Призрак усадьбы 8

Продолжать отдых не было ни желания, ни смысла. Мы покидали усадьбу с ощущением тяжести на душе.
Уже через пару дней наше приключение казалось мне сном, настолько неправдоподобным оно было. При встрече с друзьями и Ильей мы не поднимали разговор о мельнице, но я видела, что их тоже что-то тяготит.
Спустя неделю Илья пригласил меня на день рождения к своему другу. Но предупредил, что там может быть девушка - Кира, с которой он встречался до Иры. Встречался с Кирой не долго, потому что у нее было очень специфическое увлечение медитацией.  Меня это совсем не обрадовало, поэтому на день рождение я пришла не с лучшим настроем.
Приехав на дачу к другу, первым делом Илья представил мне виновника торжества Стаса. Он оказался очень веселым, задорным парнем, который заигрывая поцеловал мне руку. За что получил пинок от Ильи, конечно же шуточный.
 Из окон дома слышалась музыка. Парни и девушки сбились в кучки и весело болтали о своем. Илья познакомил меня еще с несколькими людьми, но их имена я, почти сразу, перепутала в голове.
 Я смотрела на присутствующих девушек и думала кто же из них бывшая девушка Ильи. Словно услышав мои мысли из дома вышла еще одна компания, от которой отделились парень с девушкой и поспешили к нам. Парень пожал руку Илюше, а девушка обняла Илью и чмокнула его в щеку.
- Привет Илюш, может познакомишь нас со своей спутницей, - спросила девушка.
-Настя, знакомься – это Кира и Денис.
- Очень приятно, - улыбнулась я, хотя точно не знала, приятно ли мне.
Девушка обладала интересной внешностью. Темные волосы, заплетенные в афрокосы, немного раскосые карие глаза, по-детски пухлые губы и треугольной формы лицо. В ее глазах плясали дикие огоньки, хитрая улыбка не сходила с лица.  Никогда бы не подумала, что Илье может нравится такой тип девушек.
- Не напрягайся так, - сказала Кира, обращаясь ко мне, когда Илья куда-то отошел со Стасом, оставив меня наедине с ней в беседке.
- Я и не напрягаюсь, - равнодушно ответила я, пожимая плечами.
Девушка внимательно посмотрела на меня, изучая.
- Ты милая, - дружелюбно сказала Кира.
- Спасибо, - улыбнувшись, ответила я.
- Вы хорошо смотритесь с Илюшей. Как вы познакомились? – полюбопытствовала Кира.
- Э-м, это долгая история, - уклонилась я от ответа. Меньше всего мне хотелось обсуждать эту тему с бывшей девушкой своего парня.
Девушка понимающе кивнула головой. Тут она заметила браслет на моем запястье и на долю секунды изменилась в лице.
- Милый браслет. Парный? –, не отрывая от него взгляда спросила Кира.
Мне почему-то не понравился ее взгляд, поэтому я спрятала руки в карманы кофты.
- Угу,- кивнула я головой на вопрос Киры.
- Ты хоть знаешь, что он означает? – не унялась Кира, словно не веря своим глазам, она подошла ко мне и, взяв мое запястье, чтобы лучше рассмотреть браслет.
- Кира, ты что творишь? – услышала я недовольный голос Ильи за спиной.
Парень обнял меня за плечи вопросительно глядя на Киру. Потом заглянул в мое лицо, улыбнулся и спросил:
- Все хорошо?
Я в ответ кивнула головой.  С его приходом, мне стало спокойнее. Тепло его рук расслабляло и плавило.
- Ничего я ей не сделала, - ответила Кира на вопрос Илюши, в ее голосе проскользнула нотка обиды, - Вы хоть в курсе, что за браслеты вы таскаете? – но уже с нескрываемым восторгом сказала девушка.
-В курсе, - уже мягко ответил ей Илья.
Он уже уселся на лавочку, посадив меня к себе на колени. Крепко обняв меня за талию, прижался щекой к моей голове.
- Откуда они у вас? Они ведь настоящие? Я чувствую энергию от них! – закидала Кира нас вопросами.
- Кира, раз ты знаешь, что это за браслеты, то и должна знать откуда они берутся, верно? – спокойно ответил Илюша.
- Вы связанные? – оторопела девушка.
Илья лишь кивнул в ответ.
- Не может быть! – Кира не сдерживала восхищенные реплики.
- Почему она так себя ведет, - шепотом спросила я у Илюши.
- Когда я с ней встречался, она где-то прочла легенду о богине, которая давала несчастным влюбленным вторую жизнь, связывая их нитью и браслетами судьбы. Эта легенда ее зацепила. Поэтому она начала искать доказательства не только в этом мире, но уходя в транс. Тогда я посчитал ее сумасшедшей. Сейчас то я знаю, что это правда, - сказав это, парень мило чмокнул меня в щеку.
Все это время Кира с интересом смотрела на нас. А когда Илюша посмотрел на нее, с досадой закрыл глаза и шепнул мне на ухо:
- Она теперь просто так не отстанет.
Я сдержанно хихикнула.
 Стоило нам посмотреть на нее, как на нас обрушился водопад вопросов:
- Помните прошлую жизнь? Как это случилось? Как вы познакомились? А какая богиня? Как вы узнали друг друга? А нить вы видите? – девушка захлебывалась в собственных эмоциях и вопросах, - Почему богиня выбрала вас? Она что-то рассказывала интересное? Да будите вы отвечать или нет? – возмутилась девушка.
Глядя на нее, мы рассмеялись. Сейчас она напоминала маленького ребенка- «Почемучку». Ее щеки раскраснелись, глаза блестели. Она отчаянно жестикулировала руками и казалось, что она уже не нам задает вопросы, а просто рассуждает вслух.
Кое как нам удалось приглушить ее любопытство, рассказав вкратце нашу историю. Девушка слушала, как говорят, с открытым ртом. Я видела по ее лицу, что она хочет спросить о многом, но она сдержалась, хоть и с трудом.
Это мне уже понравилось. Мы перевели тему. По ходу разговора выяснилось, что в прошлом месяце Кира и Денис поженились. От этой информации я расслабилась, поэтому дальнейший вечер прошел в дружеской обстановке.  Кира отвлеклась немного от нас, начала рассказывать захватывающие истории, происходившие с ней в путешествиях. Оказалось, что после расставания с Ильей она много путешествовала по Азии, около года прожила на Тибете, проходя у местных монахов курс очищения и обучения. Кира говорила, что иногда может видеть будущее людей и может вызывать духов. Про себя я отметила, что последнее мне ни к чему, так как с призраком сама знакома, но поднимать эту тему не стала. В общем к концу дня рождения мы договорились до того, что нам предложили сходить в поход. Конечно же Кира, зная, что Илья отличный гид, попросила подобрать место с загадочной атмосферой и аурой. На что Илья, не задумываясь, предложил поехать на мельницу, не забыв упомянуть легенду о призраках, за что получил одобрение Киры.
К концу праздника Кира уже довольно сильно напилась. Поэтому расставались мы с ней долго обнимаясь.
Илья молча вел машину, поглядывая на меня.
- Что ты такая задумчивая, - поинтересовался он.
- Сегодня нам пришлось рассказать о браслетах Кире,- задумчиво ответила я, - Не хочу, чтобы поползли слухи.
- Не поползут. Кира так напилась, что завтра и не вспомнит, о нашем разговоре. Если ты переживаешь по этому поводу, можем сказать ей, что разыграли.
-А почему ты предложил друзьям сходить на мельницу? – спросила я.
- После поездки у меня осталось странное ощущение на душе. Я хочу разобраться с этим.
Я понимающе кивнула парню в ответ.


Рецензии