Ибо он такое же гавно как и ты ира зорина

..ты своим профилем занимайсь и не лезь в посторонние.
 
У меня достаточно друзей в разных сферах что бы таким
как ты доходчиво объяснить разницу между людьми.

Вменяемый заметил бы что я разговариваю фактами,
а не размазываю непоследовательно свои вонючие
невежественные измышления пальцем по стене как ты.

Чистоплотный использует специальную предназначенную
для таких процедур мягкую бумагу если не подмывается,
а не палец и стену как ты.

Ты что, его сестра, что ты мне тут "звонишь" про то,
каким оно было?
Каким оно было видно по тебе и чувствуется по вони
твоего грязного пальца.
Или твой дедушка вместе с ним расстреливал гражданских
лиц в мирное время  без следствия и суда в затылок
вместе со стариками, женщинами и детьми?

Гитлер был убеждённым нацистом, как твой вонючий палец
был убеждённым интернацистом.
Это как-то оправдывает преступления Гитлера?

Тебе что, плесецкая, карьеру загубила?
Ты талантливая балерина?
Почему не бежала из русского интернацистского совдэпа
как Нуриев, Барышников, Маркова, Годунов?

Не осуждаешь?
Хлебало своё завали и не осуждай в тишине своего сартира.
Не угощай своим, ешь его сама.

Прежде чем навязывать своё вертлявое жертвам красного
террора и отмазывать подельников по геноциду и военным
преступлениям, надобно рассчитаться с потерпевшими.

Продай всё, что у тебя есть и заплати мне компенсацию
за жизнь моего деда расстрелянного твоим интернацистом
в пьяном угаре этнической русско-совдэповской
чистке приграничных районов.

Верни мне отобранную им мою фамильную землю.
Заплати компенсацию за то, что у меня нет дядь и тёть,
двоюродных братьев и сестёр.
Верни пенсию моей бабушке по потере кормильца.
Заплати компенсацию за моральный ущерб моей семьи.

Семьи пострадавших в сбитом русскими неоинтернацистами
стратегическим оружием малазийского боинга ищут по
22 000 000 Долларов США за каждого убитого.
И по 22 000 000 Долларов США компенсации морального
ущерба за не признание своей вины русскими военными
неоинтернацистскими преступниками.

Что бы открывать свой вонючий рот в направлении свежего
воздуха и возносить свой изгаженный палец над убиенными
маньяком, надобно выплатить компенсации пострадавшим,
а только после этого заниматься защитой русско-совдэповских
интернацистских палачей.

Хорошие вещи не смешивают, их чередуют.
Во всём есть естественная последовательность.
Вначале происходит преступление.
Потом следствие и арест преступника.
Потом суд.
Потом приговор и наступление ответственности.
И только после этого отвлечённые рассуждения на
тему случившегося.

Этот "герой" попал в форс-мажор, который русские совдэповцы
вертляво использовали от ухода от ответственности за
свои геноцидные преступления и дружбу с немецкими нацистами.
Но это не значит, что они не совершали своих преступлений,
и что за это они не понесут ответственности.

Верни мне и моим детям мои 44 000 000 Долларов США!
А потом рисуй своим вонючим пальцем на стене своего
туалета имя своего героя его содержанием.

Ибо он такое же гавно как и ты.


Рецензии