Немного про самоизоляцию

Мои - мама и муж - благополучно переболели короной, я же с третьего числа самоизолировалась на даче. Кто мои посты читает, тот в курсе. Опишу свои, так скажем, впечатления.

Корона у моих протекла, тьфу-тьфу-тьфу, в лёгкой форме. Да только легче от этого не становилось как-то. Сидели оба дома без права выхода на улицу, еду на дом заказывали, вполне возможно, награждая курьеров вирусом,  хех. У мамы прошло странно - слабость, как положено, а вот нюх, наоборот, обострился до уровня Бог. У мужа все более стандартно, вкусы и запахи пропали полностью. А я же, отселившись, попала на 19-дневный карантин. Градусник прочно поселился на тумбочке у кровати, начала принимать витамин С и на всякий случай мукалтинол. С третьего числа я здесь, пока полёт нормальный. Спасибо моему деду за здоровье, тут я в него пошла.Ну и сама ещё закаливаюсь, весьма жёстко закаливаюсь, многие в ужас приходят.

В общем, три недели я обретаюсь за городом без права возвращения в Москву. Обычно я ворчу, что выходных мало, выдалось бы на даче пожить, сколько б всего сделала! А то два дня - приехали, кофе попили, выспались, скушали что привезли и обратно в город. И вот, сбылось. И как-то оно вс; не совсем так пошло. Да, сделала действительно много, но это ерунда по сравнению с тем, что могло бы быть. Сейчас, в такой солнцепек, сил хватает обычно лишь на вынести покрывало, постелить его на травке и свалиться сверху. Ближе к вечеру, как солнышко уходит, более менее начинаю шевелиться. Муж говорит - отдыхай, пока возможность есть,  потом скучать будешь по времени, когда это было возможно. А мне всё равно как-то совестно, что вместо работы по участку я то спала до трёх - солнышко уходит, начинаю шевелиться, что-то делать, а потом вдруг бац! - уже четыре утра; то мне лень шевелиться... Могло быть намного лучше и продуктивнее. В конце концов можно было бы посвятить время поискам Мирки, собаки, что убежала в этих краях прошлой осенью. А я шевелиться не могу толком.... Может, это проявление короны, кто знает. В любом случае в пятницу возвращаюсь в Москву, а ощущение, что всё сделанное можно было за одни выходные сделать, а не за три недели, грызёт меня изнутри.


Рецензии