Самое интересное что прежде чем позвонить

Самое интересное что я знал об этом с самого начала но всё равно употреблял и это самое и бухло, и говно жрал и вонял из подмышек и дезодорантился, и в общем жил на потребление. Чувствуете? Скоро капитализм рухнет. Хотя бы потому, что вот прямо сейчас, тут у себя в доме, я знаю что я вспотел, в подмышках мокро, но как-то не сильно и странно приятно, я наклоняюсь и нюхаю и ничего не слышу, никакого чужеродного запаха, разве что слегка молочным привкусом отдаёт. Я можно сказать не пахну. Из меня выходит мой чистый дух. Так что рухнет, жрать уже всем надоело, капитализм больше не воздался.

Но прежде чем позвонить, я расскажу как умерла моя мама. Расскажу как я узнав о смерти невольно (именно что вольно) проговорил "как хорошо". Как быстро она умерла, не вынеся не столько жары, сколько сил положила на меня. Расскажу как она успокоилась, таких спокойных тонов в её голосе, таких без тени сомнения, как за последние дни я не помню или забыл. Хотя нет, вот сейчас, прямо тут, вспоминаю что в детстве когда я ещё не пил что-то такое было. Детство впрочем затянулось до недавнего времени, а может и навсегда. Но с тех пор как последние дни я не пью мама искренне радовалась к примеру тому что я ложусь и встаю по свету, да, она поверила в меня раньше меня. Это интеллект. Я расскажу всё это и потребую поздравлений смеха и радости, потребую зависти редкого напряжения - чтобы завидки брали за самое нутро и чтобы холодок бегал внизу живота, - а потом позвоню.


Рецензии