Моему любимому сыну 50 лет 21. 06. 21

Дорогой мой, сын любимый!
Счастье матери в земном миру.
Поздравляю, тебя я с юбилеем
Ты пол века ходишь по Земле.
Не буду говорить о материальном,
То есть, то нет, по-разному бывает.
Сказать о сокровенном я желаю
О чём подумать, времени не хватает.
Я благодарю Создателя-Творца,
Что мне послал такого сына.
Подарок сделал мне в твоём лице
И счастье подарил на трудной ниве.
Желаю я всем сердцем, всей душой,
Чтоб счастлив был ты в жизни этой,
Покой в душе и радость приобрёл,
В тяжёлой жизни, повседневной.
Дари любовь безмерную, другим,
Не думай о возврате и не жди ответа,
Шире сердце раскрывай навстречу
Благим, глобальным переменам.
А я, как мать, буду всегда с тобой,
До моего последнего земного вздоха,
Любить тебя всем сердцем, всей душой,
И защищать молитвой, прося Бога.
Сынок, любимый, дорогой!
Люблю безмерно я тебя, родной.
Главное, желаю, самому любить
И быть любимым, Оставайся ты всегда
самим собой, ведь только в этом счастье.

21.06.21 Любящая мама. Рамона-Даэра


Рецензии