Встреча с лосем

Как  лось  сделал  из  моего универсала   полукабриолет

История  этого  происшествия   скорее   забавная, чем  печальная  -  особенно  по   итогу. А могло быть совсем по другому….

Обычное начало выходных  -  суббота и  длинная-длинная  дорога в деревню.  Где-то в  конце трассы   замечаю  птичку, которая не  успевает  взлететь с   дороги, но поделать ничего не могу  -     в   боковом зеркале  вижу   небольшую  груду  перьев. Хорошее  начало выходных  - ничего  не  скажешь.

Но  вот  уик-энд   практически закончен, вечер   воскресенья.  Совсем забыл   неприятный  инцидент  по дороге   в деревню. Собираюсь  назад.   Два  дня отупляющей  жары, но   много сделано. Практически все, что намечал  выполнил  -  проколол  коз   вакциной  против  паразитов,     почти доделал  пол  в     сарае, кое-что почистил  у   кормушек.

Собираюсь, набираю  «призовой    фонд»  - мешок     перепревших   козьих  какашек  для любимой  тещи   и     трогаюсь. Дорога  длинная, но   жара   вместе с  солнцем уже потихоньку  начала  спадать.

Дорога   плохая,  но  безопасная,  передние     стекла  опущены  до отказа, сильный  ветер не мешает, а    настраивает на   веселый лад.   Два  дня  пролетели, впереди  рабочая неделя, но надо еще  добраться  до дома.

И  тут ,   как  вспышка   молнии,   лосиная   морда с рогами. Глухой  удар  и   дождь  от разбившегося  стекла.

Хочется написать, что увидев  морду  лося,   я  пролистал  все страницы  своей  жизни, вспомнил  молодость, рождение детей . Как   я  увидел     его  морду,  губы, как    пересчитал  наросты на его голове  и определил  возраст, и многое,  многое  другое.

Но было   все   прозаичнее.  Несколько раз   уже   встречался на   дороге с  лосями, но они были где-то далеко – впереди или сзади  и не  ощущались,  как  какая-то опасность. Так,  развлечение, забава. Даже   пытался  остановиться  и сфотографировать их.   

Здесь  ситуация  была  иная  -  я   увидел  лося  в   водительском   окне, не в лобовом   стекле, а  буквально в  2-3   метрах  от машины, которая  мчалась    по  дороге  при  хорошем   освещении.

Лось  тоже  оказался  парнем  «не промах».    Он  не  вышел на  дорогу  и не  попытался   осмотреться,    а,     судя  по всему,  перебегал   ее  в     бодром темпе.   И  в  точке  Х  мы  с ним  встретились. Его  рога    оказались    аккуратно  на  уровне  заднего  глухого стекла  моего универсала.   И, как  я  увидел    после  остановки,     частично  он    задел  мордой    или грудью  дверь   и   заднее  крыло.     Машина  нанесла   ему  легкий  такой   нокдаун,   но  совершенно  точно в  нокаут  его  не отправила. 

Пару    секунд       пошли мне на  пользу,  и я   остановился      метрах   в  200  от  места  встречи.  Сзади никого не было, и  я  стал изучать        повреждения.

Ничего критичного  -  выбито глухое  окно  и   слегка   поврежден  кузов, но в  целом все     адекватно, и можно продолжить  дорогу.
Вот   она -   птичка,  мне и аукнулась.

Но  теперь     у  меня не  универсал, а  полукабриолет.    Никогда  раньше не   водил  такую  машину  и  ветер  по новому  обдувает  лицо,  может    попросить лося    выбить мне    форточку  с другой  стороны, чтобы     получился настоящий кабриолет? #кактотак


Рецензии
"Птичку жалко".
(из Кавказской пленницы)

Реймен   25.06.2021 20:42     Заявить о нарушении
А мне то как, всю дорогу переживал. Только лось чуть-чуть сгладил.

Дмитрий Медведев 5   26.06.2021 05:25   Заявить о нарушении
Дмитрий! Присоединяюськ Реймену.
Берегите себя!
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   12.07.2021 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.