Сказка Мира-Поперечинка и ее приключения часть 2

— Какой огромный!
— Какая маленькая!
Произнесли мы это снова вместе и почему то захотели прикоснуться пальцем друг к другу. Что тут же и проделали. Было нисколечко не страшно. Хотя эта махина вполне могла раздавить меня ногой при желании. Скорее одолевало любопытство. Я в первый раз в жизни увидела человека! И что удивительно — внешне он был очень похож на меня, только без крылышек! Тоже не худенький, с вздернутым носом и копной черных кудрявых волос. Вообще то по рассказам и учебникам я представляла себе людей совсем другими. Что значит — лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать в книжках. Все это я разглядела в один миг.

Наши лица были настолько комичными и одинаково обалдевшими от увиденного, что мы дружно расхохотались и сразу почувствовали симпатию друг к другу.

— Ты кто? — спросила я первая.
— Я — Роберт, Боб, если проще. Приехал к бабушке на каникулы из Лондона. Она тут живет неподалеку. А ты кто такая? Вижу что девчонка, но на человека совсем не похожа! Малюсенькая и с крылышками. Что за зверь такой? — произнес мальчик таким громоподобным голосом, что у меня немного заложило уши.
— Сам ты зверь! Не говори если не знаешь, — отвечала я, немного задетая таким обращением — и разговаривай немного потише, пожалуйста, у тебя голос как труба. Я — Мира, фея из Волшебного леса. Погналась за майским жуком и заблудилась. Вообще то мне нельзя здесь находиться. Если узнают — здорово влетит. Я одновременно нарушила несколько запретов. Ну теперь уж ничего не поделаешь.
— Бабушка рассказывала мне когда то сказки про фей. Сейчас попытаюсь вспомнить. Считают, что вы уже давно не существуете. А раньше могли и помогать людям, и вредить — в зависимости от настроения. Еще похищали детей и мужчин в свои волшебные владения. Феи очень обидчивы, но на добро всегда отвечали добром. — Боб усиленно морщил лоб, пытаясь собрать в кучу все что он слышал и знал до этого. Хотя бы стал говорить немного тише. И все равно я разозлилась.
— Большей глупости я в своей жизни не слышала! Вот это небылицы про нас говорят! Феи самые миролюбивые существа в Волшебном лесу. Если к нам обращаются — всегда приходим на помощь. И людям, и другим. Просто пока не попросят мы не имеем права вмешиваться. Такие правила. А насчет похищений — очень удобно при любом исчезновении сваливать все на фей. — я пылала праведным гневом и в воздухе запахло чем то паленым, а из глаз выскочило несколько искр.

Ох уж этот мой характер! Как бы чего не вышло. В глубине души мне совсем не хотелось превращать Боба во что нибудь противное. Но по себе знаю — такое вполне могло произойти. Хм, в чем то он оказался прав — я действительно обидчива!
В это время мальчишка попятился назад, я заметила, что его немного испугала моя реакция.

— Ты это… Не обижайся! Я говорю только то, что слышал от других. Сам то против вас ничего не имею. Наоборот, буду рад поближе познакомиться.

Скажу честно — меня откровенно позабавило, что верзила опасается такой малышки как я и быстро сменила гнев на милость.

— Ладно, мир! Чем ты тут занимаешься и как тебя сюда занесло?
— Я то? Прячусь от бабушки. Она хочет приобщить меня к сельскому труду — чтобы я ковырялся во всяких цветочках и помогал по хозяйству. А это — тоска смертная! Но больше всего расстраивает, что у меня отобрали компьютер. Вот где настоящая беда!!! Хотят, чтобы я отдохнул от него на природе. Не знаю, как продержусь целый месяц. Скорее всего помру со скуки. Не книжки же читать на каникулах!
— Компьютер. А что это такое? В первый раз слышу. И почему тебя это так расстраивает?
— Ты шутишь или издеваешься? Как можно не знать о таких вещах?

Я увидела в глазах Боба настоящее изумление, поэтому даже не разозлилась.

— Вот еще, издеваться! Не больно то и надо. На самом деле не знаю. Можешь толком объяснить.
— Эээ… Ууу… Так в двух словах и не скажешь. Сложно... Компьютер — это такая штука, чтобы с ней играть. Или смотреть кино. А что такое кино ты тоже не знаешь?
— Неа. Опять сложно?
— Трудно! Просто я сейчас не готов. Чувствую себя как на контрольной к которой не подготовился. Давай в другой раз.
— Видно ученик из тебя еще тот! Не особо старательный. Хорошо. Расскажешь когда сможешь.

“Он оказывается не только внешне на меня похож”. Мне все больше нравился этот мальчик. “Может быть он согласится пойти вместе домой?” — размышляла я. И в то же время усиленно вспоминала карту Волшебного леса и кто его населял. Как назло именно эти уроки я учила меньше всего. Вот влипла! Что такое “компьютер” меня в этот момент вообще не интересовало...

— А ты, заблудилась, говорила? Что собираешься делать?
— Искать дорогу домой в Волшебный лес. Меня уже скоро начнут искать. Если хочешь и не боишься можешь пойти со мной. Вдвоем как то веселей!
— Почему это я должен бояться? Там опасно?
— Врать не стану — опасно! Хотя я и фея, но маленькая — даже начальную школу еще закончила. Многое не успела изучить, а то что объясняли запоминала кое как, без особого старания. Теперь жалею. Кто знает, кто нам попадется по пути, а еще скоро стемнеет. Придется ночевать в лесу.

“После такого он точно со мной никуда не пойдет. И что мне стоило соврать или приукрасить?” — этого я конечно не произнесла вслух.

Чего я никак не ожидала, так это реакции Боба.

— Мира, я иду с тобой. Настоящие приключения в Волшебном лесу — это интереснее любой компьютерной игры!

Пока мы разговаривали солнце понемногу начало клониться к закату. Лес шелестел и разговаривал как живой: “Скоро ночь, скоро ночь, скоро ночь…”. Деревья отбрасывали длинные тени. Стало прохладнее и темнее. Я очень обрадовалась такому решению и все таки еще раз предупредила мальчика, потому что такой уж у меня дурацкий характер. Быть честной даже во вред себе!

— Не знаю что такое “компьютерная игра”, но нас там ожидает реальная угроза. И очень повезет, если все закончится хорошо. Даже не смотря на то, что меня возможно уже ищут.
— Тем более, как я оставлю тебя одну? Ты же девчонка, хотя и фея. Я посажу тебя на плечо — так будет виднее дорогу. Пошли...


Рецензии