Как шеф-повар наступил на грабли

Выражение «наступил на те же грабли» применяется иносказательно в смысле «человек не извлёк урока из прошлых ошибок». А в действительности, наступив на грабли, лежащие зубьями кверху, можно получить по лбу палкой, которую называют также ручкой или грабловищем. С вами случалось такое? Со мной случалось, и не только это.

Будучи в подростковом возрасте, за городом, я обычно всё лето ходил босиком. Кожа на подошвах ступней становилась грубой и крепкой, так что я мог, не морщась, ходить, например, по шлаку. Но грабли с металлическими зубьями - это другое дело. Однажды я наступил пяткой на старые ржавые грабли без палки, их не было видно в густой траве. Зуб круглого сечения аккуратно вошёл мне в пятку почти на всю длину. Особой боли я не помню, большой крови не было, и я изо всех сил надавливал вокруг раны,  стремясь выдавить из её как можно больше.

Ну что было делать? Осторожно ступая на мысок, дошёл до дому, промыл пятку, приложил лист подорожника и надел тапочки. И ничего, обошлось. Всё равно потом ходил босиком, хотя и бывало, что наступал на стекло.


Рецензии