Трусики в горошек

Трусики в малиновый горошек
Из-под белой юбочки видны.
Она любит сладости и кошек,
Верит в предсказания и сны.

Волосы прямые, до лопаток,
Цвета раскалённого песка,
Взгляд всегда волнителен и краток
В коем скрыты страсти и тоска.

Я её приметил знойным летом,
Между дел рассматривая даль,
С кем-то расположенным к минетам
Думая принять горизонталь.

Здравствуй (говорю ей без намёка),
У тебя красивые трусы.
Сразу видно - сердцу одиноко
И цветочек сохнет без росы.

Если ты не против я сумею
Истолочь невзгоду до пюре.
Моему надраенному змею
Тоже заскучалось в кобуре.

А она мне скромно отвечала:
Целый год с мужчиной не была.
Нужно выпить водочки сначала,
Чтоб потом я трусики сняла.

Через час, в кустах распив спиртное,
С ней мы кувыркались на траве
И моё весло её каноэ
Колыхало мча по синиве.

От прекрасных губок между ножек,
Памятью по темени стуча,
Мне остались трусики в горошек
И «букет» для моего врача.


Рецензии