Иногда

Иногда за грехи,
нам посылают страхи, их много...
Какие уж тут стихи,
здесь нужно перо Хичкока.
Когда среди лютой тьмы
Плывет изумрудное марево,
Вальпургиевы огни,
Утонувшие в янтарном зареве.
Не крикнуть и не вздохнуть
Невозможно издать ни стона,
Потому что на грудь
Легла плита пятитонная.
Ты смирен и гибельно тих
Перед лично твоим проклятием
Дыхания хриплый свист,
Удушающих лап объятия...
И холодеет живот...
Вы спросите - Что было дальше?
А ничего... Просто мой кот
Решил будить меня сегодня пораньше.


Рецензии
Вот и "страшилочки" приснились - кот диафрагму придавил..)

Знакомо мне это состояние, Валюша...

И с некоторых пор я предпочитаю спать без..котов..)

Ягмина Ирина   24.06.2021 22:18     Заявить о нарушении
Коты наше личное благославление и проклятие... Тоже предпочла бы спать без кота, но кот категорически отказывается спать без меня))) Спасибо, Ириш!

Валентина Пескова   25.06.2021 04:57   Заявить о нарушении