Нанотехнологии

НАНОТЕХНОЛОГИИ
Шаман сидел перед костром, курил трубку и думал о государственных делах племени. Особенно его беспокоили внешние врага—могоки. Они жили в джунглях у подножия гор и мечтали захватить пещеру савингов, в которой обитало племя шамана. Элита из учеников шамана и вождь со своим окружением и войском жили в пещере, а простые савинги в маленьких гротах, разбросанных вокруг горных пастбищ и виноградников.
Последнее время могоки не нападали в открытую, понимая. Что каменные укрепления горных жителей им не взять, но творили всякие пакости савингам. Когда ветер подул с джунглей в сторону гор, где была пещера, они разожгли пруд заполненный какой-то чёрной жидкостью и подкидывали в огонь какие-то смеси трав и минералов. В те дни дышать было невозможно. На ноту вождя савингов вождь магоков только рассмеялся: «У нас был совершён ритуал поклонения нашему богу «Чёрной воды». Мы же не знали. Что дым понесется в сторону вашей пещеры».   
Мы ответили им, насыпав соляных камней в ручьи, которые текут с гор в джунгли и на их претензии отвечали, что совершали обряд поклонения нашему богу «Белого Камня». Но магоков тогда достаточно хорошо помучила жажда.   
Потом магоки, каким-то образом,  нашли улиток пожирающих виноград и подбросили в виноградники савингов. Мы остались в тот год без виноградного сока и изюма на зиму.
Размышления прервал страж из войска вождя.
—Я привёл к тебе Айну. Женщину, которая вела слишком обильные отношения с мужчинами и имела большое количество партнёров. Ей могли дать лёгкое наказание плетьми или подвешиванием за руки на солнце в течении трёх часов и не беспокоить тебя по пустякам, но она заболела какой-то болезнью и заразила некоторых салингов. Мы требуем более жестокого и справедливого суда над ней.
Шаман исполнял в племени и должность главного судьи. Он судил тех, кто совершил наиболее опасные или доселе не ведомые преступления.
Шаман посмотрел на женщину своим проницательным взглядом. Бедняжка сжалась в комочек, стоя перед шаманом на коленях и молчала. Она знала. Что имеет право только слушать и ничего не говорить, пока её о чём-то не спросят. Шаман так часто предупреждал, что каждое слово подсудимого будет использовано против него самого, что все в племени знали это правило. Всё тело женщины тряслось и дрожало, хотя в пещере от костра было тепло, даже, немного жарко.
—Заразившиеся савинги сами виноваты,—произнёс шаман,—нечего искать женщин на стороне, если есть жена или невеста! Подожди, пока я докурю…—продолжил шаман набивая трубку новой порцией травы. Дело было сложным. Внештатную должность судмедэксперта тоже должен был выполнять шаман, поскольку он был единственным врачом в племени и, только начал готовить себе на замену несколько учеников.   
Он тщательно изучил болезнь у этой женщины и её симптомы. Потом описал на глине симптомы проявившиеся у мужчин, имеющих дело с гулящей. Они в чём-то были схожи, но в чём-то различались. Зато, у женщин, которых заразили неверные мужья были те же симптомы, что и у первобытной куртизанки. Болезнь вызывала сначала сыпь, а потом гниение всего организма.
Напрасно шаман пытался найти какое-то средство от болезни. Она не прижигалась. Никакие присыпки, мази и питьё из трав не помогало, и шаман понял, что итог болезни неизбежная мучительная смерть. Шаман глубоко затянулся. Поднял голову вверх и задержал дым в груди. Потом выдохнул и повернувшись к стражу сказал: «Они и так все уже наказаны. А эту женщину оставь мне. Я хочу найти средство от этой болезни. Ступай и скажи вождю. Что я приду в его грот к ужину».
Перепуганная женщина задрожала всем телом. Слушая шамана.
Когда страж ушёл, шаман ласково сказал женщине: «Не бойся. Ты и так уже наказана. Я не сделаю тебе ничего плохого, если ты выполнишь всё, что я скажу и как скажу».
Женщина молча закивала головой.
—Тогда слушай… Ты будешь изгнана из племени, как неверная жена, но я не знаю, куда тебе идти, крошка. В любом случае, тебе нужно скрывать твою болезнь от других людей, иначе ты останешься одна и погибнешь. Но я придумал, что тебе сделать, чтобы ты выжила в этом жестоком мире.
Ты пойдёшь в селение магоков и расскажешь им душераздирающую историю о муже садисте, который мучал тебя и издевался над тобой. Поэтому ты вынуждена была сбежать из племени нашего. Вождь и шаман всегда на стороне мужа, даже, если он изверг.   
Они примут тебя в своё племя. Может быть, ты даже замуж там выйдешь. Но что от тебя требуется, это продолжать блудить с мужчинами магоков, как ты делала с нашими. Этим ты искупишь вину перед племенем, и я смогу убедить совет старейшин принять тебя в племя назад. Конечно, ты будешь жить в крайнем гроте, вдали от других людей. Но тебе регулярно будут приносить пищу и травы от меня. Я найду способ лечения этой хвори и ты не только останешься в живых, ты вернёшься к жизни и станешь героем в племени. Героем, не менее почитаемым. чем герои, погибшие или отличившиеся в прежних войнах с магоками… Согласна ли ты с таким приговором?
Девушка вскрикнула и упала на колени перед шаманом, склонив свою голову прямо к его ногам.
—О великий и мудрый шаман! Быстро скороговоркой, горячо говорила Айна.—Благодарю тебя за твою доброту и твоё милосердие! Я всем обязана тебе! Я согласна!!! Согласна на всё, что ты мне прикажешь…
И женщина разрыдалась.   
—Успокойся, крошка,--сказал ласковым голосом шаман.—у тебя ещё всё впереди. Идём со мной. Я тебя посвящу во все подробности и расскажу, что тебе придётся говорить и что делать.   

А в это время шаман магоков играл на дудочке-свистульке, вокруг него собрались куча учеников, которые били в барабаны и бубны, увешанные звенящими при соприкосновении друг к другу минералами. В кругу из этих музыкантов сидели пленные враги. Со связанными руками и корчились от оглушающих звуков этих инструментов.   
Безумная мелодия прекратилась, когда на поляну вышел вождь.
—Результаты отличные. После шести часов непрерывной музыки, у испытываемых из ушей лилась кровь,—сказал шаман вынимая хлопок из ушей. —Я работаю сейчас над возможностью усиления звука на расстоянии.
—Лучше бы ты занялся создания отравляющего воздуха, который способен подниматься вверх до уровня пещер савингов, но не остающегося в низине джунглей.
—И эта работа почти завершена!—отрапортовал шаман.
За порогом бамбукового храма слуги магоки разделывали туши мамонтов для стола вождя и шамана, а повара несли огонь в пучках горящего тростника, чтобы растопить каменные мангалы, на которых будут коптиться наиболее вкусные куски туши. Жаль только, что нет вина для поливания мяса во время копчения. Но что поделать, идёт гибридная война.
А вы говорите нано-технологии!!!   


Рецензии