Борщевик

В последние деньки пребывания здесь дачная жизнь заискрила впечатлениями.

 Когда человек чувствует себя реально крутым? Кто-то под наркотой, кто-то после алкашки... Я однажды чувствовала себя невероятно крутой, когда на пятый день в больнице  после операции доковыляла до дальнего туалета и голову в раковине помыла (в Дальнем раковина больше, а грязная голова то ещё "удовольствие".  Кстати, ещё один флешмоб, что я нечаянно устроила).

Сегодня был мой личный рекорд крутизны. Вы когда-нибудь ходили с заряженной бомбой в руках? Мне пришлось.

Вчера на участке внезапно была обнаружена огромная подозрительная хтонь, что за дней пять выросла выше меня. В этом году дачников сильно стращают борщевиком, много больше, чем обычно (рядом заброшенный участок, там ОНО появилось в прошлом году, и два борщевика попытались вырасти и у нас. Тут же были выкопаны и на лопате брошены в костёр. Обошлось без жертв). В общем, два эти факта как-то резко сошлись и меня переклинило. Иду я сегодня с огромным куском этой хтони на максимальном удалении, реально как сапёр. Кто не знает - сок борщевика, попавший на кожу, на солнце вызывает так называемые фотоожоги, как итог - лихорадка, больница, очень вероятно рубцы. Приятного вообще нет. И.... Тут вдруг выходит последний лучик солнца и прям на эту композицию падает - я, инстрУмент длинный и борщевик огромный. И думаю вдруг - ну подойди кто ко мне, ну выбеси меня, получишь, тварь.... Спустя миг дико хохочу - кто б на меня напал, на участке-то, кроме комаров... Вот такой супергерой недоделанный, человек-борщевик.

P. S. В итоге оказалось, что ни фига это не борщевик. С одной стороны приятно и здорово, с другой... В общем, я человек- репей. Правда, никто не знает, с чего он так стремительно вымахал.

В общем, спасибо за внимание. И не бесите дачников, мало ли что у них в руках...


Рецензии