тем временем на Олимпе

Вот-вот наступит Новый год. Зевс во главе стола.

Гера: кому "Греческого" положить?

Афина: лайфак - если добавить и маслины и оливки, будет очень вкусно, можно руки по локоть откусить и не заметить.

Афродита: мне добавки сразу положите

Кто-то: где Аид с Персефоной?
- В погреб ушли за соленьями. Пока не возвращались.

Кронос, постукивая пальцами по столу: пять минуууут, пять минут! Это много или мало?

Апполон: это меладзе? давай плейлист сменим, я норм замиксую, а девчонки подпоют. Иииии!

Хор:
В лесу родилась елочка
В лесу она рослаа! (бэк-вокал: уа-уа)
Зимой и летом стройная (бэк-вокал: стройная)
...Срубил он нашу ело...

Артемида: кто срубил? Что за олени, взяли моду!

Дионис: Ребзя, давайте накатим за старый год! у меня и тост созрел: вакханалии быть!

Посейдон: сорян, я опять у вас воду разлил.

Гермес: так хорошо с вами, давайте летом в поход с палатками пойдем?

Афродита: поставьте пожалуйста "Выпьем за любовь"? Кстати, Персей, классные у тебя угги. Где взял?

Персей: Гермес подогнал.

Гермес: бери две пары по цене трех и получишь еще одну в подарок. Доставка Пегасом в любую точку.

Зевс: пора запускать салюты. Гефест, одолжи зажигалку, пжлст.

Гефест: Ага...а нет ее! Кто-то украл.

Все молча повернули головы в сторону Прометея.

Прометей: а всё уже, раньше надо было! сосед приходил , я ему отдал.

Зевс: салюта не будет. Будем молнии смотреть.

Все: урааа!

Радостные крики, поздравления с Новым годом, аплодисменты.

- Ребята-ребята! С новым счастьем в 2021! Я вам всем подарок принесла! Смотрите - открываю...

Все: ну Пандора, ну ёмана


Рецензии