Вишни

Летом в саду особенно хорошо. Вон там, возле парника, растет щавель. Если сорвать несколько листьев, окунуть в бочку с водой и откусить из целой охапки - получается необычайно! Как крыжовник. Или антоновка.

Кстати, яблоня у бабушки, что надо! Стоит себе посреди огорода и раскинула ветки, словно руки, во все стороны. Вот она я какая! Ложись под меня и смотри на солнце сквозь листочки.

Жаль только, что вишня не уродилась. Бабушка сказала это год такой и нужжно подождать до следующего. Но это же очень долго.

У тети Груши, например, вишни жирнющие! Висят себе возле самого забора и задорно поблескивают бардовым боком.

А забор - курам на смех. Дырочки аккурат в размер ноги и можно долезть до верха. Главное по сторонам посматривать не забывать. Пузатые, тяжеленные - в ладонь их помещается целых две. И сладко очень,как из маминого компота. Наверное хто сорт такой - запретный плод. Потому, что он сладок. Мне папа рассказывал.

В тот же момент за моей спиной возникла тетя Груша. Как черт из табакерки выпрыгнула и как закричит на всю Ивановскую
- Куда ты залезла! Упадешь!

Тут и бабушка прибежала. Заохала, как же так - воровать ведь очень плохо, всегда можно попросить. А потом тетя Груша принесла мне тарелку с вишней. Но она почему-то была уже горькая.

С тех пор прошло лет 30 и что я вам скажу, друзья, - такой сладкой вишни Я больше никогда не ела. Вот что значит - запретный плод :)


Рецензии