14 сентября, понедельник

В пятницу на биологии мы писали лабораторную.  Мы рассматривали клетки листа берёзы и дуба. Точнее, все рассматривали, а я - нет, потому что у меня не получилось настроить микроскоп. Каждый раз, когда я смотрела в окуляр, я ничего не могла увидеть, и поэтому так и написала:
"Не смогла настроить микроскоп".
И сдала работу.
 На следующий день биологичка сказала:
- Сейчас я вам раздам тетради, и вы посмотрите свои оценки и ошибки.
 Когда я открыла тетрадь и увидела, что у меня ровными красными буквами написано:
"Поднимай руку, если что-то не получается! 3 -".
Тройку она поставила только потому, что ей очень не хотелось ставить мне двойку: она часто нас жалеет. Тут раздался громкий голос Валентины Петровны - учительницы биологии:
-  Как устроен микроскоп, подробно нам расскажет... Самолётова Аня!
 Встав из-за парты, я пробубнила:
- Чтобы изучить объект, надо положить его на стол...
- Какой стол? Уточняй.
- Вещевой, - уточнила я.
 Послышались смешки.
- Это называется предметный столик, - поправила меня учительница. - Как называется та часть микроскопа, которая увеличивает объект?
- Телескоп?
Класс взорвался. Биологичка рассердилась и закричала:
- Объективы, Аня! Ты читала параграф? Какова роль регулировочного винта?
- Да, читала. Регулировочный винт регулирует штатив.
- С его помощью можно поднимать и опускать тубус! Садись, Аня! Параграф не читала, ещё одна тройка.
 Я села за парту и подумала:
-  Да какая вообще разница между объективом и тубусом? Это ведь одно и то же!


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/11/29/1424 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.01.2022 10:18     Заявить о нарушении