Автору статьи Вольфганг Акунов в Мегапедии

RLD

АНОНИМНОМУ АВТОРУ СТАТЬИ "ВОЛЬФГАНГ ВИКТОРОВИЧ АКУНОВ" В "МЕГАПЕДИИ"

Аз многогрешный, Вольфганг Акунов (не путать с "сетевым клоном", скрывающимся под ником "Вольфганг Акуновъ", с твердым знаком на конце фамилии, и публикующим от имени настоящего Вольфганга Акунова разную "поибень" на литературном портале "Стихи.ру", на котором подлинный Вольфганг Акунов, без твердого знака на конце фамилии, уже много лет не публикуется!) удостоился от не обладающего ни малейшим чувством юмора (но преисполненного ханжества и самодовольства типичного святоши) анонимного автора статьи "Вольфганг Викторович Акунов" на Мегапедии-Megapedia.wiki подозрения в "гомоэротических наклонностях" и "бисексуальности", а также следующей, достаточно неуклюже и тяжеловесно сформулированной, инвективы: "Ведь подлинно православный историк такого уровня, каковым старается предстать в глазах читателя Вольфганг Акунов, никогда не стал бы писать откровенно пошлое стихотворение «Александр, царь Македонии», ссылка на которое дана в конце упомянутой дневниковой записи, выложенное на настоящей странице Акунова на литературном портале «Проза ру» (sic! - Вольфганг Акунов), — поскольку таковой историк всегда отлично отдаёт себе отчёт в том, что все дошедшие до нас сведенья о педерастии Александра Великого восходят к такому до-нельзя сомнительному источнику, как Клавдий Элиан — собиратель исторических «жареных» сплетен, времён упадка нравов в Римском государстве."
Вот так подлинный Вольфганг Акунов (без твердого знака на конце фамилии), отец двух сыновей и двух дочерей, дед двух внуков и одной внучки, сподобился на старости лет "совсем без драки попасть в большие забияки", выражаясь словами из басни блаженной памяти дедушки Крылова:). И, значит, мне в очередной раз удалось-таки постебаться над обеспечившим мне очередной "черный пиар" (который все равно - пиар, как всем и каждому известно!) анонимным дураком из "Мегапедии" (кто другой непременно назвал бы его "мегапедиком", но автор этих строк считает дурным тоном обижать, да еще за глаза, незнакомого человека:)), ибо

Обычай мой, друзья, таков:
Люблю дурить я дураков!
Могу еще раз повторить:
Люблю я дураков дурить!

P.S. Cтранно, что МЕГАПЕДИЯ-анониму не пришло в голову, для ровного счета, зачислить меня еще и в хронические алкоголики, коль скоро у меня на сайте "Проза.ру." опубликованы стихотворения о водке, пиве и вине:)


Рецензии
Уважаемая Надежда, вполне понимаю Ваше возмущение, но никакого отношения к оскорбившим Вас публикациям, сделанным от моего имени каким-то "клоном", Ваш покорный слуга не имеет.

Вольфганг Акунов   08.07.2021 16:33   Заявить о нарушении
Слyчайно yзнал, что господин Kонев не женат:) Kто же писал мне от имени его жены?:)

Вольфганг Акунов   06.10.2022 15:18   Заявить о нарушении