама уже мечтала о Примирении. Она обняла худрука. Тут вернулась София. Оказалось, что она НЕ беременна. Её Недомогание вызвано Переутомлением. Но София теперь не знала, КОГО ей выбрать – мужа или возлюбленного? С одной стороны – Милый Семейный Уют, с другой – Радостный, Опьяняющий Праздник. Софии, КАК ВСЕГДА, хотелось успеть ВСЁ, её словно разрывало Надвое. Она не хотела думать о том, что, выбирая Один Путь, нельзя ступить на Другой.
Худрук привёл Софию и Азуру к своим родителям. Папа и мама худрука потеряли Дар Речи, увидев артистку из «Собора Парижской Богоматери» - Реклама Фильма уже шла на Экранах. Они остались в Восторге от Софии и разрешили детям встречаться.
Когда окончились Съёмки «Собора Парижской Богоматери», режиссёр сделал  Софии Предложение. Он решил снять Сериал «Тысяча и одно Путешествие». Главная Роль предназначалась Софии. Она должна была рассказывать Сказки, а вместе с тем играть Роли героинь Сказок.
- У вас очень Мелодичный, Хорошо Поставленный Голос, - объяснил режиссёр свой Выбор.
- И не Только Голос! – вмешалась Надя, они с Евой стояли тут же. – Наша Сонечка во всём – СУПЕР, СУПЕР, СУПЕР!
Итак, София оставалась в Москве. Она радовалась этому. Отчасти от того, что не выбрала, с кем из мужчин ей остаться, а сейчас у неё появилось Время Разобраться В Себе. Но главное – она могла отдать свою Энергию людям. Актриса принадлежит ВСЕМ, и в то же время – НИКОМУ. Её Единственная Страсть – Искусство. Творчество не может, в отличие от людей, Предать актрису, если только сама актриса НЕ Предаст его.
 София проводила внучек в Путь Домой. Сама она осталась в Москве на той же Съёмной Квартире. Начиналась Осень – Время Творить.

Авторское Кино
Надя, Азура, Мирелла и Ева вернулись домой. Во время их отсутствия Лена, Надя-брюнетка, Люба и Вера сняли Авторское Кино. Это было продолжение «Собора Парижской Богоматери». Новый парень Веры снимал Фильм, а четыре девочки играли Главные Роли. Лена сыграла Эсмеральду, а её сёстры – самих себя: Веру, Надежду и Любовь. В Фильме засветился и Академический Хор, где пели Ева и старшая Надя – в образе Ангельского Хора. И Хор, и Вера, и Надя, и Люба снимались в длинных белых одеждах и белых париках.
- Нам понравился ваш Концептуальный Подход к Образу Цыганки, - объяснила старшая Надя. – Мы тоже стали Светловолосыми Цыганками.
- Тебе идёт, можно ПЕРЕКРАСИТЬСЯ, - похвалила Мирелла.
- Ну, да, стану Седой.
- Интересно, что в нашей семье все цыганки пытаются стать блондинками, - задумалась Вера.
- Кроме Сонечки, - уточнила Люба.
- Может быть, она ещё перекрасится в Москве, - засмеялась Ева. – Но ЦЫГАНКА всегда останется ЦЫГАНКОЙ.
- Ладно, начинаем смотреть Авторское Кино, -= объявила старшая Надя. – Извините, если что НЕ ТАК. Мы же – не Московские Профессионалы, мы – Дилетанты.
Фильм назывался «Эсмеральда в Раю». После гибели Эсмеральда попала в Рай и встретилась с Ангелами. Эсмеральда снималась в золотистом трико – режиссёры хотели изобразить Обнажённое Существо, выскользнувшее из Земной Оболочки.

Эсмеральда.
Я виновата, знаю это,
Моя Любовь меня манила,
Мне не давала спать до Света,
Я думала о том, что Мило.

Я в Сад Любви вошла без Страха,
Запретный Плод срывала смело.
Теперь все Грёзы – в куче Праха,
Ведь я САМА грешить хотела.

Ангелы.
Мы знаем, что твоё БОГАТСТВО –
Добро и Золотое Сердце.
Ты Кары можешь не бояться.
Войди в Сонм Ангелов, согрейся.

Хор Ангелов тебя утешит.
Любовь – наш Дирижёр прекрасный.
Для бедной путницы нездешней
Поёт Хор  Ангелов согласный.

Ангелы устроили Праздник Добра и Света в честь Эсмеральды.

Ангельский Хор.
Пусть НЕ умолкнет твоя Песня.
Крылами белыми оденься,
За нами выше Неба взвейся.
Ты лучше всех Небесных Вестниц.

Ты стала Феей Белоснежной.
Как твоё Сердце билось нежно!
Пылают раны БОЛЬЮ свежей.
Всё это снилось не во сне же.

Наш Кларнетист красив, как Ангел.
Он также, как и ты, изранен,
Но не поддастся он Неправде,
Он грезит лишь об Эсмеральде.

Смарагду НЕ НУЖНА огранка.
Войди в наш Хор теперь, цыганка!
Ты будешь петь о Счастье громко.
Закончилась земная гонка.

Из Ангельского Хора к Эсмеральде вышли  Вера, Надежда и Любовь. Они очень походили на неё – ведь это Вера, Надежда и Любовь Эсмеральды.
Вера.
Ты – Королева Белых Сонмов.
Исчерпана Страданий Мера.
Твоё Страданье мне знакомо.
Я знаю ВСЁ, я твоя Вера.

Молилась ты за ближних, дальних,
Не зная, КТО тебя услышит
За то, что ты прошла Страданья,
Твой Герб Монарший Светом вышит.

Прекрасная из всех Язычниц,
Желанна для любых Конфессий,
И ни Прибавить, и ни Вычесть
Нельзя из Нежных твоих Песен.

Надежда
Тебя Надежда не покинет.
Я сохраняла твои Силы.
Ты ХОЛОДНА была поныне,
Когда твоей Любви просили

Бандиты, гордецы, мерзавцы,
И только одному открылась.
Рассудок говорит: «Исправься,
Не изменяй свою Бескрылость».

Надежда манит сквозь преграды
Пройти, не зная Путь Обратный.
Не в муже Счастье Эсмеральды,
А только в Песне Благодатной.

Вера и Надежда заснули. Любовь спела им Колыбельную.

Любовь.
Сестрицы расплетают косы
И засыпают лунной ночью.
Глаза цыганские раскосы,
Их Взгляд уже рассредоточен.

Спокойной ночи, Вера, Надя.
Ясные Свечи, погасайте.
Мою Свечу беру, НЕ ГЛЯДЯ.
Мои сестрёнки, засыпайте.

Вы неприкаянны, сестрицы.
Не нужно вашего участья
Цыганке, Ангельской Царице.
Одна Любовь нужна для Счастья.

Спокойной ночи, Вера, Надя.
Теперь одна Любовь на Старте.
Мы в Звёзды ваши Сны нарядим.
Мои сестрёнки, засыпайте.

Наступило утро. Эсмеральда засияла Утренней Звёздочкой. Теперь она – в сиреневом платье, в сиреневых облаках и в сиреневых цветах.

Эсмеральда.
Моя Душа теперь в Покое.
Я в Небесах танцую Танго.
Рай примет в сень свою изгоя.
Ты был изгой, а станешь Ангел.

Вхожу в цветочные ворота.
Меня ждут Ангельские Сонмы.
Пусть наши Песни слышит КТО-ТО.
Мои Хористы невесомы.

Я в Горе ПОКОРЯЮСЬ Богу.
Я в Счастье БЛАГОДАРНА Богу.
Моя Работа – СЛУЖИТЬ Богу.
Мой Отдых – ВОСХВАЛЕНЬЕ Богу.


Рецензии