Дух Гумилева

https://stihi.ru/2017/11/13/9496
Самая главная странность заключается в том, что я никогда не любил рифму и до сих пор ощущаю ее, как нечто чужеродное. Характерно, что первым на свет появилось стихотворение «Все спокойно…», где строчка «и другой из него говорит» ясно свидетельствует о вмешательстве потусторонних сил. В период написания «Аргентавриса» я водил много экскурсий, в том числе про Серебряный век. Отчетливо помню, как возле памятника Анне Ахматовой на Шпалерной улице со мной  вступил в контакт дух ее покойного мужа Николая Гумилева, который не только нашептал мне несколько строк, но и открыл весьма пикантные подробности своей биографии...
Автор: Медмет.
*************************
ПАРОДИЯ

Врачи диагноз мне лепили*,
Что я реально в доску псих!
Но я же слышал дух Миссии,
Когда писал про Анну стих.

Мне Гумилев шептал на ушко,
Пикантных дел своих, поэт.
Дух Анны открывал мне душу,
В углу маячил силуэт.

А врач сказал, что паранойя
Меня взяла в свой цепкий плен.
И с той поры сознанье ноет,
И жду я в жизни перемен.

Когда читаете, то знайте:
Дух Гумилева нашептал.
Я не поэт на этом сайте,
Меня сам Гумилев прислал.

Стою я тихо на Шпалерной,
Вокруг меня снует народ.
Я тронулся умом, наверно,
Уже пошел четвертый год...

* не зря врача зовут лепила.


Рецензии