плюс минус. от перемены мест результат инаков
--
[из серии: система нипель. или т.т.]
----
**
лево - право,
от перемены мест слагаемых сумма не менятса.
верх - низ ,
быть может на излом.
может против шерсти.
.. ~ против теченья.
(+) (-)
(плюс) (минус)
[:направление теченья - нужно учесть, иначе
не сработает; лампочка не загоритса; поезд
не тронетса, не пойдет, не полетит, не поп-
лывет, и т.д. и т.д.].
~~
система нипель есть в природе. и правило об
неизменности суммы - не работает, точнее ..
наполовину/вполовину верно. но, результаты
- различны про меж собою; иль против шерсти
- мило кому-нить , нет же. .. значит итог ,
- различен. формально, сумма одна и та же .
но, человек - скорее жив, либо мертв; не то
же самое, не одно и то же, не едино, не од-
инаков ж результат. согласитес. один норм-
ален , в др. излом (отрицат./негативн. зн-
ак). как + ч и - ч. сумма да одна = ч . но
знак-то придающ. кач-й хар-р различен, пр-
отивополож. а это принц. отлич./различ./
разница, порою и критич., даже смертельна.
+ч и -ч . знак /характер - учесть нужно.
не только количеств. составл., но и кач-ю,
иначе сравнение весьма поверхностно . вот.
в природе полярность ~ неотъемлем. её св-
во. не учитыв. котор. приведёт к невежес-
твенности и если дальше - к плачевн. рез-
ультату и т.д.
евклидова (и наверно пифагорова тоже; да-
же скорее всего ещё и ньютонова, декарто-
ва, тоже пока что) - математика и физика
- линейны, поверхностны, оттого и элемен-
тарными можно назв.
.. в отличие от поздних открытий /теорий,
напр. эйнштейна, ковалевского, бора и пр.
котор. предлагают концепцию мира не лине-
йного характера, а более сложного.
--
в сложных системах (..имеющ. полярность
напр. и т.д., т.е. глубинную структуру)
перемена мест - изменит итог. грубо/фор-
мально цифра/число останетса таким же..
но, результат работы системы изменитса.
.. на принцип. /глубин./сутевом уровне;
энэргетическом если угодно, внутреннем.
~~
pz.
[в гуманитарн. же науках таким переломн.
направлен. можно назв. - модерн, пост-..
котор. расширили/углубили, представл. об
мире, а также способах выражения творч.,
научн., и творч.-научн. исканий в соотв.
областях знания и иск-ва/тв-ва .].
(..)
--
{век живи - век учис. а всё равно основных
знаний об смысле жизни, боге и т.п. - не-
ту. но знание чего не знаешь уже кое-что.
и стремление узнать тоже повышает знания.
только есть потолок. но, до него тоже до-
йти ж нужно. каждому индивид. самостоят..
и даже для этого, может и не хватить всей
жизни человека. так что, боятьса достичь,
совершенства - не надо, все равно не до-
прёшь. послед. предложен. - мысль,цитата
- кажетса высказанная ещё пикассо, или т.
т.}.
(..)
----
fin.
*
Свидетельство о публикации №221062300853