В дом приходит сон- дремота

Целый день идут бои-
Кошки ссорятся мои!
Яростно, до мосек в кровь,
Делят миски и любовь.
Чёткий тут контроль идёт:
Что в тарелки мать кладёт?
Может кто-то обделён?
Корм на «жвачку» подменён?
Кто любимец , кто в опале?
Сколь кому «метёлок» дали?
И кому попрали честь?
И за кем  «ржавеет» месть?
Но лишь ночка наступает,
Поле битвы остывает,
Киски, облизав друг друга,
(Ежедневная  услуга),
Мирно, ласково урча,
Спят, как  вялых два мяча.
Сон тут главный господин.
И лежак  у них один.
Я для Баси покупала,
Фунтик спал со мной сначала,
(Он же голый эфиоп,
Не замёрз  без шерсти чтоб.)
Перед Баськой  мне неловко,
Повиниться есть уловка:
Куш немалый в тот же час,
Отслюнявила за раз!
Но расстроилась , слегка,
При покупке лежака.
Стирок вынес он немало,
Каждый метил, как попало,
Не хватало мне терпенья
На сие приобретенье,
Две недели, что не мило,
То стирала, то сушила,
А потом решила так:
На фиг выбросить лежак!
Победили кошаки,
Прочь мартышкин труд  с руки!
И скажу, по крайней мере:
Те , две тыщи - не потери,
Ведь  по жизни я немало,
Трудовые распыляла,
Жадность, всё-таки, порок,-
На помойку  лежачок!!!
Лишь с потерей я смирилась
За корытце ухватилась,
Но его мне не поднять:
Улеглись в нём кошки спать..?!
В доме благодать и тишь…
Спит и Бася, и малыш.
Ими я  сыта по горло,
Но до них, видать, допёрло,
Что терпенью есть предел,
Лопнет- кошек ждёт удел
Вслед за лежаком спешить,
(Может власть и так решить!)
Я  без ругани и шика
Покажу, кто здесь владыка!
Хоть заклятые друзья,
Ссориться во сне нельзя.
А кому во двор охота?
В дом приходит сон- дремота…

Фото


Рецензии