Мой Путь к тебе - мужской монолог

Если горечь схватит меня на крючок,
То задергаться я готов,
Словно маленький червячок,
Извивающийся без слов.

Только лучше прильну губами к яду,
Чтоб яснее понять его суть.
И на трон высокий познанья сяду,
Чтоб забыться. Но не заснуть.

Отрешиться чтоб от вопросов боли
И изъять ее вон, долой!
Чтобы снялся корабль со стопора доли,
И доступен стал путь любой.

Осмысленье вопроса - решение впрок,
И заняться я тем могу.
Пусть сподвигнет меня на это Бог!
Ты же жди на берегу.

Ранним утром к тебе приплыву я вновь,
Обходив все пути и моря.
Маяком привлечет меня любовь,
По морям я ходил не зря.

По крупицам я мудрость собрал в себе,
Изложив в краткий хокку строй.
Своё знанье я отточил в борьбе,
Положительный стал герой!

Лишь доплыть до тебя теперь хочу,
Паруса развернув к судьбе.
Если думаю часто и молчу,
Это путь я ищу к тебе!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_495
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии