примат фетиша. фетиши мазка, звука, и значёчковв
~
().
~~
**
(..)
потом ещё хотелос бы высказатьса здесь же вс-
лух, об значении для пожалуй любого вида иск-
ва - художника(ов), - самого процесса создан-
ия некоей его вещи, - .. а именно об значении
деталей: как для художника-живописца, к прим.
- .. страстью явл. сама колористическ. возня,
собств. сами краски. (потом уже и композицио-
нные всяческ. вещи. но, ф е т и ш если угод-
но, - красок, = доминанта живописца. без него-
фетиша, - он не притрагивалса бы к холсту, ли-
бо из-под палки к.г.; - но тогда это редко ко-
гда к, хорошему по-настоящему результату прив-
одит). такое соображение (и наблюден. собств.)
да простят мне ханжи, но, это как в таком, па-
рдон, интимном моменте деликатном, - как заня-
тия `волшебством`-сексом тобишь. если б партн-
ёры заботилис лишь об конечн. результате, ..не
наслаждаяс собств. текущ. моментом, - `краска-
ми` если угодно `колористикою` и т.д. `процес-
сными`/процедурными такими вещами - как палит-
ра сексуальн./эротич. ощущений, - .. то и секс,
увы, неизбежно рискует превратитьса в рутину ..
умение наслаждатьса процессом - `пружина/ключ`
ко всякому творчеству . выше приведены лишь 2
примера, с живописию и сексом . но, тему можно
развивать и с привлечен. всех остальн., видов
тв-ва/иск-ва: музыкою, лит-рою, кино, театром
и т.д. (хотя главн. названы: пластическ., му-
зыкальн., словесн.; а далее уже специализации
(более) узкие. вообще суть тв-ва/иск-ва прак-
тически едина: и г р а , импровизация, эхсп-
еримент; а там уже средства/инструменты, кому
какие ближе/интереснее исходя из предрасполо-
женностей ~ природн.-то т.с.). с а м о в ы р-
а ж е н и е посредством визуального/словес-
ного/аудиального/(вок.-хореографич.) ~ аппа-
ратовв /органов чувств (и соотв. инструментов,
предназнач./заточенных, - извлекающих/создаю-
щих творч. композиции; будь то музык.,живопи-
сн., словесн./литер. и т.д. и т.д. в главн.,
и более узких видах оного - иск-ва-то /творч-
ва ли ). да, кому что ближе, тот тем и самов-
ыражает(са) /играет /.. и т.п. пр.
~
так и на литературн. ниве , писателю свойств.
- любить сам тхт, - наподобие фетиша того же,
- в хорошем-то смысле. фетиша - как любви/ст-
расти к, некоей неодушевленной вещи; в данных
случаях живописца и писателя тоже теперь уже,
- энто страсти к краскам/маслу в 1-м случае.,
и любви к слову/значкам (тхту и пр. закорюч-
ечкам, фентифлюшечкам, назыв. знаками преп.,
пунктуац.), к экранным теперь уже `чернилам`
если угодно. ах да, к живописцам, конешно же
следует добавить, что не только сам материал
их приводит в восторг, но и испытыв. эйфорию
по поводу собств. - штрихов,линий,штрижочеч-
ковв, мазковв.; - мягше/грубже, мохнатистее,
размашистее/сдержаннее ли , и т.д. и т.д. ..
- для них это как для писателя тхт-словесн.;
ну а для музыканта собств. - звук(и). фетиши
- материала и, языка; у живописца и музыкан-
та - языки = мазок(и) и звук(и).
~
из обоих - материала (+носителя с.) и языка,
- создаютса композиции; от любительской ма-
зни/звучания(~шума)/писанины(бумагочеркат./
марательства); и собств. до зрелой/самодос-
таточной/достойной/сложн./серьёзной вполне,
- профессиональн.; будь то в музыке,живоп-
иси, лит-ре. всё по сути едино. по природе-
то ~ творчества самоего, если угодно. .. по
природе самоей любви,страсти и т.п.. по пр-
ироде или тут уже точнее по технологии/рем-
еслу, - того или иного мастерства создания,
- тут уже специфика начинаетса. и, освоение
коей, требует довольно немалого времени ..
и усилий; практики, опыта; стараний и тер-
пения. как собств. во многих сферах челов-
еч. жизни. само)дисциплины, сосредоточен-
ности, порядка (~ структуриров. бардачка),
и т.д. и т.д. [: про что уж писано-переп-
исанно, ~ ворох/тонны книг об подобном-то;
так что излишне повторятьса. мне же интер-
еснее сказать (по-новому) об том, что, ре-
же рассматриваетса в классич. /хрестомати-
йных-то, академическ. пособиях и талмудах;
- собств. об единстве основ всех видов тв-
ва, ~ заключающ. в единстве природы вообще
и т.п. пр. вот собств. мой круг интере-
совв, коим хочу поделитьса и с читателем .
прямо, откровенно, без ложных (скромности)
стеснительности, предрассудочности, пред-
взятости; и пр. исх. по сути из, шаблонно-
сти /стереотипности - традиц./мейнстримн.
/конформистск. мышления, и модели повед-
ения ориентир./исх. из всего такого раци-
оналистич. сугубо, без допущен. метафизи-
ческ.. и т.п. пр., иррационального, если
угодно . хочетса говорить/познавать унив-
ерсальные мета- истины. остальн. мало)/не
интересно пожалуй. пардонте-с. кому ынте-
рестинговоs - вэлкамингz .].
(..)
*
Свидетельство о публикации №221062300826