Призрак усадьбы 11

Кира сидела в тени большой раскидистой ивы и качалась из стороны в сторону. У нее жутко болела голова, а после разговора с Ильей, стало еще паршивее. Она действительно перелила оставшийся чай в бутылку, но делала это почти не осознавая. Сейчас, думая о том, что из-за нее мог погибнуть Илюша, девушке стало страшно. Мысли сумбурно носились в голове, не давая успокоиться.
- Прекрати себя изводить, - сказал подошедший Илья, протягивая ей бутылку с водой, - Скажи мне вот что. Этот чай, он вызывает галлюцинации? Все, что ты видишь – обман?
- Нет. Он стирает грань между реальностью и тонким миром, твоим подсознанием. Ты видишь свои скрытые страхи, мечты или что-то из прошлой жизни.
- Прошлой жизни, говоришь? – задумчиво произнес Илья.
- Расскажи, что ты видел. Твои ощущения, мысли. Возможно, я смогу понять, что это было.
Кира, не перебивая, выслушала все, что рассказал Илья. Потом задала пару наводящих вопросов.
- Я больше, чем уверена, это твои воспоминания, морщась от головной боли сказала Кира.
- К чему эти видения? – вслух задал сам себе вопрос Илья.
- Знаешь, если учесть, что одну из своих прошлых жизней ты вспомнил, почему не предположить, что под действием чая появился отрывок еще одной. Та девушка, случайно не Настя? Так как вы связаны судьбой, другой пары быть не может.
- Я не помню лица девушки, но это не Настя. Скорее всего это был очень близкий мне человек. Возможно, сестра или хороший друг, - прокручивая в голове варианты, ответил Илья, - Как думаешь, подвал реальное место или из подсознания?
- Сложно ответить, но можно проверить местность, - массируя виски ответила Кира.
- Совсем плохо, да?
- Угу, - кивнула девушка.
- Держи таблеточку, - Илья протянул лекарство.
- А почему сразу не отдал? – с обидой в голосе протянула Кира.
- Ну уж извини, - развел руками Илья, - Я обещал тебе месть, но кажется ты сама себя наказала, - добавил он, направляясь к Насте.
- Выяснил что-нибудь? – спросила я, устало зевая.
- Она сказала, что скорее всего это отрывок из прошлой жизни. Но девушка во сне не ты.
- Я уже начинаю ревновать, - шутливо надув губы сказала я.
Парень усмехнулся.
- Правда? Будешь ревновать меня к видению?
- Я буду ревновать до тех пор, пока не выяснится, кто та девушка, - сложив руки на груди ответила я, смешно задирая нос.
Илья рассмеялся.
После обеда Илья собрался проверить существование подвала. Конечно же я собиралась пойти с ним.
Сначала мы решили осмотреть местность рядом с лагерем, ведь Илью нашли на этом берегу. Ничего не обнаружив вдоль реки, начали углубляться в лес, чтобы дойти до места, где мы нашли его утром.  Облазив склон, насколько это было возможным, и не найдя ничего, разочарованные, мы вернулись обратно.
Илья выглядел озабоченным. Он откинулся на раскладном стуле, задумчиво потирая весок. Меня начала раздражать атмосфера, повисшая вокруг. Целый день Кира пыталась не попадаться нам на глаза, но это только усугубило ситуацию.
- Кира, - крикнул Илья так внезапно, что я вздрогнула.
- Да, - с плохо замаскированным волнением ответила Кира, выглянув из палатки.
- Подойди сюда пожалуйста, - уже спокойнее сказал Илья.
Кира присела на противоположный стул. Ден тоже вышел из палатки, как моральная поддержка, и встал за Кирой.
- Я хочу еще раз выпить чай. Возможно ли оказаться в том же месте, а не поймать новый глюк? Какова вероятность того, что я под действием чая, найду подвал.
- Я не уверена, что в этот раз хватит просто действия чая, - растерянно заговорила девушка,- возможно придется скорректировать твои действия гипнозом, но я мало практиковала такое.
- То есть, ты можешь прогрузить его в транс и не вывести его оттуда? – решила уточнить я.
- Да. Все это сложный и опасный процесс. Я сама бы не рискнула, -неодобрительно покачала головой Кира.
- Я хочу рискнуть, - с уверенностью ответил Илья.
В его словах звенела сталь. Он уже все решил для себя и за всех. Таким я видела его впервые. Весь его вид говорил, что спорить с ним бесполезно, но меня как прорвало.
- Ты с ума сошел? Тебе только что сказали, что это опасно! Ты можешь не вернуться! Скажи, неужели ты готов променять реальность, на непонятный обрывок кошмара и возможно расстаться со мной? Что за бред? Что тебя там зацепило? – я орала как умалишённая, подойдя к нему вплотную, рывком подняла его со стула, ухватившись за его рубашку. Сама не понимая почему меня так несет, я, то трясла его, то прижимала его к себе. Вдруг я замерла, опустила руки и сделала шаг назад. По телу пробежали мурашки.
- Насть, что с тобой, -не понимая моей резкой перемены, сказал Илья, делая шаг навстречу.
- Так уже было… тут же было… я не должна тебя отпускать… ты уйдешь… снова уйдешь… нет, я не хочу, - как в бреду проговорила я.
В глазах зарябило, словно картинки накладывались друг на друга. Я провела рукой по лицу. На ладони осталась алая полоса. Из носа пошла кровь. Опустившись на стул, стоявший рядом, я закрыла глаза. Темнота, в которую уходит красная нить…вот что я увидела.
Тепло чьих-то рук вернули меня в реальность. Это была Кира. Она протянула мне кружку с каким-то отваром. После него тело расслабилось, но тревога не исчезла. Я посмотрела на Илью, стоящего рядом.
- Ты ведь не передумал, верно? – тихо спросила я.
Парень кивнул в ответ.
- Ты не боишься? – сглотнув подступающие слезы, спросила я, немного помолчав.
- Боюсь…но чувствую, что должен, - глядя мне в глаза, честно ответил Илья


Рецензии