Космическое

- Ку-ри-тся, йа-и-тса, гре-ча, хль-еб - зелёное существо, похожее на человека, водило щупальцем по бумаге.
;
- Что ето за тайный шифр? Говори, человь-ек!
;
Оно повернуло в мою сторону шесть отростков, на которых поочередно моргали глаза.
 
На сельдерей не похож. Я не могла поверить в происходящее. Как я тут очутилась?
;
Я помню, что находилась на кухне. Диктор на радио рассказывал, что уже совсем скоро на Марс отправится экспедиция. Я решила разобрать свою сумочку – сколько в ней интересного! Батарейка, сломанная ручка, носки ..а вот и помада, которую я обыскалась. Так, а это что за свернутый квадрат из бумаги?

Стало резко темно.

Когда мрак рассеялся я увидела свою же кухню, но словно в зеркальном отражении. И еще не было ни одной прямой линии – вся мебель, ножки стола, стулья были изогнутые.

А посередине кухни стояли два зелёных пришельца.

Вот те раз! Называется решила в кои-то веке в сумочке убраться - взмах крыла бабочки раздвигает параллельные измерения и вызывает атаку инопланетян.
;
- Не молчь-и. Что ето такое? - гуманоид тычет мне в лицо тем самым квадратным бумажным свертком, на котором написано моей рукой.
;
- Список продуктов, которые надо купить в магазине. Я написала, чтоб ничего не забыть.
;
- Мо! –пришелец обратился к своему …товарищу? брату?  - Онь-и прогрессируй-ют, надо что-то срочно предпринье-мать.

Кто это «они» и что эти двое собрались «предпринье-мать» (мать их вспомнить хочется)?

«Сельдерей» направился в мою сторону. Я хотела закричать, но мой рот оказался склеенным. Зеленое чудовище приставило к моей голове странный аппарат, похожий на степлер.

Стало темно.

Я открыла глаза. Надо же, как это меня сморило прямо за кухонным столом, пока я разбирала сумочку? Диктор по радио сообщил, что сегодня сильные магнитные бури.

*******
;
- Мо, что будем дье-лать? Они прогрессируй-ют. Мы столько сил потратиль-и, чтобы отвль-ечь земль-ян от мыслей о покорении космоса.

Мы перекладываль-и продукты в магазь-инах и пряталь-и хль-еб в самый дальний угол. А онь-и тепь-ер со списками ходь-ят! У них больше врьемени и онь-и собираютсь-я на Марс. Надо недопусть-ить.
;
- По, не беспокойсь-я. У мень-я есть план - создать соцсети и дать каждому в руки квадратное устройство – онь-и будут сидь-еть и пальтсами тыкать


Рецензии