На лепестках души...

Алексей Брюшневский исполняет свою песню "Иринушка"
https://www.youtube.com/watch?v=fC4TIW-Qym0&t=0s

Мне всех людей на свете ты дороже,
Скажи, откуда эта благодать?
До ощущений святости и дрожи,
Когда с собой не в силах совладать…

На лепестках души всю ночь качаю
Тебе рождённый в нежности сонет,
И водопад желаний нескончаем,
А сна сегодня и в помине нет…

…Ты прочитаешь этих строк броженье,
И улыбнёшься мягко и светло –
"Ты посвящаешь мне стихотворенья,
А мне их петь по жизни повезло,

Твои слова – что лепестки пионов,
В душе взрывают музыкальный шквал,
Мелодии рождаются иконны –
Я каждый звук душою целовал..!"

И пусть тех слов не сказано реально,
Они незримо ожили давно,
Ведь наш тельцовский знак зодиакальный
Одним отметил нас с тобой тавром.

2021 И-Ф-М  Фото автора

Тавро – перен. разг. Примета, отличительный знак кого-л., чего-л.


Рецензии
Читаю и перечитываю твои строки, Иринушка, и не могу поверить, что написаны они не мною…каждое слово и строчка мои…мои …тебе! Так бывает только при полном слиянии душ…эмоции и чувства переполняют меня и я пою тебе, а по сути ПОЮ ТЕБЯ…эта граница не просто размыта, она не существует …её между нами НЕТ!!!
С трепетом, нежностью…и любовью!

Алексей Брюшневский   23.06.2021 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо, что принял эти строчки, спасибо за всю гамму чувств, что даришь мне и вдохновляешь не только на творчество, но и на жизнь, Свет мой, Алексей Владимирович...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.06.2021 22:15   Заявить о нарушении