На жизнь отводится нам времени немного

На жизнь отводится нам времени немного,
Но понимаем это лишь тогда,
Когда почти закончилась дорога,
А дальше путь ведёт нас в никуда.
Растерянность в глазах. Недоумение.
Плечами пожимаем, глядя в даль,
Но даль, увы, не наша, к сожалению,
И нам к ней не дойти уже, а жаль.
Ну что скрывать? Ну что тут притворяться?
Нам хочется опять вперёд идти,
Шагать, творить и строить, и влюбляться,
И совершать ошибки на пути.
Хотелось бы вернуть всю жизнь обратно,
И по – другому вновь её прожить,
Чтоб было в ней всё ясно и понятно,
Чтоб не страдать нисколько, не тужить.
Хотелось бы, конечно, непременно,
Но если шанс представился бы вдруг,
Вот лично я признаюсь откровенно,
Пошёл бы снова на повторный круг.
Пошёл бы по следам, оставленным когда-то,
Любил бы тех, кого любил тогда,
Пусть без вины остался виноватым,
Но не свернул бы ни с единого следа.
Но как же можно жить начать сначала?!
Всё то, что было надо зачеркнуть?
И жизнь начать от нового причала,
Оправиться в неведомый мне путь?
Пусть отплыву, но тут же взгляд заметит
Всех, с кем я жил, их добрые глаза,
И среди них жена моя и дети,
И внуков драгоценных голоса.
Я ради них останусь рядом с ними,
И жизнь с нуля не стану начинать.
Ну что за жизнь, уже совсем с другими?!
Я со своими  век  свой буду доживать.


Рецензии
Хорошие и добрые стихи о смысле жизни и счастье с близкими людьми. Счастье -оно всегда рядом...
Успехов Вам!

Татьяна Шмидт   18.10.2021 18:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за внимание к моей страничке. Спасибо за добрые слова и пожелания успехов. Удачи Вам и здоровья!

Невзучьев Александр   18.10.2021 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.