Нас слабыми не делают признания

А у меня на днях метла сломалась, подумала, что отрастают крылья.

Да видно насмотрелась опер мыльных, но я старалась, Боже, я старалась!

Не замечать надуманных словечек, не открывать границ, хотя и сложно,

Изображать невинную овечку, я осторожна, как я осторожна.

Да будь я даже трижды пресловутой и гордостью убита в раздраженье,

Кому-то показалась долбанутой, да ради Бога, для меня ль сравненье?

Одно лишь знаю, свет сошёлся клином и разорвать те путы я не смею,

Я заливалась свистом соловьиным, да по другому я и не умею.

Захлопну дверь и всё начну сначала, я оптимизмом вовсе не заразна.

Я столько раз земной рассвет встречала, который возникает безотказно!

Накрашу брови, напомажу губы и встречу того самого мужчину,

И пусть по настоящему он грубый, мне не нужны без следствия причины.

А я свободна и такой останусь, я растопить способна даже глыбу,

Его любила, сильно и не каюсь, но выжила, как странно, не погибла.

Нас слабыми не делают признания, лишь разрывает сердце равнодушье,

Любовь не жалость и не сострадание, а просто настоящее удушье.

Я в этот плен попасть всегда готова, пусть разобьюсь на тысячу осколков,

Как видно, до сих пор я не здорова, а по другому не умеют волки.


Рецензии
И я, за Алисой Тишиновой, повторю: "Нас слабыми не делают признанья, лишь разрывает сердце равнодушье, Любовь не жалость и не состраданье...(а вот с "удушьем" не могу согласиться!) Никогда от своей любви не чувствовал удушья. Р.Р.

Роман Рассветов   09.11.2021 21:16     Заявить о нарушении
Так это когда сильно хочется, но что-то мешает! Спасибо, Роберт!

Оксана Мурзина   09.11.2021 21:22   Заявить о нарушении
Получается, что Вы, Оксана, очень страстная женщина! Как говаривал мой друг Иван, Царствие Ему Небесное, "Уввваажжжаю!" Роберт.

Роман Рассветов   10.11.2021 21:01   Заявить о нарушении
Всё зависит от мастера, да плюс любовь))

Оксана Мурзина   11.11.2021 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.