Глава 20. Особенный подарок

-"Аллет...я...я хотел тебе кое-что сказать. Но все никак не находилось подходящего момента. Ты всегда то разговаривала с одноклассницами, то с учителями" - робко начал говорить Эрленн, все ища внутри себя слова.
-"Что ты имеешь в виду? "-не понимала Аллет.
-" В общем, я хочу пригласить тебя на прогулку вечером. Только ты и я. На Эйфелевой башне сегодня зажигают огни. Уверен, это будет красиво.
Ты согласишься?" - спросил Эрленн.
-"Хм... Даже не знаю. Меня вряд ли отпустят родители куда-то вечером. Тем более поздно"-рассуждала Аллет.
-" Ну, пожалуйста. Я сам попросил, чтобы нас пропустили на это посмотреть. А потом тебя будет там же ждать подарок от меня"-пообещал Эрленн.
-"Что же за подарок? Может, расскажешь? "-заинтересовалась Аллет.
-" Нет, нет. Сейчас не получится сказать. Это будет особенный подарок. Просто нужно немножко подождать"-объяснил юноша.
-" Хорошо, постараюсь уговорить родителей. А в какое время будут зажигать огни? "-спросила Аллет.
-" Около семи часов вечера. Думаю, твои родители не будут против"-предположил Эрленн.
-" Что ж, хорошо"-согласилась наконец Аллет.
-" Спасибо. Я знал, что тебе понравится то, что я придумал тебе в подарок"-обрадовался юноша.
-" Поправочка:ты ещё не рассказал о своём подарке. Ты сказал, что это будет сюрприз"-исправила его Аллет.
-"Ну да. Я совсем забыл, но уверен, что тебе это очень понравится"-ответил Эрленн и чуть засмеялся.
-" Если ты согласна, то сегодня я буду ждать тебя в половину шестого около летнего парка цветов, это недалеко от твоего дома"-добавил юноша.
-"Хорошо. Да, согласна. Буду очень ждать твоего сюрприза"-ответила Аллет и пошла в сторону своего дома.
-"Мама, папа. Привет всем. Я вернулась"-сказала Аллет, когда зашла в дом.
-" Привет, дорогая. Как прошёл твой день в школе? "-как обычно спросила мама.
-" Да так, ничего особенного. Я хотела кое о чем у вас с папой спросить" - начала Аллет.
-"Да, хорошо, спросишь. Но чуть позже. Сначала обед" - ответила мама и проводила дочь на кухню.
-" Что у нас сегодня будет?"-поинтересовалась Аллет, когда села за стол.
-" Твой любимый суп-пюре из тыквы и капусты. А на второе у нас рагу из кабачков, помидоров, баклажанов и солёных огурцов. Все точно так, как ты любишь" - рассказала мама.
-"Да, спасибо. Я люблю овощи, мам. Наверное, я сначала пообедаю, а потом спрошу, то что хотела"-обрадовалась дочь.
-" Молодец, это хороший подход"-похвалил отец.
Когда с обедом было закончено, Аллет решила все-таки, что пора спросить родителей то, что она хотела.
-"Мама, папа. Я вот что хотела у вас спросить:
Вот тот юноша, который приходил вместе с вами ко мне в больницу, он пригласил меня на прогулку в центр города, к Эйфелевой башне. Но проблема в том, что он пригласил меня в половину шестого. А зажигать огни там будут вообще в семь часов вечера. Так вот. Я хотела у вас спросить:можно ли мне туда пойти сегодня? "-объяснила после обеда Аллет.
-" Сегодня ведь твой день рождения. Отчего же тогда и не разрешить? "-одобрительно ответил папа.
-" Мама, а ты что скажешь? "-спросила дочь.
-" Ну, знаешь что... Если честно, я хотела сегодня посидеть за столом с Аллет и с тобой и отметить день рождения дочери"-начала рассказывать свои планы мама.
-" Но мы ведь можем сделать это и в выходной день. Сегодня пусть наша дочь сходит с Эрленом погулять. Отметят в конце концов, как следует день рождения вместе"-начал просить отец.
-" Да, мама. Разреши мне, пожалуйста, туда сходить. Эрленн сам очень просил, чтобы нас пустили на это посмотреть"-просила Аллет.
-" Ну, раз того хотел сам юноша, то можно и разрешить. Нужно уважать инициативу и желания других людей"-ответила наконец мама.
-" Где он будет тебя сегодня ждать?"-поинтересовался папа.
-" В половину шестого, около летнего цветочного парка" - рассказала Аллет.
-" Ты наверняка этому очень рада? "-предположила мама.
-" Да. На самом деле это была моя мечта-посмотреть, как на Эйфелевой башне зажигают огни"-ответила дочь.
-"Что ж, сегодня она исполнится. На день рождения ведь все заветные мечты должны исполнятся и твоя мечта не исключение"-сказал папа.
-"Эрленн сказал, что там же меня будет ждать сюрприз. Это очень интересно"-вспомнила Аллет.
-" Да, соглашусь:сюрпризы-это очень интересно и здорово. Уверена, он тебе понравится"-согласилась мама и добавила:" Тебе наверняка нужно к этому подготовиться. Советую тебе надеть свое платье и обязательно тёплую накидку вместе с зимней курткой, если не хочешь сегодня замерзнуть".
-" Хорошо. Я прислушаюсь к твоему совету, мама. Сейчас пойду подготовлю домашнее задание на завтра"-ответила Аллет и поспешила в свою комнату.
Когда со всеми уроками было закончено, Аллет решила посмотреть на свои настенные часы. Кто бы мог подумать, они показывали уже четыре часа вечера! До заветной прогулки с Эрленом оставалось всего полтора часа. Нужно было срочно что-то решать с причёской и платьем. В конце концов, было принято решение оставить накрученные локоны, которые были в школе, а платье заменить на чуть яркое, зелёное в светло-жёлтый горошек. Ещё Аллет решила надеть свои золотые серьги и серебристый браслет.
Выглядело это очень красиво для обычной семиклассницы. Аллет больше походила даже на выпускницу девятого или одиннадцатого класса.
К пяти часам вечера Аллет была полностью готова к предстоящей прогулке и вышла из своего дома.
-"Аллет, удачи вам прогуляться! Расскажешь, что это был за сюрприз от твоего друга" - вдогонку сказал папа, пока дочь обувалась.
-"Хорошо, обязательно расскажу. Мне уже пора идти, пап" - ответила Аллет и ушла.
-"Ой! Аллет, какая ты красивая! Даже лучше, чем была в школе! А твоё платье! Оно ещё красивее, чем было!"-восхищенно встретил девушку Эрленн.
-"Спасибо. На его выбор я потратила кучу времени. Я знала, что выбрать, чтобы ты оценил"-скромно ответила Аллет.
-"Молодец, я рад! Ну а теперь скорее идём к нашей башне, там будут скоро зажигать огни, не хочу это пропустить. Уверен, ты тоже" - поторапливал юноша и взял девушку за руку.
-" Знаешь, Эрел... Должна тебе признаться, посмотреть, как зажигают на Эйфелевой башне огни-это моя самая давняя мечта"-рассказывала по дороге Аллет.
-" Что ж, сегодня она будет для тебя исполнена. Ты как никакая другая девушка, этого заслуживаешь сегодня. Но это не главный мой подарок для тебя"-пообещал Эрленн.
-" Может, ты хочешь что-то перекусить? Мы можем пока сходить в какое-нибудь кафе" - предложил юноша.
-" Но мы опоздаем на Эйфелеву башню и все пропустим. К тому же вредно есть вечером"-возразила Аллет.
-" Ну да... ну да. И это мне говорит девушка, которая из-за упадка сил пару дней назад лежала в больнице. Ты снова хочешь туда? "-потихоньку сердился Эрленн.
-" Нет, не хочу. Просто беспокоюсь о времени и своей фигуре"-объяснила довольно строго Аллет.
-"Ну-ка не начинай вести себя так, будто ты весишь больше, чем сто килограммов. Ты итак красивая и любить я тебя буду такой, какая ты есть"-ласково проговорил юноша и обнял Аллет.
-" Это правда? "-не поверила девушка.
-"Конечно. Я врать тебе не стану. Никогда"-поклялся юноша.
-" Ну... раз так, то почему бы не прикупить нам с тобой по стаканчику каппучино. Ты не против? "-наконец успокоилась девушка.
-"Для тебя все, что угодно. Я никогда не откажу" - ответил Эрленн и они зашли в кофейню недалеко от дома Аллет.
-"Здравствуйте. Что будем заказывать? Девушка, юноша"-спросил вежливый мужчина, который работал в этой кофейне.
-"Здравствуйте, будьте добры, мне и девушке стаканчик каппучино и посыпьте его крошкой из шоколада, если возможно" - вежливо попросил Эрленн.
-"Сколько будет девушке сегодня? Может, шестнадцать или семнадцать?"-решил поинтересоваться мужчина.
-"Знаете, на самом деле мне всего-навсего четырнадцать. Но я выгляжу чуть старше, не так ли?"-скромно спросила Аллет и улыбнулась.
-"Да, девушка, вы правы. Вы выглядите так, будто вам пятнадцать или даже восемнадцать лет"-удивлённо согласился мужчина.
-"Думаю, сегодня ваш день рождения"-догадался бармен.
-"Ой, да. А как вы узнали?" - поинтересовалась Аллет.
-"Вы так красиво одеты и причесаны. Я не мог этого не заметить в такой девушке" - снова сказал бармен.
-"Держите, пожалуйста. Ваш кофе, девушка и ваш, вежливый и молодой юноша" - протянул бармен и добавил:" С вас сто двадцать долларов за два кофе".
-"Хорошо. Я готов заплатить"-ответил Эрленн и протянул деньги мужчине.
-" Спасибо вам за прекрасный каппучино. Нам уже пора, до свидания"-поблагодарил юноша и они вместе с Аллет вышли из кофейни.
-"Аллет, может хочешь что-то ещё? Например, пироженое"Тирамису" или "Чизкейк?" - спрашивал по дороге Эрленн.
-" Благодарю, но кофе мне хватило. Он итак был очень сладкий" - ответила девушка.
-"А который сейчас час? Наверняка, скоро будут зажигать огни на Эйфелевой башне. Нужно поторопиться" - внезапно вспомнил юноша.
-"Времени сейчас уже без двадцати семь часов. Да, скоро будут"-отвечала Аллет.
Следующие десять минут они просто шли до Эйфелевой башни молча.
Потом, в один прекрасный момент, в одну секунду Эрленн начал говорить, будто от всей души и от всего своего сердца:" Аллет, ты... ты... ты... ты прекрасная девушка. Ты добрая, отзывчивая, милая, заботливая и, наконец, красивая, нет, самая красивая девушка на всей Земле, нет, во всей Вселенной... нет, не так... даже во всём мире.
Мне неважно, что думает об этом Клиара или Эллоун, или, наконец, Блианда из нашего класса, или вообще кто-либо ещё даже не из класса, а во всем мире.
Я хотел тебе сказать, что я никогда не встречал девушку, настолько же милую, заботливую, добрую, как ты. И я думаю, это замечательно. Мне не нужна другая девушка, мне не нужно другое мнение о тебе. Я хочу, чтобы ты всегда смеялась, чтобы ты радовалась своей жизни и поменьше грустила, расстраивалась.
Как ветер сейчас колеблет твои накрученные локоны, в точности так же меня из стороны в сторону раньше колебала жизнь, пока я не встретил тебя. Как сейчас развевается твоё сказочно красивое зелёное платье, точно так же раньше по ветру развевались все мои проблемы, переживания, эмоции... "
-" Погоди-ка, Эрел, что ты сейчас имел в виду? Прости, я, вероятно, прослушала тебя"-призналась Аллет.
-" Да это уже неважно. Я говорил от всего сердца, признавался, как герой или актёр какого-то глупого романтического фильма или мелодрамы. Но теперь, глядя в твои глаза, я понимаю, что эти слова были лишними"-продолжил Эрленн.
В эту самую секунду он крепко обхватил Аллет за шею, прижался к ней, как можно ближе, сильнее. Потом, будто по велению волшебной палочки, на огромной Эйфелевой башне тотчас загорелись яркие огоньки разных цветов :зелёные и темно-красные, жёлтые и оранжевые, и даже голубые.
Как же зрелищно это выглядело!
Потом, секундой позже, юноша тихо прошептал на ухо Аллет:"А вот сейчас мой необычный подарок. Приготовься"
И в следующую секунду волнистые локоны Аллет приподнялись наверх, а платье будто перестало казаться лёгким и тонким. Потом, юноша и девушка, в один миг, будто навсегда забыли, что в мире есть ещё миллионы других людей, крепко друг друга обняли за шею и под звёздным небом поцеловались. Их молодые, нежные губы ещё дрожали, а оба они готовы были упасть прямиком в снег и ни о чем не думать, при этом не выпуская друг друга из крепких объятий.
-"Эрленн, Эрленн... Что-что-что-что это было сейчас? Только не говори мне, что мы целовались... Не так, как раньше, не так, как меня целовала мама, а по-другому... по-настоящему... я бы сказала по-взрослому" - тихо прошептала девушка.
-"Да. Да, Аллет. Это сейчас и было. Не бойся, в этом нет ничего страшного"-успокаивал Эрленн девушку.
-" Нет, нет, что ты...я вовсе не боюсь... Просто в первый раз такое со мной случилось, понимаешь, куча всяких эмоций, чувств" - ответила Аллет.
-"Просто молчи и смотри на Эйфелеву башню! Ты же сама сказала, что это была твоя мечта" - напомнил Эрленн.
Следующий час Аллет и юноша все-все время смотрели на эти огни...
Но этот поцелуй никак не давал покоя девушке. Казалось, это был не просто сюрприз Эрлена ко дню рождения, а нечто большее...
Какая-то награда за что-то, премия, вознаграждение, наконец...
Но Аллет этого так и не поняла.


Рецензии