Ворошилки

Я прекращаю вчерашнюю боль ворошить,
Я заручилась свободой, на то и расчёты,
Ох, не люблю я вдоль ровного берега плыть,
Взлёты, падения, миг и опять повороты.
Я благодарна науке, ему и судьбе,
Песню пою о любви, но покуда поётся.
Главное выжить в любовной, неравной борьбе,
Пусть и ему это благо навеки зачтётся.
Пусть расцветает от счастья родная душа,
Сколько смогла в его карму тепла я вложила,
Всё образуется, знаю, ведь жизнь хороша!
Было всерьёз, а иначе бы я не тужила!


Рецензии
Так хочется только Доброго и Хорошего для Любимого человека! Р.Р.

Роман Рассветов   25.11.2021 18:12     Заявить о нарушении
Очень хочется!
Сейчас представила скисшее молоко. Простокваша вся оседает, а сливки на поверхности. Так и с нами, если любовь, то остаётся, если нет значит стухла простокваша.
Спасибо, Роберт!

Оксана Мурзина   25.11.2021 19:17   Заявить о нарушении
Воистину! Р.

Роман Рассветов   27.11.2021 00:16   Заявить о нарушении