Призрак усадьбы 16

После нашего возвращения Илья рассказал, что он видел. Сидеть на одном месте было невыносимо, поэтому Кира предложила прогуляться.
 - Знаете, я одного понять не могу, - начал разговор Илья, - Если в прошлый раз, с помощью сна встретились мы с Настей, то, к чему было это видение? Когда я погружался, думал, что это моя прошлая жизнь. То есть наша с Настей прошлая жизнь, так как нас связывает нить судьбы и перерождаемся мы вместе. Но сейчас я понимаю, что оказался там не из-за Екатерины. А из-за той девушки – Дарьи. Потому, что в первый и во второй раз я встречался с ней. Кстати, - обратился он к Кире, она мне чем-то тебя напомнила. Не могу понять, чем, то ли вашими необычными способностями, то ли характером или манерой общения, - задумчиво глядя на девушку, наклонив голову, сказал Илья.
Поджав губы, Кира внимательно поглядела на Илью, но ничего не ответила. В ее взгляде промелькнула грусть. Мгновенная, но я заметила.
- Знаете, даже смерть Даши, мне больше в душу запала. И эти её последние слова. Как же она сказала, -замялся Илья.
- Спасибо, что пытался, - напомнила ему Кира.
 - Да, точно, - кивнул Илья, - А разве я говорил вам об этом, - задумался парень.
 Я пожала плечами. Илюша рассказывал много, о чем, поэтому вспомнить сейчас именно эту фразу я не могла. Денис тоже развел руками. Поведение Киры после нашего возвращения изменилось. Она стала какой-то потерянной. Мне хотелось как-то отвлечь её.
Зайдя на территорию мельницы, мы поднялись по каменной лестнице на крышу крайнего здания. Я села на край стены и осмотрелась. Закатный час – самое красивое время суток. Наслаждаясь видом, я глубоко вдохнула вечерний прохладный воздух. Было тихо вокруг и спокойно на душе.
 - Кира, как ты думаешь, если то, что видел Илюша не прошлая жизнь, то, что это? – спросила я у понурой девушки.
  - Параллельная реальность, - не задумываясь ответила Кира.
- Почему ты так считаешь? – заинтересовался Илья.
- Я пришла к такому выводу, исходя из твоего рассказа и твоих ощущений. Кстати, это легко проверить, - задумчиво глядя в даль, ответила Кира, - В параллельной вселенной что-то кардинально будет отличаться от действительности. К примеру: различия в местности, в чувствах или характере знакомого тебе человека или присутствие того, чего нет в реальности.
 - Ну да, Екатерина там была совсем не похожа на Настю. Хотя нет, это не то. Совсем забыл! Подвал! Там был подвал, в котором я оказался. Пойдемте проверим, есть ли он здесь, - загорелся Илья.
 Мы подошли к дому машиниста, направляясь за Ильей.
-Так, вот сюда я спускался, потом суда, - комментировал свои действия Илюша, - Стоп. Здесь было большое помещение. Даже если предположить, что его разделили пополам, то тут должна быть потайная дверь, открывающаяся с помощью петли. Её нет, - констатировал Илья, - Предположим, что ее замуровали. Тогда должен остаться затопляемый подвал. Ход шел в ту сторону, коридор был недолгим, - бубнил себе под нос Илья, рассуждая вслух о том, где примерно могло находиться потайное помещение.
 Выйдя из подвала, он пошел в сторону реки, но не дойдя до нее остановился.
- Да, нет здесь никакой комнаты. Тут обычный подвал, - вздохнул Илья, - Ну, параллельный мир, так параллельный мир, - улыбнулся парень. Но я видела, он немного разочарован.
Денис, взяв Киру за руку отправился в лагерь, а мы еще решили немного прогуляться вдоль реки.
- Знаешь, пусть мое потустороннее путешествие толком ничего не прояснило, мне стало спокойнее, когда вернулся, - обнимая меня за талию, произнес Илья.
- Я рада, что тебя отпустило. Если честно, меня бесила твоя одержимость этим видением, - сделав обиженную гримасу, ответила я.
- Моя маленькая вредина, - потрепал меня за щеки Илья, целуя в нос.
- Прекрати, - наигранно рассердилась я, - Что ты со мной, как с маленькой?
Сощурив глаза, в которых заплясали искры, парень притянул меня к себе и поцеловал. Долго, сладко, нежно. Он знал, как именно я люблю. И мне нравилось, что он знает обо мне все. Я зарылась рукой в его густых каштановых волосах, полностью отдаваясь моменту. Романтический вечер удался.
- Что-то давно Аглаю невидно, - сказал Илья, когда мы переходили через мост.
- Какую Аглаю? – настороженно встрепенулась я, - О ком ты говоришь? Кажется, у тебя всё-таки появилась побочка от путешествия в параллельный мир, - усмехнулась я.
Илья удивленно посмотрел на меня, но ничего не ответил.
Я уснула на удивление быстро в теплых объятиях Ильи. Но он тогда спать не собирался. Тихо, чтобы я не проснулась, вышел из палатки и отправился на мельницу.
- Аглая. Аглая, - позвал Илья.
- Что, - ответила призрак, появляясь на балконе второго этажа и облокачиваясь на периллу.
- Что произошло, пока меня не было? Почему Настя тебя не помнит, – спросил Илья, глядя вверх.
- Она отдала свою мечту мне, вместе со своими воспоминаниями о призраке, в обмен на информацию о том, как тебе помочь в другом мире, - без эмоционально ответила Аглая, глядя в глаза парня. Она смотрела пристально, не отрываясь, проникая в его сознание, он почувствовал головокружение.
- Что ты творишь, - отводя взгляд, возмутился Илья.
- Я стираю память обо мне. Эти воспоминания ни к чему вам. Оставлю лишь то, что считаю нужным, - голос призрака звучал приглушенно. Она невесомо прикоснулась его и исчезла.
Илья огляделся. Никого. Что он делает один на мельнице? Кира предупреждала о побочных эффектах. Наверно он пришел сюда во сне. Парень потряс головой и отправился спать. Возвращаясь, парень заметил Киру, лежавшую в нескольких метрах от палаток на пледе. «Опять погрузилась в тонкий мир», - недовольно покачал головой Илья. Раньше ему не нравилось её увлечение, а сейчас - нет до этого дела.
Кира лежала уже около часа. С наружи полностью расслаблена, а в душе…
Она сидела, обняв колени, и покачивалась из стороны в сторону. Плакала. Девушка приложила столько усилий, чтобы отправить Илью в другую реальность, но ничего этим не добилась.
- Я же предупреждала тебя. Твои действия ни к чему не приведут, - сказала появившаяся из ниоткуда женщина.
- Надежда умирает последней, - вытерев слезы, ответила Кира, поднимаясь.
- Дарья, я позволила тебе переродиться не для того, чтобы ты мучалась сама и мучала другого человека.
- Я теперь Кира, - перебила девушка женщину, та мягко улыбнулась.
- Новое имя не меняет душу, - словно мать, женщина успокаивала Киру, - Твоя безответная любовь – Михаил, осталась в прошлом. Жизнь до смерти, эмоции, чувства, переживания ничего не значат теперь. Если бы ты послушала меня тогда и выпила эликсир Забвения, новая жизнь сложилась иначе, - поглаживая девушку по голове, женщина продолжила, - Илья не реинкарнация Михаила. Ты хотела, чтобы он вспомнил тебя? Он не сможет вспомнить, потому что они из разных миров. Для Ильи все, что ты ему показала – сказка. А Михаил, после гибели Екатерины захотел вновь переродиться с ней. Когда я встретила тебя после твоей смерти, ты умоляла меня о том, чтобы вновь встретить человека похожего на Михаила. Я выполнила просьбу. Ты переродилась в другом мире и встретила похожего мужчину, но я не давала гарантии, что вы будите вместе. Тем более, Илья нашел свою истинную любовь задолго до тебя. Они с Анастасией связаны нитью судьбы, благодаря Макоши, навечно. Ты можешь продолжить тешить себя ложными надеждами, но не забывай, о Денисе. Ему ты по-настоящему дорога. Выпей эликсир и позволь себе быть счастливой в новой жизни.
-Пожалуй теперь я так и сделаю, - подумав, ответила Кира.
- И еще, не трать свой дар понапрасну, - женщина протянула ей эликсир, - Выпей и прощай.
- Прощай Карна, спасибо за второй шанс.
На следующий день мы собрались и вернулись в город. Оля долго расспрашивала меня о поездке, и я рассказала ей все без прикрас. Старинный дневник, полученный от старушки с мельницы, я решила сохранить. История в нем - настоящий роман. Может быть, однажды, напишу по нему повесть. После поездки Кира и Денис уехали куда-то в горы, мы редко общались с ними.
Спустя полгода.
- Представляешь, мельницу купца Талдыкина будут реставрировать, - влетая в мою комнату, затараторила Оля.
- Что? С чего ты взяла, – удивленно спросила я, растерявшись от такой новости.
- Мне Кирилл сказал. Даже страницу в инстаграме показывал. Представляешь? – садясь на мою кровать с ногами, рассказывала Оля.
- Здорово, - улыбнулась я, - Наконец-то нашлись новые хозяева для усадьбы. Кстати, я так вдохновилась на мельнице, что даже стихотворение написала. Хочешь послушать? – взволнованно спросила я.
- Конечно, хочу. готова стать твоим первым слушателем, - поддержала меня Оля.

Усадьба
Забыта усадьба. Чернеют разбитые окна.
Опавшие листья покрыли дорожки ковром.
Уж время не то. Пропало былое величье.
И двери закрыты навеки амбарным замком.

Не слышно здесь смеха, по комнатам бродит лишь ветер.
Решетку камина давно оплели пауки.
Никто не заметит, как плачут здесь окна и двери
От обветшания, горя и серой тоски.

Пройдусь по аллеям. Задумчиво сяду под елью
И попытаюсь на миг все хотя бы вернуть.
И слышу, как будто бы нежные звуки свирели
И девичий смех, навевающий тихую грусть.

Но это мираж. Увы! Чудес не бывает.
И время-песок рассыпалось где-то в пути.
Теперь же фантазии часто сюжет навевают,
Который однажды здесь мог бы случайно пройти.

Забыта усадьба. Чернеют разбитые окна.
Опавшие листья покрыли дорожки ковром.
Но может, однажды вернется былое величье,
И будет покончено с этим амбарным замком.


Рецензии